Для усиления своих позиций на мировом рынке FHI будет опираться на основные ценности Subaru — «удовольствие за рулем, комфорт и безопасность » - и философию бренда — «Клиент всегда на первом месте». Поэтому, учитывая запросы современных покупателей, Subaru продолжит развивать свои know-how в области безопасности, управляемости и экологичности своих автомобилей.
Основные цифры
В последующие пять лет линейка Subaru будет дополнена тремя совершенно новыми моделями. Также FHI планирует увеличить производственную мощность и усилить свое присутствие на рынках Америки и Китая, чтобы увеличить глобальный уровень продаж на 40% в рамках намеченного плана.
Планируемое количество продаж: 900 тыс. автомобилей в год (380 тыс. единиц в Северной Америке, 180 тыс. единиц в Китае, 160 тыс. единиц в Японии, 60 тыс. единиц в Европе, 50 тыс. единиц в Австралии, 70 тыс. единиц в других регионах).
5 основных задач стратегии «Motion — V»
1. Придерживаться основного принципа — «Уверенность в движении»
- Достижение показателей среднесрочного плана за счет слаженной и эффективной работы команды Subaru
2. Дальнейшее усовершенствование
- Новая стратегия бренда
- Расширение количества покупателей Subaru за счет адаптации основных ценностей бренда к запросам современных покупателей
- Новые технологии
- Компания планирут стать мировым лидирующим брендом в области создания комплексных систем обеспечения безопасности, включающие в себя технологии предотвращения опасных ситуаций (активная безопасность), системы обеспечивающие безопасность при столкновении (пассивная безопасность), системы предаварийной безопасности.
- Забота об окружающей среде: совершенствование эффективности всех силовых блоков для увеличения средней экономии топлива на 30% на всех моделях Subaru
- Новый продукт
- Дополнение продуктовой линии Subaru тремя абсолютно новыми моделями, а так же внедрение уникальной технологии Subaru Eyesight, уникальной системы активной помощи в управлении автомобилем, использующей технологию стереокамеры.
3. Увеличение продаж
- Планы по продажам
- Усиление присутствия бренда на рынках Америки и Китая
- Планы по увеличению производственных мощностей
- Обновление основного завода в префектуре Гумна для производства пассажирских автомобилей вместо мини автомобилей.
- Увеличение объемов производства более экологичных двигателей Subaru Boxer третьего поколения на заводе в префектуре Ойзуме
- Организация производства в Китае
- Начало крупноузловой сборки автомобилей в Малайзии, для экспансии растущего автомобильного рынка Свободной Торговой Зоны АСЕАН.
4. Новые стандарты
- Обновление стандартов качества
- Дальнейшее усиление системы глобального контроля качества, отвечающей требованиям современных Клиентов.
- Исследование структуры издержек
- Для достижения сокращения издержек на 20%, несмотря на потенциальные факторы их роста, таких как необходимое усовершенствование эко технологии.
- Сотрудничество
- Для снижения издержек и предотвращения глобальных рисков, связанных с неустойчивостью иностранной валюты и изменениями в современной бизнес среде, создан альянс с Toyota Motor Corporation
- Производство заднеприводного спортивного автомобиля, разработанного совместно с Toyota, который будет представлен весной 2012 года.
- Разработки в сфере технологий: корпорация FHI, в сотрудничестве с компанией Toyota, будет участвовать в разработке новых эко-технологий.
- Компактные автомобили: корпорация FHI планирует продолжить сборку мини автомобилей для Toyota
- Северная Америка: Subaru of Indiana Automotive, Inc. продолжит производство Toyota Camry
- Мини автомобили: вся продуктовая линия мини автомобилей Subaru будет поставляться компанией Daihatsu по соглашению локальной сборки автомобилей, начиная с весны 2012 года.
5. Усовершенствование менеджмента, которое затронет как человеческие ресурсы, так и корпоративное