Новый Clio Renault Sport. Новый стандарт «горячего» хэтчбека

Renault в России начинает продажи Нового Clio Renault Sport, эталона в сегменте спортивных хэтчбеков В класса. В дилерских центрах марки автомобиль появится в ближайшее время : в начале июня первые машины будут переданы покупателям. Рекомендованная розничная цена Нового Clio RS (2,0 л, 203 л.с.) — 899 000 рублей.
  • Начиная с 2000 года Clio Renault Sport разных поколений является самым продаваемым спортивным автомобилем в своем классе. Новый Clio Renault Sport укрепляет лидерство Renault Sport Technologies в этом сегменте, подчеркивая его непревзойденной динамикой и лучшей в классе управляемостью.
  • Новый Clio RS воплотил в себе последние достижения в области аэродинамики, которые Renault использует в гонках Формула-1:
    • передний спойлер, оптимизирующий воздушный поток в передней части автомобиля;
    • воздуховоды в передних крыльях и задний диффузор, которые по-прежнему являются единственными в этом классе настоящими активными аэродинамическими элементами. Они снижают коэффициент аэродинамического сопротивления и создают реальную прижимную силу, которая обеспечивает великолепное сцепление с дорогой на высоких скоростях.

  • Новый Clio RS обладает всеми качествами настоящего спортивного автомобиля:
  • передняя подвеска с отдельными поворотными кулаками, позволяющая четко следовать заданной траектории даже при значительных дефектах дорожного покрытия ( «колейность», сколы, выбоины, кочки и т.д.);
  • мощная и выносливая тормозная система Brembo с дисками увеличенного размера и четырёхпоршневыми суппортами обеспечивает эффективное и стабильное замедление и максимальную стойкость к перегреву при частых интенсивных торможениях;
  • высокоэффективный атмосферный двигатель. При рабочем объеме 2,0 л максимальная мощность достигает 203 л.с. (более 100 л.с. на 1 л) против 200 л.с. у предыдущей версии. Максимальный крутящий момент (215 Нм) теперь достигается при 5 400 об/мин (против 5 500 об/мин у предыдущей версии).
  • Богатая базовая комплектация Clio Renault Sport позволит клиентам иметь прекрасно оснащенный спортивный автомобиль, которым удобно пользоваться каждый день.

    Настоящий спортивный характер
    Спортивный характер Нового Clio Renault Sport чувствуется уже по внешнему виду. Дизайн стал более агрессивным и узнаваемым, благодаря новым элементам.

    Агрессивный дизайн
    Передняя часть стала более агрессивной, в ее нижней части располагается воздухозаборник, необходимый для охлаждения мощного двигателя. Расширители, воздуховоды, увеличенные передние и задние крылья подчеркивают спортивный стиль. Две выхлопные трубы интегрированы в задний диффузор.

    Новый Clio RS уверенно стоит на дороге благодаря широким шинам (215/45) с легкосплавными 17-ти дюймовыми дисками, за которыми видны тормозные механизмы Brembo и тормозные диски увеличенного диаметра. На задней двери, а также на матовых хромированных вставках в боковых накладках, и под капотом на впускном коллекторе двигателя красуется фирменная надпись Renault Sport.

    Новый Clio RS представлен в новом ярко-желтом цвете цвете: Sirius. Цветовая гамма расширена с 6 до 11 цветов специальной цветовой палитры Renault Sport: четыре однотонных цвета (белый Glacier, серый Asphalte, голубой Dynamo, красный Toro) и семь цветов с эффектом «металлик» (желтый Sirius, голубой Monako, серый Makaha, серебристый Platine, черный Profond, зеленый Alien, белый Givre Nacre).

    Аэродинамика с технологиями Формулы-1 Главные аэродинамические элементы нового Clio RS — это передний спойлер, воздуховоды в передних крыльях и задний диффузор. Все эти элементы уникальны в данном сегменте. Благодаря технологиям Формулы-1, CxS уменьшается на 0,02 (CxS 0,753) по сравнению с предшественником. В передней части расположен аэродинамический спойлер по аналогии с F1. Расположенные на передних крыльях воздуховоды выполняют аэродинамическую функцию: нейтрализуют турбулентность, порождаемую увеличением размеров передних крыльев, и тем самым уменьшают CxS. Они улучшают циркуляцию и отвод горячего воздуха из подкапотного пространства. К тому же, положение решеток направляет поток воздуха на боковые поверхности автомобиля для улучшения их обтекания. Новый Clio RS оборудован воздушным диффузором. Данный элемент присутствует как часть стандартного оборудования только на спортивных автомобилях более высоких сегментов, а также гоночных болидах разных классов. Благодаря диффузору проходящий под днищем воздух прижимает автомобиль к земле. Он действует следующим образом: воздух проходит под передней частью кузова, затем под плоским днищем к диффузору. Проходя по профилированным расширяющимся каналам диффузора, воздух разряжается, создавая прижимную силу, которая «присасывает» автомобиль к дороге. По сравнению с классическим антикрылом, диффузор создает прижимную силу, не создавая дополнительного сопротивления воздуху. На скорости 130 км/ч он создает прижимную силу величиной примерно в 40 кг.

