Renault на Парижском автосалоне — 2010

  • Гамма автомобилей со 100% электродвигателем Renault Z.E.
  • DeZir: Всплеск эмоций
  • Новинки высокого сегмента

Электромобили, доступные каждому


Выпуск в продажу семейства электрических автомобилей Renault ознаменовал новую тенденцию в концепции автомобиля. Автомобиль со 100% электродвигателем является единственным решением, которое гарантирует его владельцу свободу передвижения без вреда для окружающей среды. В соответствии с программой по защите окружающей среды Eco2, которую реализует компания Renault, электрические автомобили Renault Z.E. предназначены для массовой продажи, что позволит компании внести серьезный вклад в дело охраны окружающей среды.

Цена (без стоимости аккумуляторных батарей) на два первых автомобиля из серии, которые поступят в продажу в середине 2011 года, будет, согласно анонсу, сравнимы с ценой на их бензиновые аналоги в странах, предоставляющих льготную компенсацию при покупке электромобиля.

Стоимость Renault Fluence Z.E. составит:

  • От 21 300 евро с учётом НДС во Франции (исключая стоимость аккумуляторной батареи и за вычетом льготной компенсации в 5 000 евро)
  • Примерно 26 000 евро с учётом НДС в Европе (исключая стоимость аккумуляторной батареи), в соответствии с действующим НДС, без учёта льготной компенсации.

Стоимость Renault Kangoo Express Z.E. составит:

  • От 15 000 евро без учета налогов во Франции (исключая стоимость аккумуляторной батареи и за вычетом льготной компенсации 5 000 евро)
  • От 20 000 евро без учета налогов в Европе (исключая стоимость аккумуляторной батареи, без учёта льготной компенсации).

К данной цене продажи автомобиля добавляется подписка на абонемент, который включает плату за аренду аккумуляторной батареи:

  • 72 евро без учета налогов для модели Renault Kangoo Express Z.E.
  • 79 евро с учётом НДС для модели Renault Fluence Z.E.

Объявляя эти цены, компания Renault начинает принимать заказы на Renault Kangoo Express Z.E. и Renault Fluence Z.E.

Renault также представляет два других электромобиля со 100% электрическим двигателем: модели Renault Twizy и Renault Zoe Preview. Они отличаются особым дизайном, характерным для автомобилей этой серии, и поступят в продажу во втором полугодии 2011 года и в первой половине 2012 года соответственно.

Компания Renault, верная своим ценностям, предложит потребителям электрические автомобили, отвечающие стандартам этой марки в области качества, безопасности, вместимости и комфорта.

Параллельно этому процессу Renault разрабатывает инфраструктуру для заправки этих автомобилей, которая появится с момента выхода на рынок машин Renault Z.E. Для этого Альянс Renault-Nissan вступает в партнёрские отношения со многими государственными органами, энергетическими компаниями и другими организациями, такими, как, например, Better Place, занимающейся строительством сетей электрозаправочных станций, чтобы электрический автомобиль, доступный каждому, стал реальностью. На сегодняшний день в мире уже подписано 63 соглашения.

Ещё до продаж, которые начнутся в середине 2011 года, автомобили серии Renault Z.E. можно будет увидеть на дорогах. С конца этого года и до начала массовых продаж в середине 2011 года, Renault предоставит в пользование своим партнёрам более 600 прототипов автомобилей, которые будут тестироваться в рамках пилотной программы в 10 странах.

Новый вираж стиля


Первый проект под управлением Лоранса ван ден Акера (Laurens van den Acker), DeZir, отмечает начало создания серии концепт-каров, которая иллюстрирует новую концепцию дизайна от Renault. Этот концепт-кар, в облике которого преобладают спортивные черты, является также основой для дизайнерских решений будущих автомобилей марки.

Концепт-кар DeZir олицетворяет переход компании Renault к более эмоциональному дизайну, который можно обобщить тремя ключевыми словами: Простота, Чувства, Человечность.

Красный, с яркими очертаниями DeZir является олицетворением автомобильной страсти. В работающем на электрическом двигателе концепт-каре Renault DeZir наиболее ярко воплотились две основные тенденции: элегантность и забота об окружающей среде.

Новинки высокого сегмента


На Парижском автосалоне компания Renault представляет три варианта обновленной гаммы высокого сегмента:
  • Renault Latitude: большой комфортный седан, предлагающий высокую степень комфорта салона.
  • Новая Renault Laguna: лёгкие и динамичные седаны и универсалы и универсалы, удобные и надежные при вождении, имеют обновлённую переднюю панель и систему 4Control четырех ведущих колёс, ставшую теперь доступной большему количеству потребителей.
  • Новый Renault Espace: большой образцовый минивэн, предельно удобный в управлении и оснащённый новыми светодиодными фары прожекторами LED и новой системой навигации Carminat TomTom Live.

На автосалоне компания Renault впервые представляет европейскую версию своего нового большого семейного седана. Разработанная исключительно для комфорта и удобства водителя и пассажиров, модель Renault Latitude оснащена превосходным оборудованием для комфортной поездки. Просторный салон, в котором не слышен шум езды, создает ощущение уюта. Оснащённая двигателем для длительных поездок, модель Renault Latitude приглашает вас совершить приятное путешествие.

Сбалансированные пропорции, достойные размеры, мощная передняя часть, динамичные и выверенные пропорции задней части: Renault Latitude сочетает в себе современные тенденции и элегантность. Разработанный на основе проверенных технических параметров надёжности и эффективности, этот новый седан обогатит ряд предложений компании Renault в сегменте высокого класса. Мощная и элегантная, эта модель подходит для клиентов, которым необходимо высокое качество и комфортность всех характеристик.

Renault Latitude поступит в продажу в Западной Европе в начале 2011 года.

Новая Renault Laguna представлена на Парижском автосалоне в 2010 году с более выраженной передней частью, с ещё более экологичными двигателями Renault eco2, из которых у dCi 110 уровень выброса составляет 120 г CO2/км. Система 4Control четырех ведущих колёс теперь подходит для основных двигателей серии, делая автомобиль более динамичным.

С навигационной системой Carminat TomTom Live и аудиосистемой Bose Sound System новая Renault Laguna привлекательна, как никогда. Обладая самым высоким уровнем качества, надёжности и безопасности, она поступит в продажу с ноября.

