Новая услуга по постгарантийному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus

ООО «Тойота Мотор» сообщает о старте программ постгарантийной поддержки автомобилей Toyota и Lexus во всех центрах официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота и Лексус на территории Российской Федерации.

Программы «Формула Тойота. Точный расчет» и «Лексус комплимент. Год для вдохновения» обеспечивают всем владельцам автомобилей Toyota и Lexus, которые были приобретены через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота и Лексус, отсутствие затрат на устранение неисправностей автомобиля после истечения гарантийного срока, а также повышают остаточную стоимость автомобиля при продаже. Последнее достигается за счет того, что программа закрепляется за автомобилем и может быть передана следующему владельцу автомобиля после его продажи.

В рамках новых программ клиентам предоставляется постгарантийное обслуживание автомобилей сроком на 12 месяцев либо до достижения автомобилем пробега в 130 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит ранее. Программа действует для всех моделей автомобилей Toyota и Lexus, приобретенных через сеть официальных дилеров Тойота и Лексус, пробег которых составляет не более 100 000 км или возраст — не более 3-х лет. Стоимость услуги «Формула Тойота. Точный расчет» — от 9 900 рублей, в зависимости от модели автомобиля, услуга «Лексус комплимент. Год для вдохновения» стоит от 15 000 рублей.

На сегодняшний день новая услуга по постгарантийному обслуживанию не имеет аналогов в России по перечню узлов и агрегатов автомобиля, включенных в программу.

«Мы рады предложить новую программу владельцам автомобилей Toyota и Lexus в России, — отметил управляющий директор по вопросам послепродажного обслуживания ООО „Тойота Мотор“ Мотомо Сендо. — Приобретая данную услугу, клиенты получают возможность бесплатного постгарантийного ремонта в соответствии со стандартами качества Тойота. Программа по постгарантийной поддержке автомобилей наших марок — это очередной шаг в направлении создания самой клиентоориентированной дилерской сети в России и реализации стратегии компании Тойота по улучшению качества сервиса и послепродажного обслуживания».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...