Интеллектуальный Phaeton

— Марка Volkswagen стала стратегическим партнёром интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?»

На весь сезон 2008 года Volkswagen Phaeton становится резидентом интеллектуального казино «Что? Где? Когда?». Интеллектуальный автомобиль. В интеллектуальном клубе. Один из самых популярных телепроектов уже почти 33 года выходит в прайм-тайм на российском телевидении (ОРТ, суббота 23:30). За это время программа получила несколько наград «Теффи» и собрала не одно поколение постоянных поклонников.

В течение всех сессий знатоки будут сражаться за возможность получить Phaeton в качестве главного приза. Для объективности победы и сохранения накала в этом году было решено вернуть «Блиц-турнир» — серию из трёх вопросов, на которые должен ответить один игрок за 60 сек. Знатоки, давшие правильные ответы на вопросы этой секции, становятся претендентами на главный приз игры — автомобиль Volkswagen Phaeton. Таким образом, только самый эрудированный и собранный игрок станет владельцем Phaeton и почётным членом интеллектуального клуба.

Между тем, все владельцы и поклонники марки Volkswagen смогут принять участие в интеллектуальном казино, подготовив вопрос для «Блиц-турнира». Все вопросы от Volkswagen будут рассматриваться приоритетно. Вопросы можно отправить через официальный сайт компании или оставить у официального дилера Volkswagen в любом регионе (список официальных дилеров можно найти на сайте www.volkswagen.ru).

В 2008 году при совместном сотрудничестве марки Volkswagen и клуба «Что? Где? Когда?» выйдет 17 программ. Выпуски первого сезона уже стартовали в прямом эфире 5 апреля и пройдут также 12, 19 и 26 апреля. Передачи второго сезона можно будет увидеть 17, 24, 31 мая и 7 июня. Также планируется выход в октябре четырех программ третьего сезона. Пять выпусков последнего — пятого — сезона этого года зрители смогут увидеть в ноябре-декабре.

«Что? Где? Когда?» в цифрах и фактах


4 сентября 1975 года официально считается Днем рождения игры «Что? Где? Когда?». В этот день впервые вышла в эфир «Семейная викторина «Что? Где? Когда?». 
В передаче приняли участие две команды — семья Ивановых и семья Кузнецовых из Москвы. Передача снималась частями — сначала в гостях у одной семьи, а потом — у другой. Каждой команде задавалось по 11 вопросов. Два сюжета соединялись в один при помощи фотографий из семейных альбомов Ивановых и Кузнецовых. В эфир вышла 1 программа.

В 1976 году «Семейная викторина «Что? Где? Когда?» превратилась в телевизионный молодежный клуб «Что? Где? Когда?». В записи передачи приняли участие студенты нескольких факультетов МГУ. В игре появился волчок. Минуты обсуждения еще не было. Участники игры отвечали на вопросы сразу, без подготовки. Каждый участник играл сам за себя.

В 1977 году в зале появился живой символ передачи — филин Фомка.

В 1982 году окончательно определился формат игры. Появляется «фирменная» фраза ведущего: «Счет 0:0. Телезрители против знатоков. Первый раунд».

Черный ящик впервые появился на игре «Что? Где? Когда?» 6 декабря 1983 года. Это был самый первый «черный ящик» на советском телевидении. 

Первый прямой эфир — 24 октября 1986 года. С этого момента передача «Что? Где? Когда?» выходит только в прямом эфире.

С 1990 года все игры телевизионного элитарного клуба «Что? Где? Когда?» проходят в Охотничьем домике в Нескучном саду.

Зимой 1991 года на игровом столе в качестве приза впервые появились денежные купюры. Интеллектуальный клуб становится интеллектуальным казино. До этого времени игроки за правильные ответы получали преимущественно… книги.

С апреля 2008 года в Клубе появился автомобиль Phaeton. За роскошный седан от марки Volkswagen сражаются лучшие знатоки сезона-2008.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...