Новый Renault Espace, единственный минивэн, предлагающий высокую степень комфорта и наличие ремней безопасности для всех задних пассажиров, представлен на Парижском автосалоне со всеми своими достоинствами. Его новые фары, снабженные теперь технологией LED, сочетаются с новой окраской жемчужно-голубого цвета и чёрными лаковыми элементами кузова.

Он оснащен встроенной системой навигации Carminat TomTom Live, работающей в режиме реального времени, звуковой системой 3D Sound от Arkamys, и грязеотталкивающим покрытием сидений от Teflon. Основные двигатели серии, dCi 130 и 150, отличаются пониженными выбросами CO2, примерно от 190 до 170 г/км при езде в смешанном режиме (то есть — 20 г/км), а именно при трении и переключении коробки скоростей.

Серию 2011 представляют следующие успешные версии:

  • версия 25, в которой предлагается проигрыватель DVD-DIVX, подключённый к двум экранам 16/97’’, встроенным в передние подголовники;
  • версия Celsium, «сердце» гаммы, с превосходным оборудованием, откидывающимися сидениями с боковыми подлокотниками и эксклюзивным покрытием Teflon, выделяющегося на фоне новой внутренней отделки блестящего чёрного цвета,
  • версия Initiale, относящаяся к высшей ценовой категории и остающаяся верной своему прочному эксклюзивному положению.

Пассажиры Renault Espace по-прежнему могут путешествовать в непревзойденных условиях комфорта, простора, безопасности и хорошей освещённости.

Технологии изготовления двигателей и защита окружающей среды


Компания Renault ставит своей целью стать первой компанией, обеспечивающей всех желающих надёжными средствами передвижения и стремится к тому, чтобы автомобиль повышал степень свободы как можно большего количества людей. Renault стремится стать на голову выше всех европейских производителей автомобилей в области снижения уровня выброса CO2. Это она осуществляет при помощи:
  • постоянного улучшения основных функций автомобиля, касающихся массы, аэродинамики и трения;
  • введения новых технологий термических двигателей и классических трансмиссий;
  • запуска производства автомобилей со 100% электрическим двигателем с нулевым уровнем выхлопов CO2 при эксплуатации.

В рамках Парижского международного автосалона 2010 года компания Renault представляет мировую премьеру абсолютно нового двигателя 1.6 dCi 130. Этот полностью новый дизельный двигатель объемом 1,6 л постепенно придет на смену нынешнему двигателю 1.9 dCi. Благодаря своему рабочему объему, уменьшенному на 16% по сравнению с двигателем 1.9 dCi, а также применению инновационных технических решений, новый двигатель 1.6 dCi 130 — это заявка на существенное снижение выбросов CO2, которое составит приблизительно 30г/км по сравнению с 1.9 dCi, при сокращении расхода топлива более чем на 20%. Помимо уменьшения рабочего объема двигателя, стратегия Renault предусматривает использование комплекса технологий, которые нечасто применяются для двигателя такого класса, в частности — система «стоп-старт», система рециркуляции выхлопных газов низкого давления, система рационального использования энергии, система управления завихрением воздушного потока.

С момента своего запуска в производство новый силовой агрегат по своим характеристикам будет вполне сопоставим со своим предшественником. Так, его мощность будет составлять 96 кВт (130 л.с.) а увеличенный крутящий момент (320 Н·м) будет доступен в более широком эксплуатационном диапазоне.

Выход двигателя 1.6 dCi 130 на рынок планируется весной 2011 г. на минивэнах семейства Mégane. Для модели Renault Grand Scénic с новым двигателем расход топлива составит 4,5л/100 км, а уровень выбросов CO2 — 119г на километр.

Автоматическая трансмиссия EDC (Efficient Dual Clutch) с двойным сцеплением, предложенная для семьи Mégane. EDC обеспечивает надежную работу автоматической коробки передач, при этом уровень выбросов CO2 и потребления топлива идентичен показателям, имеющимся при ручной коробке передач.

Renault, инновационная и учитывающая потребности своих клиентов компания, делает надёжные средства передвижения доступными для всех.

Значок Renault Eco2 иллюстрирует политику Renault в области охраны окружающей среды, которая состоит в том, чтобы предложить как можно большему количеству людей самые совершенные технологии по разумным ценам. Таким образом, здесь представлены шесть автомобилей «флагманов» с пониженным уровнем выброса углекислого газа, иллюстрирующие подход Renault Eco2:

Модель Выбросы CO2/км
Twingo dCi 85 FAP 90 г
Clio dCi 90 FAP 90 г
Mégane Estate dCi 110 FAP 106 г
Grand Scénic dCi 110 FAP EDC 130 г
Laguna dCi 110 FAP 120 г
Laguna dCi 150 FAP 136 г

Спортивный вид и элегантность


Технологические разработки Renault Sport Technologies (R.S.T) представлены на Парижском международном автосалоне 2010 следующими моделями
  • Renault Wind, компактный купе-родстер с инновационной системой открытия верха.
  • Renault Mégane R.S., эталон спортивных автомобилей.
  • Renault Mégane Coupé GT, Renault Mégane Coupé Cabriolet GT и Renault Mégane Estate GT line.
  • Renault Laguna купе Monaco GP, шасси «4Control» которой специально разрабатывали и устанавливали в R.S.T.

И, конечно, два первых произведения от Gordini :
  • Twingo Gordini R.S.
  • Clio Gordini R.S.

Доступная технология


Наконец, на стенде Renault вы найдёте демонстрацию нашего желания сделать доступными технологии, которые улучшают качество повседневной жизни:
  • новая гамма аудиосистемы с Bose Energy Efficient Series
  • представление, в первую очередь, на новой Laguna новой навигационной системы Carminat TomTom Live, первой встроенной навигационной системы, работающей в режиме реального времени, за 490 евро,
  • «Take Care by Renault» («Забота от Renault»), новый значок от компании Renault, который объединяет оборудование «100% комфорта», впервые представленного на Renault Latitude,
  • Bose Energy Efficient Series, новая аудиосистема Bose, впервые представленная на моделях Renault Megane и Scenic.

