Очередная победа, уже четвертая в этом сезоне, позволила за два этапа до конца первенства обеспечить экипажу Желудов/Русов первое место по итогам Чемпионата России 2006 года.
Не лишним будет отметить, что из первых пяти участников, лидирующих в общем зачете ЧР — пять на автомобилях Subaru Impreza.
Одновременно с этапом Чемпионата России проходил и шестой этап Кубка Subaru.
В Ленинградской области участников этого Кубка собралось не слишком много — всего шесть экипажей:
- А. Желудов / А. Русов (Москва)
- Е. Аксаков / А. Аксаков (Москва, Шатура М.О.)
- А. Гаврилов / А. Зиновьев (Вольск, Ижевск)
- М. Гоголев / В. Куликов (С-Петербург)
- В. Большов / А. Коноваленко (С-Петербург)
- Д Немировский / Д. Яковченко (Москва)
Уже на первых допах стало понятно, что составить конкуренцию Александру Желудову будет очень трудно. Все пилоты проигрывали лидеру чемпионата на выборгской трассе слишком много.
Лишь Александр Гаврилов, партнер Желудова по команде, еще какое-то время держался следом, но после финиша одно из допов угодил в песочную яму и выбрался из нее лишь спустя почти полчаса. В первый день сошел экипаж Дмитрия Немировского после СУ_2 «Буслова» — проблемы с двигателем, а экипажа Вадима Большова после КВ 4 — не работало сцепление.
Во второй день 30-километровые «Топольки», лучший и одновременной самый коварный доп, стали камнем преткновения для Евгения и Алексея Аксаковых, чтобы избежать столкновения со зрителем, который в нетрезвом виде вальяжно прогуливался по трассе, им пришлось резко уйти в поле, в результате чего их автомобиль перевернулся. После этого Желудову ничего не оставалось как благополучно финишировать на первом месте и досрочно обеспечить себе не только звание Чемпиона России, но и победителем Кубка Subaru 2006. Второе место досталось экипажу Михаила Гоголева и Василия Куликова.