    Спортивный стиль салона Спортивный дух отражается и в интерьере : алюминиевые педали с площадкой для отдыха левой ноги, руль обшитый перфорированной кожей с видимым швом и желтой нулевой отметкой. Спортивные сиденья Renault Sport обеспечивают максимальный комфорт и прекрасную боковую поддержку. В тахометр желтого цвета вмонтирован индикатор смены передачи, который работает совместно со звуковым сигналом и помогает водителю оптимизировать переход с одной передачи на другую. Размер цифр увеличивается по мере того, как стрелка приближается к красной зоне 7 500 об./мин. Как и на всех автомобилях, разработанных Renault Sport Technologies, на тахометре, на порогах и на передних сиденьях имеется надпись «Renault Sport». В качестве опции в Новом Clio RS устанавливаются гоночные кресла-"ковши«, разработанные совместно с фирмой Recaro. Эти сиденья оснащены боковыми подушками безопасности и имеют жесткий каркас, выполненный из полиамидных волокон. Ремни безопасности и подголовник, составляющий одно целое со спинкой, обеспечивают спортивный вид и прекрасно фиксируют тело в кресле.

    Точность, эффективность, мощность
    Новый Clio RS обладает всеми качествами настоящего спортивного автомобиля.

    Эффективное и комфортное шасси Sport Разработка шасси Sport была обусловлена поиском наилучшего баланса между эффективностью и комфортом в условиях повседневной езды. По сравнению со своим предшественником, новый Clio RS стал более комфортабельным :

    • новые амортизаторы, с уменьшенной на 15% жесткостью
    • поглощение энергии, выделяемой при работе амортизаторов, специальным клапаном. Автомобиль хорошо приспособлен для длительных поездок и движения по автострадам.

    Крены кузова уменьшились за счет переднего стабилизатора поперечной устойчивости увеличенного диаметра (с 20 мм до 21 мм). Угловая жесткость задней подвески увеличена благодаря применению заднего стабилизатора диаметром 30 мм. По сравнению с предыдущей версией, сопротивление качению уменьшилось на 5%, снижен вес алюминиевого обода каждого колеса на 1 кг. Это дало ощутимый выигрыш в динамике и точности управления.

    Уникальная передняя подвеска
    Уникальная для сегмента В передняя подвеска с отдельными поворотными кулаками значительно снижает рыскание передней оси во время ускорения автомобиля, вызванное крутящим моментом двигателя. В отличие от McPherson, данная подвеска имеет независимый от амортизаторной стойки поворотный кулак со шкворнем. Передняя подвеска нового Clio RS выполнена из алюминиевых деталей с целью уменьшения ее веса. Она обеспечивает точность управления в любых условиях.

    Мощная и стабильная система торможения
    Шины размерностью 215×45 в сочетании с мощной тормозной системой обеспечивают минимальный тормозной путь в классе. Замедление легко дозируется усилием на педали тормоза. Спереди применяются вентилируемые тормозные диски диаметром 312 мм с четырехпоршневыми тормозными суппортами Brembo. Сзади применяются тормозные диски диаметром 300 мм и однопоршневые суппорта TRW.
    Литровая мощность более 100 л.с. Новый Clio RS имеет атмосферный двигатель F4R RS новой версии. C литровой мощностью более 100 л.с., этот двигатель предлагает высочайший уровень характеристик. Он имеет высокую отдачу на низких оборотах и увеличенную на 3,4 л.с. мощность, которая достигает 203 л.с. при 7100 об/мин. Благодаря новой головке блока цилиндров, фазорегулятору на впуске и новому программному обеспечению, удалось увеличить крутящий момент на низких оборотах на 20% по сравнению с предыдущей версией. Передаточные числа сближены на 1, 2 и 3 передачах, что облегчает вождение автомобиля в городских условиях. Двигатель развивает максимальный крутящий момент 215 Нм при 5 400 об./мин. (против 5 500 об./мин. на Clio RS предыдущей версии). Он агрегатирован с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач TL4. Новый Clio RS разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 6,9 секунды, и преодолевает 1000 м с места за 27,3 секунды. Максимальная скорость увеличена на 10 км/ч по сравнению с предыдущей версией и составляет 225 км/ч. Показателем качественного усовершенствования двигателя служит снижение расхода топлива на 0,7 л/100 км (14 г СО2/км) по сравнению с Clio RS предыдущей версии. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,2 л/100 км (195 г СО2/км).

    Комфортабельный спортивный автомобиль
    Богатая базовая комплектация Clio Renault Sport позволит клиентам иметь прекрасно оснащенный спортивный автомобиль, которым удобно пользоваться каждый день.

    Clio RS — самый продаваемый автомобиль в своей категории. Качество шасси, системы торможения и управления, точность коробки передач позволяет Clio RS быть узнаваемым в своей категории и удостаиваться высоких похвал со стороны самых требовательных покупателей.

    Чтобы оправдать ожидания покупателей, Clio RS в России предлагается в максимально оснащенной комплектации :

    • аудиосистема СD/MP3 RadioSat Classic мощностью 80 Вт (6 динамиков) + Bluetooth
    • Plug & Music для подсоединения MP3 плеера или iPod
    • фары с функцией бокового света
    • 8 подушками безопасности (фронтальные, боковые, «шторки» спереди и сзади)
    • система стабилизации ESP (полностью отключаемая)
    • ограничитель скорости и круиз-контроль
    • климат-контроль
    • датчики света и дождя
    • ключ-карта «Свободные руки» (опция)

    В повседневной жизни, пассажиры оценят просторное заднее сиденье, багажное отделение объемом 288 л (1308 л при сложенном заднем сиденье). Новый Clio RS оснащен Системой Безопасности Renault третьего поколения (SRP3). Как и все остальные автомобили семейства Clio III, получившего оценку «5 звезд» в тестах EuroNCAP в 2005 году, Clio RS гарантирует бескомпромиссную защиту всех, кто находится в автомобиле.

  • Комментарии 
    Поделиться
    Лайкнуть
    Отправить


    Комментарии

    Загружаем комментарии...