Renault Z.E.: доступное предложение


Альянс Renault-Nissan объявил в 2008 году о своей цели широкомасштабно продавать автомобили, не производящие вредные выбросы в атмосферу. Цель Renault заключается в том, чтобы сделать электрический автомобиль более доступным, предлагая полную гамму Renault Z.E., доступных всем.

План производства электрических автомобилей от Renault


С 2011 года компания Renault начнёт продавать четыре электрических автомобиля:
  • В середине 2011 года: Renault Fluence Z.E. и Renault Kangoo Express Z.E., два аналога моделей с бензиновыми двигателями,
  • Затем предложение расширится двумя новыми моделями с инновационным дизайном и 100% электрическим устройством: Renault Twizy — во 2 полугодии 2011 года, затем Renault Zoe — в середине 2012 года.

Этот план производства позволит каждому клиенту найти тот тип автомобиля, который он ищет в серии электрических автомобилей Renault Z.E. Четыре автомобиля, разработанные компанией Renault покрывают большую часть потребностей европейских клиентов: городской автомобиль, компактный седан, семейный седан и внедорожник.

Инновационная экономическая формула


Компания Renault предложит клиентам инновационные и демократичные способы приобретения электромобилей. Действительно, впервые при приобретении автомобиля можно будет не приобретать аккумуляторную батарею. Клиенты смогут или купить, или арендовать автомобиль. Они смогут приобрести абонемент, который будет включать аренду высококачественной литиево-ионной батареи и новые услуги, которые упростят жизнь владельца электромобиля.

При покупке автомобиля у дилера клиент получит ответы на все интересующие его вопросы.

Это предложение «покупки за один раз» включает покупку или аренду автомобиля, аренду аккумуляторной батареи, кредитование, страховку и даже установку зарядного устройства Wall-Box для быстрой и безопасной зарядки батареи в домашних условиях.

Цена сравнима с ценой автомобиля с бензиновым двигателем


Как объявлено, компания Renault предлагает электрический автомобиль по цене (за исключением стоимости аккумуляторной батареи), сравнимой с ценой на дизельный или бензиновый автомобиль такого же размера и соответствующим уровнем оснащения (за вычетом льготной компенсации).

Цена на Renault Fluence Z.E. составит:

  • От 21 300 евро с учётом НДС (за вычетом льготной компенсации в 5 000 евро).
  • Примерно 26 000 евро с учётом НДС в Европе, согласно действующему НДС.

Цена на Renault Kangoo Express Z.E. составит:

  • От 15 000 евро без учёта налогов во Франции (за вычетом льготной компенсации в 5 000 евро).
  • От 20 000 евро без учёта налогов в Европе, без учёта льготной компенсации.

Месячная стоимость аренды аккумуляторной батареи


К этой стоимости автомобиля прибавляется стоимость подписки на абонемент, который включает аренду аккумуляторной батареи и связанные с этим услуги, например:
  • 79 евро с учётом НДС для оплаты 10 000 км пробега для автомобиля Renault Fluence Z.E.
  • 72 евро без учёта налогов для оплаты 15 000 км пробега для автомобиля Renault Kangoo Express Z.E.

Объявляя эти цены, Renault начинает принимать заказы на Renault Kangoo Express Z.E. и Renault Fluence Z.E.

Компания Renault, верная своим ценностям, предложит потребителям электрические автомобили, отвечающие стандартам этой марки в области качества, безопасности, вместимости и комфорта.

Параллельно этому процессу Renault разрабатывает инфраструктуру для заправки этих автомобилей, которая появится с момента выхода на рынок машин Renault Z.E. Для этого Альянс Renault-Nissan вступает в партнёрские отношения со многими государственными органами, энергетическими компаниями и другими организациями, такими, как, например, Better Place, занимающейся строительством сетей электрозаправочных станций, чтобы электрический автомобиль, доступный каждому, стал реальностью.

Предложение в действии


Компания Renault разработала 3 различных способа зарядки для серии автомобилей Renault Z.E.:
  • Стандартная зарядка: это наиболее часто используемый и практичный способ зарядки для пользователей. Просто подключая автомобиль к розетке у себя дома или у общественного устройства для зарядки (например, на парковке), можно полностью зарядить батарею в течение 3,5 — 8 часов в зависимости от доступной мощности и типа автомобиля (3,5 часа для Twizy, от 6 до 8 часов для Fluence Z.E., Zoe Preview и Kangoo Express Z.E.). Для зарядки в домашних условиях существует две возможности: подключиться к зарядному устройству Wall-Box (настенное зарядное устройство для дома) или к обычной домашней розетке с помощью кабеля EVSE (зарядное устройство для электрических автомобилей), предлагаемого в качестве сопутствующего товара. Renault рекомендует устанавливать устройство Wall-Box, которое имеет множество преимуществ, таких как эргономичность, скорость и оптимальная стоимость зарядки, а также гарантия установки, соответствующей требованиям безопасности.
  • Быстрая зарядка: Это отличный дополнительный способ зарядки. Когда вам необходимо быстро зарядить батарею, вам достаточно подключить ваш автомобиль к одному из устройств «быстрой зарядки», установленных на общественных трассах для восполнения 50 км автономной езды менее, чем за 10 минут, или 80% от полной зарядки за 30 минут. В первое время этот способ зарядки будет предложен только для Renault Zoe Preview, а позднее также для моделей Renault Fluence Z.E. и Renault Kangoo Express Z.E..
  • Система quickdrop: в некоторых странах будут установлены автоматические станции замены аккумуляторных батарей. В течение всего 3 минут клиент сможет заменить разрядившуюся батарею на заряженную. В настоящее время установка этих станций планируется в Израиле и Дании, в партнёрстве с Better Place.

При покупке автомобиля у дилера клиент сможет получить ответы на все интересующие его вопросы (предложение покупки за один раз): приобретение автомобиля и возможность покупки в кредит, аренда аккумуляторной батареи, установка зарядного устройства Wall-box дома, другие дополнительные услуги.

