Renault объявляет об официальной поддержке Logan Cup в России

#{H Renault становится титульным спонсором ралли Logan Cup в России, финансируя
Кубок в 2009 году.}

Ралли Renault Logan Cup — это доступная возможность технического равенства. При выступлении на практически идентичных автомобилях, лучшим становится тот экипаж, который наиболее талантливо и профессионально строит тактику борьбы.

Renault Logan Cup в 2009 году будет состоять из 9-ти этапов, которые пройдут параллельным зачетом с этапами национальной гоночной серии «Кубок клубного ралли» и Чемпионата России по ралли. Победитель Renault Logan Cup будет определен по формуле 4+1: сумма лучших четырех этапов и финального этапа.

Календарь и география этапов Renault Logan Cup 2009 охватывает практически всю Россию и позволяет участникам Кубка совмещать этапы Renault Logan Cup с Чемпионатом России и Кубком клубного ралли. Это дает экипажам возможность вести борьбу не только между собой, но и в зачетах крупнейших раллийных серий страны.

Гоночный автомобиль Renault Logan Cup можно построить на основе серийного автомобиля Logan, используя Logan Cup Kit — специальный набор оборудования, разработанный Renault Sport Technologies, спортивным подразделением компании. Для постройки автомобиля Logan Cup можно обратиться к организаторам ралли Renault Logan Cup, техническим партнерам Renault в России в рамках Кубка, компании DriveTECH.

Созданный на базе «гражданского» автомобиля Renault Logan, прославившегося своей
надежностью, доступностью и неприхотливостью в обслуживании, раллийный Logan унаследовал его лучшие качества. Получивший на ралли прозвище «неубиваемый», он успешно выдерживает работу в суровых условиях раллийной гонки.

Logan Cup — бюджетная альтернатива в высокозатратной технической дисциплине автоспорта с точки зрения стоимости автомобиля и комплексного обслуживания на этапах Кубка. Заложенная еще на стадии проектирования надежность и прочность конструкции делают эксплуатацию автомобиля Renault Logan Cup на раллийных трассах преимущественной не только экономически, но и стратегически, позволяя рассчитывать на технику от старта и до финиша.

Развивая Logan Cup в России, Renault рассчитывает привлечь к марке новых клиентов.

Logan Cup в России

2007 г. Первые гоночные автомобили Logan Cup команды AGA Racing (DriveTECH) принимают участие в Кубке клубного ралли, в этапе Intercontinental Rally Challenge и этапе «Россия»Чемпионата России. Проведена пилотная серия Logan Cup из двух этапов в составе Кубка клубного ралли.

2008 г. Первый год проведения Logan Cup в России в количестве более 10 экипажей. С 2009 г. Logan Cup проводится при официальной поддержке Renault в России

Достижения автомобилей Renault Logan Cup

Июль 2007 г. 3 место на этапе Intercontinental Rally Challenge «Rally Russia» в классе N2

Февраль 2008 г. Финальный и суперфинальный заезды на автомобилях Renault Logan Cup на Гонке Звезд журнала За Рулем

Июнь 2008 г. Победа в абсолютном зачете клубного ралли «Вираж»

Июль 2008 г. 2 место на этапе Intercontinental Rally Challenge «Rally Russia» в классе N2

Сентябрь 2008 г. 1 и 3 места на этапе Чемпионата России «Новороссийск ралли РОССИЯ 2008» в классе N2

Календарь этапов Renault Logan Cup 2009<

10 января 2009 Старая Шуя, Ивановская область

31 января 2009 Пено, Тверская область

14 марта 2009 Бологое, Тверская область

10 мая 2009 Победа, Тула

10—12 июля 2009 Россия, Выборг

14—15 августа 2009 Бологое, Тверская область

5 сентября 2009 Гуково, Ростовкая область

10—11 октября 2009 Новороссийск, Краснодарский край

30—31 октября 2009 Текстильный край, Ивановская область

Базовые характеристики автомобиля Renault Logan Cup

Кузов

Стальной несущий с омологированным каркасом безопасности

Система пожаротушения

Ручной огнетушитель

Аварийный выключатель массы

Многоточечные ремни безопасности

Спортивные анатомические сиденья

Спортивный руль с замшевым покрытием

Алюминиевая защита моторного отсека и бензобака

Двигатель

Модель: Renault K7M, 4-цилиндра, 8 клапанов, 1598см3

Система питания: распределенный впрыск

Макс. мощность: 90л. с. при 5500об/мин — 107л. с. при 6400 об/мин

Макс. крутящий момент: 128Нм при 3000об/мин — 140Нм при 4200об/мин

Габаритные размеры и масса

Длинна: 4247мм

Ширина: 1740мм

Высота: 1534мм

Колесная база: 2630мм

Колея, передняя/задняя: 1466/1456мм

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сx: 0.36

Снаряженная масса: 980кг

Международная омологация

FIA, группы A/N5692

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...