В 2008 году 104 722 российских автолюбителя высказывали своё мнение и выбирали в течение трёх с половиной месяцев самых достойных среди 351 модели автомобилей, представленных на голосовании. По результатам «народного» голосования лидером по количеству голосов и победителем в номинации «Малые коммерческие автомобили» стал Volkswagen Caddy.
Номинация «Малые коммерческие автомобили» в конкурсе «Автомобиль года в России» существует всего два года и два года подряд главную награду получает Volkswagen Caddy. Надежность, экономичность и функциональность приносят модели заслуженную победу.
Caddy — идеальный автомобиль для работы и отдыха. Четко организованное пространство салона, отличная грузоподъемность и вместимость багажного отделения, продуманным до мелочей дизайном кузова наряду с превосходными ходовыми характеристиками делают Volkswagen Caddy одним из самых ярких представителей своего класса.
Впервые конкурс «Автомобиль года в России» был организован на рубеже 2000 и 2001 годов журналом «Автопанорама» при поддержке Ассоциации «Российские автомобильные дилеры». За время проведения конкурса количество представленных классов автомобилей увеличилось более чем вдвое.
Цель конкурса — выявление лучших моделей автомобилей из числа официально продаваемых в России в каждом сегменте. Победа той или иной модели в каждом классе напрямую зависит от количества голосов, отданных за нее участниками конкурса, то есть от потребительской оценки автомобиля.