Оптимизация продолжительности автономной работы


Управление автономной работой является основным элементом функционирования электрического автомобиля. Она должна быть понятной и прогнозируемой. Автомобили гаммы Z.E. оснащены устройством IHM (интерфейс «человек-машина»), специально разработанным для того, чтобы информировать водителя об уровне зарядки автомобиля, а также о километраже оставшейся автономной работы:
  • Датчик показывает уровень зарядки батареи.
  • Эконометр показывает водителю его уровень потребления энергии. Появляются новые кодовые цвета: светло-синий — для «нормальной» зоны использования автомобиля, тёмно-синий — для оптимальной работы и красный — для зоны повышенного потребления, могущей повлиять на длительность автономной работы автомобиля.
  • Бортовой компьютер специально настроен для электрического автомобиля. Он показывает продолжительность автономной работы в км, потребление энергии в среднем и в настоящий момент, а также количество оставшихся кВч.
  • Интеллектуальная навигационная система Carminat TomTom показывает информацию о продолжительности работы в автономном режиме и постоянно показывает местонахождение самых близких станций зарядки или замены батарей.

Восстановление энергии при торможении также является частью программы серии Renault Z.E. при помощи устройства, взявшего за основу принцип работы системы KERS (системы рекуперации кинетической энергии), используемой в Формуле-1. При торможении кинетическая энергия восполняется и хранится в батарее.

Широкомасштабное тестирование


Ещё до начала продажи в середине 2011 года серию Renault Z.E. от Renault можно будет увидеть на многих дорогах. Действительно, готовясь к выпуску в продажу электрических автомобилей, компания Renault начала проводить уникальную программу тестирования.

Таким образом, с конца этого года и до начала продажи первых автомобилей этой серии в середине 2011 года Renault предоставит в распоряжение своим партнёрам более 600 прототипов автомобилей, которые будут тестироваться в реальных условиях использования в рамках пилотного проекта в 10 странах на сотнях тысяч километров.

Эти пилотные проекты включают, кроме использования автомобилей Renault, организацию работы инфраструктур по зарядке аккумуляторных батарей в конкретной географической зоне и проводятся в сотрудничестве с многочисленными заинтересованными сторонами (местными органами власти, энергетическими компаниями, производителями оборудования, основными важными клиентами). Одним из самых знаковых будет проект SAVE (Электрический автомобиль в Сен-Аваль), который пройдет в регионе Сен-Аваль, расположенном на западе от Парижа.

Каждый раз планируется решить несколько задач, касающихся одновременно и автомобиля, и его «экосистемы»:

  • Предоставить возможность самым взыскательным клиентам протестировать электрический автомобиль в реальных условиях эксплуатации, чтобы узнать их мнение.
  • Изучить привычки клиентов и понаблюдать за их стандартными действиями в реальной ситуации.
  • Протестировать технические решения, касающиеся способов зарядки: установка и использование различных типов зарядных устройств (стандартных, быстрых), их применение, частота использования, длительность и т.д.
  • Проанализировать экономические модели, связанные с распространением и популяризацией электрических автомобилей.

Таким образом, внедрение этих прототипов позволит компании Renault и её партнёрам протестировать технико-экономические условия в реальной ситуации для того, чтобы лучше подготовиться к массовой продаже электрических автомобилей.

Renault Kangoo Express Z.E. от 15000 евро: коммерческий электромобиль, доступный всем


  • Renault Kangoo Express Z.E. будет продаваться во Франции с середины 2011 года по цене от 15 000 евро без учёта налогов (за вычетом 5000 евро льготной компенсации) и от 20 000 евро в Европе без учёта льготной компенсации.
  • На аренду аккумуляторной батареи предлагается месячный абонемент стоимостью от 72 евро без учёта налогов.
  • Renault Kangoo Express Z.E. является первым электрическим пикапом серийного производства.
  • Коммерческий автомобиль обладает такими же характеристиками мощности, как и его аналог с бензиновым двигателем.

На Парижском международном автосалоне компания Renault представляет окончательную версию электрического пикапа, Kangoo Express Z.E. Она будет продаваться в Европе с середины 2011 года по цене от 15 000 до 20 000 евро без учета налогов, в зависимости от действующей национальной политики по предоставлению льготных компенсаций. Во Франции, например, будет предоставляться льготная компенсация в размере 5 000 евро на цену Renault Kangoo Express Z.E. в 15000 евро без налогов, то есть стоимость будет сравнима со стоимостью модели Kangoo Expressс дизельным мотором.

Клиенты также подписываются на месячный абонемент на аккумуляторную батарею по цене от 72 евро в месяц без налогов. Объявляя эти цены, компания Renault начинает принимать заявки на Kangoo Express Z.E.

Renault Kangoo Express Z.E. является лёгким коммерческим автомобилем, разработанным для профессиональных водителей, и в основном предназначенным для использования в черте города и пригороде. Его длина составляет 4,21 м, полезный объем кузова — 3 до 3,5 м3 и грузоподъёмность — 650 кг. Его задние асимметричные створчатые двери и боковая раздвижная дверь упрощают доступ к грузовому отсеку.

Renault Kangoo Express Z.E. имеет тот же общий дизайн, что и аналогичная версия с бензиновым двигателем. Отсутствие выхлопного патрубка сзади и хромированный знак «Z.E.» сообщают о том, что автомобиль электрический. Люк для зарядки расположен в передней части машины около правой фары. Стандартная зарядка от розетки 220В 16A позволяет полностью зарядить батарею за срок от 6 до 8 часов (в зависимости от доступной электрической мощности), например, пока машина стоит ночью или в течение рабочего дня.

Заявленная длительность работы в автономном режиме Kangoo Express Z.E. составляет 160 км при смешанном цикле NEDC (новый европейский цикл движения). Управление этим автономным режимом является основной задачей для функционирования электрического автомобиля. Компания Renault применяет всё, чтобы оно стало наиболее простым и эффективным. Устройство IHM (интерфейс «человек- машина») на приборной панели специально разработано для того, чтобы информировать водителя об уровне зарядки автомобиля и о километраже оставшейся автономной работы. Предлагаются также такие новые функциональные возможности, как система предварительного подогрева и предварительной вентиляции во время зарядки, чтобы в процессе использования автомобиля это не влияло на длительность автономной работы.

Заявленная мощность электрического двигателя Kangoo Express Z.E. составляет 44 кВ (60 л.с.). Этот максимальный режим достигает 10 500 об/мин. Электрический двигатель немедленно совершает крутящий момент максимум в 226 Нм. Он получает питание от литейно-ионной батареи с энергетической ёмкостью 22 кВч. Автомобиль удивительно легко выполняет повторные запуски и разгон в низком режиме. Отсутствие перехода скоростей или вибраций и тишина двигателя создают во время вождения новые ощущения.

