Renault в России — первое место на автомобильном рынке за 1 квартал 2011 года

По данным Комитета автопроизводителей АЕБ, Renault заняла первое место среди иностранных марок на российском рынке по результатам продаж за 1 квартал 2011 года, а Renault Logan стал самой продаваемой иномаркой в России

На активно растущем рынке Renault продолжает показывать отличные результаты, впервые выйдя на первое место по результатам продаж на российском рынке среди иностранных автопроизводителей. Всего за 1 квартал 2011 года реализован 31 031 автомобиль, что на 93% больше, чем за тот же период прошлого года.

Лидером среди иномарок стал Renault Logan с показателем в 17 954 проданных автомобиля за 1 квартал, что на 43% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В первой десятке среди иностранных моделей Renault Sandero. 7992 российских покупателя стали обладателями этого современного и надежного автомобиля.

Эти отличные результаты достигнуты благодаря уверенному развитию Renault на российском рынке и, в частности, расширению дилерской сети. За последнее время были открыты два новых центра по продажам и обслуживанию автомобилей Renault, в Нижнем Тагиле и Иркутске.

Весной 2010 были удвоены производственные мощности, в ноябре прошлого года завод досрочно перешел на трехсменный режим работы. В 2011 году продолжается увеличение объема производства до выхода на установленную мощность 160 000 автомобилей в год. В конце марта 2011 года завод Renault в России перешагнул рубеж в 600 автомобилей в сутки.

На московском заводе Renault продолжается запуск производства моделей Fluence и Megane хэтчбек, которые за последний месяц продемонстрировали рекордный уровень продаж (1 287 и 682 автомобиля соответственно) с момента выхода на рынок.

Продолжается также работа по углублению локальной интеграции: уровень локально произведенных комплектующих должен достичь к 2012 году 74%.

Высокие результаты Renault в начале года — прекрасный фундамент для достижения стратегических целей Группы и возможность дальнейшего развития на российском рынке. Цель компании — получить к 2015 году 40% доли рынка для всех партнеров Альянса Renault — Nissan / АВТОВАЗ.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...