Компания Toyota откроет мир автомобильного дизайна

ООО «Тойота Мотор» и профессиональный интернет-ресурс Designet.ru анонсировали серию специальных мероприятий, посвященных автомобильному дизайну, которые пройдут в рамках Московского международного автомобильного салона 2006. С 30 августа по 1 сентября 2006 года в Москве состоятся сразу два события: «Дизайнерская ночь» (Designers Night Party) и «Дизайнерские дни» (Designers Days), в рамках которых также пройдет финал Конкурса молодых дизайнеров.

Первым событием станет «Дизайнерская ночь» (Designers Night Party) — грандиозная вечеринка длиной в целую ночь, которая соберет 500 гостей и даст им возможность обсудить последние тенденции, конкретные проекты, идеи и направления современного дизайна. Среди участников мероприятия будут известные российские дизайнеры и их коллеги — признанные во всем мире гуру промышленного дизайна.

В рамках Designers Night Party состоится награждение победителей Конкурса молодых дизайнеров «Российский гоночный автомобиль класса «Формула GT», учрежденного Toyota и Designet.ru. Впервые компания Toyota является со-организатором такого крупного дизайнерского проекта и дает уникальную возможность молодым талантам развивать перспективное направление автомобильного дизайна. Главный приз конкурса — год бесплатного обучения в дизайн-школе Istituto Europeo di Design (Италия, Турин) по специальности «Автодизайн». Кроме того, в программе Designers Night — презентация Russian Worldwide Design Team — сообщества российских дизайнеров, работающих по всему миру.

Designers Days — это логичное продолжение Designers Night Party. Серия «дневных» семинаров и лекций под эгидой «Дизайнерских дней» пройдет в Москве 31 августа и 1 сентября. Эти мероприятия, свободные для посещения, дадут возможность молодым российским дизайнерам поучиться у признанных мастеров практическим навыкам промышленного дизайна, а также посетить презентации российских и зарубежных школ, преподающих в этой области.

«Компания Toyota уделяет огромное внимание дизайну собственных моделей. Скорость, управляемость, экономичность — важные рациональные характеристики любого автомобиля. Но кто делает выбор, основываясь только на рациональных качествах? Многие (если не большинство) отдают предпочтение той или иной модели, оценивая ее „внешнее обаяние“. Мы горды, что сегодня имеем возможность помочь начинающим российским автодизайнерам научиться большему, выйти на принципиально новый уровень», — сказал Сергей Мышлявцев, Начальник отдела маркетинга ООО «Тойота Мотор».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...