Renault Kangoo Express Z.E. будет продаваться в той же цветовой палитре, что и бензиновые аналоги. Таким образом, клиенты могут выбрать привычные им цвета. Пикап будет производиться на заводе MCA в Мобёже, на тех же производственных линиях, что и бензиновая версия Kangoo Express.

Технические характеристики Renault Kangoo Express Z.E.
Размеры
Длина (мм) 4 213
Габаритная ширина/с зеркалом заднего вида 1 829 / 2 133
Высота (мм) 1 818
Колёсная база 2 697
Передняя колея (мм)/задняя колея (мм) 1 522 / 1 536
Клиренс (мм) 186 в пустом состоянии и 143 в нагруженном
Вес (кг) 1 410
Объём багажника (м3) От 3 до 3,5
Грузоподъёмность (кг) 650
Количество мест 2
Двигатель
Тип двигателя Электрический синхронный с фазным ротором
Мощность (кВ) / (л.с.) 44/60
Максимальный режим (об./мин) 10 500
Крутящий момент (Нм) 226
Трансмиссия Прямая трансмиссия с редуктором
Батарея
Тип батареи Литейно-ионная
Ёмкость батареи (кВч) 22
Рулевое управление
Усилитель Электрический с различным усилением
Рабочие характеристики
Длительность работы в автономном режиме при смешанном цикле NEDC (новый европейский цикл движения) (км) 160
Макс. скорость (электронное крепление) (км/ч) 130

Renault Fluence Z.E. от 21 300 евро: экологичный и технологичный седан


  • Renault Fluence Z.E. будет продаваться во Франции с середины 2011 года по цене от 21 300 евро с учётом НДС (за вычетом льготной компенсации в 5000 евро) и в Европе примерно за 26 000 евро с учётом НДС в соответствии с действующим законодательством по НДС, не включая льготную компенсацию.
  • Renault Fluence Z.E. является первым электрическим седаном с тремя отсеками стандартного производства.
  • Вместимость его просторного и комфортного салона такая же, как у его аналога с бензиновым двигателем.
  • Эта модель предназначена как для VIP-клиентов, так и для массового потребителя.

На Парижском международном автосалоне компания Renault представляет окончательную версию 100% электрического седана с тремя отсеками, Renault Fluence Z.E. Заказы на предложенную версию принимаются с 30 сентября. Продажи Fluence Z.E. в Европе начнутся в середине 2011 года по цене от 21 300 евро до 26 000 евро в зависимости от льготной компенсации и размера НДС.

Renault Fluence Z.E. также может быть предложена в некоторых странах, например, Франции, по цене 21 300 евро (за вычетом льготной компенсации в 5 000 евро) и будет сравнима по стоимости с дизельной версией Renault Fluence, имеющей такую же мощность и аналогичную комплектацию. При выпуске в продажу Fluence Z.E. будет предлагаться 2 типа комплектации.

Клиенты также подписываются на месячный абонемент на аренду аккумуляторной батареи по цене от 79 евро с учётом НДС. Объявляя эти цены, компания Renault начинает принимать заявки на Fluence Z.E.

Renault Fluence Z.E. является экологичной и технологичной моделью, предназначенной как для VIP-клиентов, так и для массового потребителя, ищущего просторный и комфортный автомобиль.

Длина электрической версии Fluence составляет 4,75 м, что на 13 см длиннее аналога с бензиновым двигателем. Задняя часть автомобиля была полностью переделана для того, чтобы вместить аккумуляторные батареи за задними сидениями. При этом стояла задача оставить объём багажника в 300 дм3 (VDA/ISO).

Салон Renault Fluence Z.E. вполне соответствует уровню седана высшего сегмента с «лучшей в своём классе» шириной сидений в 1 480 мм спереди и 1 475 мм сзади. В салоне Renault Fluence Z.E. воспроизведены элементы, присутствующие в версии с бензиновым двигателем. Приборная панель была переработана, чтобы встроить инструменты контроля и измерения, предназначенные для электрического привода. Например, обычный счётчик числа оборотов автомобиля с бензиновым двигателем заменён здесь счётчиком для информации, связанной с работой в автономном режиме и степенью зарядки.

Renault Fluence Z.E. — очень хорошо оборудованный автомобиль, имеющий все необходимые технологии, такие как встроенная система навигации, телефония Bluetooth, автоматический двухзональный климат-контроль, автоматическое включение фар и автоматическое выключение стеклоочистителей.

Заявленная длительность работы в автономном режиме Renault Fluence Z.E. составляет 160 км при смешанном цикле NEDC (новый европейский цикл движения). Управление этим автономным режимом является основной задачей функционирования электрического автомобиля. Компания Renault делает всё, чтобы оно стало наиболее простым и эффективным. Устройство IHM (интерфейс «человек- машина») на приборной панели специально разработано для того, чтобы информировать водителя об уровне зарядки автомобиля и о километраже оставшейся автономной работы. Предлагаются также такие новые функциональные возможности, как система предварительного подогрева и предварительной вентиляции во время зарядки, чтобы в процессе использования автомобиля это не влияло на длительность автономной работы. Заявленная мощность электрического двигателя Renault Fluence Z.E. составляет 70 кВ (95 л.с.). Этот максимальный режим достигает 11 000 об/мин. Электрический двигатель немедленно совершает крутящий момент максимум в 226 Нм. Повторные запуски и разгон в низком режиме проходят очень легко. Отсутствие перехода скоростей или вибраций и тишина двигателя придают вождению новые ощущения. Максимальная скорость специально ограничивается до 135 км/ч.

