В 1976 году марка Volkswagen впервые выпустила Golf GTI. Аббревиатура GTI мгновенно стала ассоциироваться с определённым типом автомобиля — с компактным спортивным хэтчбеком. Все поколения GTI от первого до пятого GTI объединяет одна яркая особенность — стремление доставить максимальное удовольствие от вождения.
Новый Golf GTI, как и знаменитый родоначальник данного класса, последовательно продолжает спортивные традиции. Они находят воплощение в дизайне кузова и салона, мощном двигателе и энергоемкой подвеске.
Дизайн кузова динамичен и легко узнаваем. Новый Golf GTI спортивен не только внешне. Интерьер выполнен в таком же спортивном стиле. Высоту сидений можно менять, адаптируя сиденье по росту. Поясничные опоры регулируются индивидуально. За спинками сидений находятся вещевые карманы. В серийной комплектации обивка выполнена тканью Interlagos. В
Рулевое колесо Golf GTI с
Golf GTI предлагает несколько вариантов аудиосистем. Аудиосистема RCD 300:
Кондиционер Climatic (серийное оборудование) обеспечит в салоне постоянную температуру и позволит чувствовать себя комфортно при любой погоде. Автоматический двухзональный кондиционер Climatronic позволит поддерживать заданную температуру и регулировать её раздельно для левой и правой стороны салона.
Технические средства безопаснос- ти с первого взгляда себя не обнаруживают. Активную безопас- ность водителя обеспечивают: антиблокировочная система тор- мозов (ABS) со встроенным усилителем экстренного торможе- ния, противобуксовочная система (ASR), электронная противозанос- ная система (ESP) с управлением от датчиков, включающая и электронную блокировку дифференциала (EDS). Пассивную безопасность нового Golf GTI обеспечивают сверхжёсткий кузов, детали которого соединены лазерной сваркой, и подушки безопасности (в пятидверном варианте — до 8 шт.).
Биксеноновые фары повышают потенциал безопасности: ночью они обеспечивают отличную видимость дороги. В комплект входят фароочиститель, омыватель фар, автоматический регулятор наклона и сигнальная лампа, предупреждающая о падении уровня омывающей жидкости. Пара хромированных выхлопных труб и хромированный логотип GTI выполненный классическим шрифтом удачно дополняет спортивный имидж автомобиля.
Сердце нового Golf GTI — турбо- наддувный бензиновый двигатель FSI мощностью 147 кВт (200 л.с.). Крутящий момент достигает 280 Н.м. С этим двигателем агрега- тируется либо обычная шести- ступенчатая МКП, либо иннова- тивная автоматическая коробка DSG с двумя фрикционными муфтами и непосредственным переключением передач.
Автоматическая коробка DSG с двумя фрикционными муфтами позволяет переключать передачи в ручном режиме, с автоматизированной функцией сцепления. Её же можно использовать и как АКП, в режиме автоматической смены ступеней. Этим новшеством Volkswagen реализует две коробки передач в одной. Характеристики подвески в составе спортивной ходовой части подобраны специально для GTI.
- Цена версии 2,0 TFSI с
6-ступенчатой механической КП — 33.257 USD. - Цена версии 2,0 TFSI с КП DSG — 35.109 USD