Двигатель получает питание от литейно-ионной батареи с энергетической ёмкостью 22 кВч, повторно заряжаемой 2 различными способами:

  • Стандартная зарядка: это наиболее часто используемый и практичный способ зарядки для пользователей. Просто подключая автомобиль к розетке у себя дома или у общественного устройства для зарядки (например, на парковке), можно полностью зарядить батарею за срок от 3,5 до 8 часов в зависимости от доступной мощности. Для зарядки в домашних условиях существует две возможности: подключиться к зарядному устройству Wall-Box (настенное зарядное устройство для дома) или к обычной домашней розетке с помощью кабеля EVSE (зарядное устройство для электрических автомобилей), предлагаемого в качестве сопутствующего товара. Renault рекомендует устанавливать устройство Wall-Box, которое имеет множество преимуществ, таких как эргономичность, оптимальная скорость и стоимость зарядки, гарантия установки, соответствующей требованиям безопасности.
  • Система Quickdrop: в некоторых странах будут установлены автоматические станции замены аккумуляторных батарей. В течение всего 3 минут клиент сможет там заменить разрядившуюся батарею на заряженную. В настоящее время установка этих станций планируется в Израиле и Дании, в партнёрстве с Better Place.

При выходе в продажу Renault Fluence Z.E. будет предлагаться в 7 различных цветах, матовых или глянцевых.

Fluence ZE, впервые доступная для заказа, предлагается только в 3 цветах: белый, серый платиновый и энергичный голубой.

Она будет производиться на заводе Renault в Бурсе, в Турции, на тех же производственных линиях, что и бензиновый аналог Fluence.

Технические характеристики Renault Fluence Z.E.
Размеры
Длина (мм) 4 748
Ширина (мм) 1 813
Высота (мм) 1 458
Колёсная база (мм) 2 701
Передняя колея (мм)/задняя колея (мм) 1537/1555
Передняя консоль/задняя консоль (мм) 907/1140
Вес (кг) 1 543
Стандартная пневматика 205/55 R16
Двигатель
Тип двигателя Электрический синхронный с фазным ротором
Трансмиссия Прямая трансмиссия с редуктором и реверсом вперёд/назад
Максимальная мощность СЕЕ (кВ)/(л.с.) 70/95
Максимальный крутящий момент СЕЕ (Нм) 226
Батарея
Тип батареи Литейно-ионная
Длительность работы в автономном режиме при смешанном цикле NEDC (новый европейский цикл движения) (км) 160
Рулевое управление
Усилитель Электрический с различным усилением
Рабочие характеристики
Макс. скорость (электронное крепление) (км/ч) 135

Renault Twizy, лёгкий и практичный электрический автомобиль, идеальный для передвижения по городу


На Парижском автосалоне компания Renault представляет окончательную версию Renault Twizy, которая прекрасно иллюстрирует новый слоган марки Renault: «Drive the change». Renault Twizy является хорошим вариантом для передвижения по современному городу:
  • Благодаря инновационному дизайну, яркому образу и ультракомпактным размерам, Renault Twizy привлечёт внимание активных горожан, которые ищут стильный и практичный автомобиль.
  • Быстрее, чем другие автомобили. Возможности его разгона в условиях передвижения в городском и пригородном пространстве сравнимы со скутером. Renault Twizy раскрывает перед двумя своими пассажирами свои преимущества: прочный кузов, безопасное сцепление с дорожным полотном и торможение, достойное 4-колёсного автомобиля.
  • 100% электрический автомобиль не производит при эксплуатации вредных выбросов в атмосферу. Renault Twizy оснащён электрическим двигателем на 15 кВ (20 л.с.), имеющим крутящий момент в 57 Нм. Renault Twizy обладает всеми преимуществами электрического автомобиля: тихой работой двигателя, немедленно возникающим максимальным крутящим моментом и линейностью ускорения.

Для иллюстрации различных возможностей, которые будут иметь будущие обладатели Renault Twizy, на корпус каждого из автомобилей, представленных на стенде автосалона, были нанесены графические изображения, специально разработанные Renault Design.

После седана Renault Fluence Z.E. и пикапа Renault Kangoo Express Z.E., которые поступят в продажу в середине 2011 года, Twizy будет третьим вышедшим на рынок электрическим автомобилем гаммы Renault Z.E. Две версии (Twizy: максимальная скорость 75км/ч, для которой нужны права на вождение, и Twizy 45: максимальная скорость 45км/ч, для которой права на вождение не требуются) будут продаваться в Европе с конца 2011 года по доступной цене, близкой к стоимости 3-колёсного скутера. Предварительные заявки на Renault Twizy принимаются на сайте www.renault-ze.com.

Renault Twizy Будут производить на заводе Валладолид, в Испании.

Инновационный автомобиль, отвечающий потребностям передвижения по городу
Уникальная концепция


Обладающий ультракомпактными размерами (длиной 2,32 м и шириной 1,19 м при высоте 1,46 м), Renault Twizy — автомобиль, рождённый для городской среды. Renault Twizy привлечёт внимание как активного городского населения, желающего купить второй автомобиль в семью, так и молодых водителей, приобретающих первый опыт вождения в безопасных условиях, благодаря выходу версии, не требующей наличия автомобильных прав.

И хотя по компактности его можно сравнить со скутерами, Renault Twizy, тем не менее, является полноценным автомобилем: шасси на четырёх колёсах, руль, педальный механизм и салон, в котором одновременно могут поместиться два человека.

Уникальный дизайн


Renault Twizy — автомобиль с яркой индивидуальностью, смело демонстрирующей современный стиль: открытый кузов с изогнутыми линиями, оригинальные боковые створки с надкрыльями, лобовое стекло и съёмный верх, образующие большую стеклянную поверхность, а также две фары, придающие автомобилю оригинальный световой облик.

Будущие клиенты Renault Twizy, ценящие смелые дизайнерские решения и новые тенденции, смогут сделать облик своего автомобиля неповторимым благодаря индивидуальной графике кузова автомобиля, которую можно будет выбрать при покупке.

Индивидуальность Twizy от Renault Design на Парижском автосалоне


На Парижском автосалоне Renault представляет три вида Renault Twizy, разработанные Renault Design. Внешний дизайн Renault Twizy «Dot Dot» подобен элегантному рисунку.

Renault Twizy «Circuit» похож на компьютерное изображение, создаваемое в научно-фантастических фильмах. Для оформления Renault Twizy «Totem» используются яркие цвета и этнические орнаменты, которые вдохновили дизайнеров Renault Design. Будут также представлены девять других виртуальных воплощений.

В общем, посетители стенда Renault на Всемирной выставке и сайта www.renault-ze.com могут сделать свой выбор среди двенадцати видов и проголосовать за понравившийся индивидуальный Twizy.

Понравившаяся графика будет использована в ограниченной серии автомобилей, которые поступят в продажу в 2011 года.

Быстрота и практичность как у скутера при более высоком уровне безопасности


Renault Twizy очень быстр, что делает его идеальным для использования в городских условиях автомобилем. Благодаря его гиперкомпактности и радиусу поворота только 3,4 метра, Renault Twizy легко и быстро находит место для парковки в городе там, где компактные городские автомобили не могут припарковаться. Электрический двигатель Renault Twizy имеет при запуске крутящий момент 57 Нм, то есть в 4 раза больше, чем крутящий момент трёхколёсного скутера на 125 см3. Этот параметр позволяет Renault Twizy осуществлять быстрый старт и остановку, чтобы оперативно выйти из транспортного потока. С максимальной скоростью 75 км/ч (для версии, требующей наличия прав на вождение), Renault Twizy также комфортен и для пригородных поездок и может ездить по объездным дорогам больших агломераций.

Renault Twizy — практичный автомобиль:

  • его открывающийся кузов и боковые ветровые стёкла дают возможность ехать на открытом воздухе, при этом защищая от ветра и неблагоприятных погодных условий. Также имеются дополнительные боковые створки, чтобы изолировать пассажиров от внешних климатических условий.
  • предлагаемый внутренний объём идеально соответствует потребностям передвижения по маршруту работа-дом-магазин, для которого и предназначен Renault Twizy. Под задним пассажирским сидением находится резервуар на 31 литр (закрывающийся на ключ) для размещения рабочей сумки и небольших покупок. Простым движением этот объём места можно расширить 55 литров. Спереди по обе стороны руля находятся отсеки объемом 10 литров (из которых отсек объемом 6,5 литров закрывается на ключ) для водителя Renault Twizy.

Renault Twizy — простой в использовании автомобиль:

  • вождение Renault Twizy является новым интересным и приятным опытом: ускорение является линейным, крутящий момент возникает немедленно, а двигатель работает очень тихо.
  • на приборной доске чётко видны такие информационные приборы, как индикатор продолжительности работы в автономном режиме и эконометр, которые позволяют быстро приспособиться к автомобилю.

Уровень безопасности Renault Twizy выше, чем у скутера. Благодаря конструкции кузова, Renault Twizy выделяется в потоке дорожного движения. Его изогнутая структура защищает двух пассажиров в случае бокового удара. 4 выведенных наружу колеса и опоры по бокам шасси образует боковое защитное устройство. Система защиты состоит из подушки безопасности для водителя и ремня безопасности, зафиксированного в четырёх точках спереди и трёх точках сзади. Пассажиры Renault Twizy защищены и удерживаются на местах, что избавляет их от необходимости использовать дополнительные элементы защиты (каска, защитная куртка).

Благодаря четырёхколёсному шасси и очень низкому центру тяжести, Renault Twizy является устойчивым и безопасным автомобилем. Четыре дисковых тормоза позволяют Renault Twizy выполнять точное и эффективное торможение.

Автомобиль со 100% электрическим двигателем, не производящим вредных выбросов в атмосферу при эксплуатации


Renault Twizy является 100% электрическим автомобилем. Он оснащён электрическим двигателем на 15 кВ (20 л.с.) для версии, требующей наличия автомобильных прав, и на 4 кВ (5 л.с.) для версии, не требующей наличия водительских прав, и аккумуляторными батареями литий-ионного типа (расположенными под передним сидением) на 7кВч. Масса Renault Twizy (всего лишь 450 кг, из которых 100 кг составляют батареи) напрямую способствует увеличению длительности работы в автономном режиме, которая достигает 100 км в нормальном цикле. Процесс повторной зарядки аккумуляторных батарей очень прост: она осуществляется с помощью спирального кабеля, расположенного под крышкой люка в передней части автомобиля. Благодаря встроенному зарядному устройству, кабель также совместим с инфраструктурой зарядки, расположенной на дорогах. Адаптор позволяет подключить этот кабель к любому типу домашней розетки 220 В 10 A. Полная зарядка батарей занимает 3 ч 30 мин.

Renault Twizy выйдет в продажу в Европе в конца 2011 года, его цена сопоставима со стоимостью трёхколёсного скутера. Как и для других автомобилей серии Renault Z.E., клиент будет покупать абонемент, который включает стоимость аренды аккумуляторной батарей и сопутствующих услуг.

Предварительные заявки на Renault Twizy принимаются на сайте www.renault-ze.com.

Технические характеристики Renault Twizy
Размеры
Стандартные диски (дюймы) 13
Длина (мм) 2 320
Ширина (мм) 1 191
Высота (мм) 1 461
Колёсная база (мм) 1 684
Передняя колея (мм)/задняя колея (мм) 1 050/1 036
Передняя консоль /задняя консоль (мм) 292/345
Вес (кг) 450 (из которых 100 кг батареи)
Стандартная пневматика 125×80 R13 (передние)/145×80 R13 (задние)
Двигатель
Тип двигателя Электрический
Трансмиссия Прямая трансмиссия с редуктором и реверсом вперёд/назад
Максимальная продолжительная мощность СЕЕ, Версия 45 км/ч—Версия 75 км/ч 4 кВ/5 л.с.—8 кВ/10 л.с.
Максимальная пиковая мощность CEE, Версия 45км/ч—Версия 75км/ч 7 кВ/9 л.с.—15 кВ/20 л.с.
Максимальный крутящий момент СЕЕ (Нм) 57
Батарея
Тип батареи Литейно-ионная
Длительность работы в автономном режиме при нормальном цикле NEDC (новый европейский цикл движения) (км) 100
Рабочие характеристики
Макс. скорость (км/ч) 45–75

Renault Zoe Preview: автомобиль без выбросов CO2 — для тех, кто ценит комфорт в повседневной жизни


Renault Zoe Preview является наглядным примером того, что такое электрический автомобиль массового использования от Renault.
  • Автомобиль такого же размера, как модель Clio, олицетворяет обновленную концепцию компании Renault со слоганом впереди.
  • Автомобиль Zoe Preview объединяет результаты всего технологического опыта Renault:
    • в нем объединены все специфические особенности электромобиля, то есть встроенные батареи, компактный двигатель и отличное управление автомобилем,
    • он отвечает основным ожиданиям клиентов сегмента B, которые хотят получить большую вместимость, багажник, удобство пользования машиной в городских условиях, надёжность езды загородом и, конечно же, привлекательный дизайн.

  • Renault Zoe Preview оборудован всем необходимым для комфорта пассажиров:
    • климат-контроль, который регулирует уровень влажности,
    • датчик токсичности для контроля чистоты воздуха,
    • ароматизатор с бодрящими или успокаивающими ароматами, o распределитель света от центрального светового экрана для поддержания комфортного состояния (светотерапия).

Плавные линии дизайна Renault Zoe показывают, что электрический автомобиль может быть привлекательным и приносить удовольствие от вождения. Эта модель может составить 90% от общего числа автомобилей, которые будут производиться во Франции на заводе Флен (Flins) и продаваться с середины 2012 года.

Восхитительный дизайн


Zoe Preview наглядно демонстрирует, что автомобиль без вредных выбросов в атмосферу может иметь привлекательный дизайн, который поможет получить удовольствие от вождения.

Внешний вид Zoe Preview оставляет впечатление скульптурной работы. Его выступающее ветровое стекло и «каплевидная» форма сзади подчеркивают плавность форм. Специфичная конструкция этого электрического автомобиля характеризуется коротким капотом с закрытой передней частью, что увеличивает аэродинамические качества и компактность.

Имея длину всего в 4,10 м и работая на электрическом двигателе 60 кВ (80 л.с.), с крутящим моментом в 222 Нм, этот автомобиль бесшумно передвигается по городу. Но Zoe Preview может использоваться и загородом, его большие колёса на 19 дюймов и скульптурные диски придают устойчивость и позволяют передвигаться по трассам за пределами города в полной безопасности для его пассажиров.

Водитель Renault Zoe Preview может использовать 3 возможности зарядки батареи:

  • Стандартная зарядка: это наиболее часто используемый и практичный способ зарядки для пользователей. Просто подключая автомобиль к розетке у себя дома или у общественного устройства для зарядки (например, на парковке), можно полностью зарядить батарею Zoe Preview за срок от 6 до 8 часов в зависимости от доступной мощности. Для зарядки в домашних условиях существует 2 возможности: подключиться к зарядному устройству Wall-Box (настенное зарядное устройство для дома) или к обычной домашней розетке с помощью кабеля EVSE (устройство питания для электрических автомобилей), предлагаемого в качестве сопутствующего товара. Renault рекомендует устанавливать устройство Wall-Box, которое имеет множество преимуществ, таких как эргономичность, скорость, оптимальная стоимость зарядки и гарантия установки, соответствующей требованиям безопасности.
  • Быстрая зарядка: Это дополнительный отличный способ зарядки. Когда вам необходимо быстро зарядить батарею, вам достаточно подключить ваш автомобиль к одному из устройств «быстрой зарядки», установленных на общественных трассах для зарядки на 50 км автономной езды менее, чем за 10 минут, или 80% от полной зарядки за 30 минут.
  • Система Quickdrop: в некоторых странах будут установлены автоматические станции замены аккумуляторных батарей. В течение всего 3 минут клиент сможет там заменить разрядившуюся батарею на заряженную. В настоящее время установка этих станции планируется в Израиле и Дании, в партнёрстве с Better Place.

Спа-автомобиль для максимального спокойствия


Zoe Preview заботится о своих пассажирах, делая всё для обеспечения их комфорта:
  • Увлажняющее действие: в отличие от некоторых стандартных климат- систем, которые сушат воздух, интеллектуальная система климат- контроля регулирует уровень влажности и обеспечивает состояние комфорта.
  • Детокс-воздействие: Датчик токсичности следит, прежде всего, за качеством воздуха, закрывая, в случае необходимости, вентиляторы; затем фильтры в салоне задерживают вредные частицы для очистки воздуха. Ионизатор с двумя режимами работы значительно уменьшает концентрацию бактерий и аллергенов, всё ещё находящихся в воздухе.
  • Бодрящее или успокаивающее воздействие: электрическая система распространяет активные ароматы, подходящие для ваших потребностей в данный момент: расслабляющие при возвращении с работы или, напротив, бодрящие и усиливающие внимание во время ночной поездки.

    Эта система тройного действия была разработана в партнёрстве с компанией Biotherm, марки средств по уходу за кожей Подразделения продуктов марки «люкс» компании L’Oréal.

  • Звуковая атмосфера: специальная музыка была выбрана совместно с Créative Diffusion, музыкальным агентством, которое награждено премией Qwartz (Международная премия в области новой музыки) для гармоничного объединения мира звука и обоняния.
  • Светотерапия: центральный экран распределяет свет для стимулирования энергетики пассажиров и поддержания ощущения комфорта. Оборудование для светотерапии входит в проект, разрабатываемый компанией Philips, мировым экспертом в области светотерапии.

Технические характеристики Renault Zoe Preview
Размеры
Стандартные диски (") 7 J 19
Длина (мм) 4 086
Ширина (мм) 1 788
Высота (мм) 1 540
Колёсная база (мм) 2 575
Передняя колея (мм) 1 578
Задняя колея (мм) 1 578
Передняя консоль (мм) 815
Задняя консоль (мм) 696
Вес в порожнем состоянии (кг) 1 392
Пневматика Специальные шины Michelin 205/45 R19¹
Объём багажника (дм3, VDA) 292
Двигатель
Тип двигателя Электрический
Трансмиссия Прямая трансмиссия с редуктором и реверсом вперёд/назад
Мощность кВ СЕЕ / (л.с.) 60 / 80
Крутящий момент СЕЕ (Нм) 222
Батарея
Тип батареи Литейно-ионная
Длительность работы в автономном режиме при смешанном цикле NEDC (новый европейский цикл движения) (км) 160
Рулевое управление
Усилитель Электрический с различным усилением
Радиус поворота между тротуарами (м) 10,35
Парковочный тормоз Электрический
Рабочие характеристики
Аэродинамика SСx 0,29
Макс. скорость (км/ч) 135
0–100 км/ч © 8"1

¹ специальная пневматика от Michelin способствует длительности работы в автономном режиме и уменьшению общих затрат на эксплуатацию, она разработана специально для модели Zoe и является частью контракта о совместном внедрении инноваций, который заключили Renault и Michelin.
Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...