Впервые, по случаю десятилетия Porsche в России, 12 апреля 2011 года в Порше Центр Москва будут представлены 3 музейных автомобиля. Porsche GT1/ 98, Porsche 718 W-RS Spyder и Porsche 904/8 Carrera GTS хорошо известны многим автомобильным, в связи с их впечатляющей историей побед в гонках мирового класса. Эти культовые автомобили будут в центре внимания наряду с новыми моделями: Boxster S Black Edition и 911 Black Edition.
Ахим Штайскаль, директор музея Porsche в Штутгарте, прокомментировал: «Сегодня особый день, поскольку мы впервые представляем российской прессе музей Porsche и легендарные гоночные автомобили, считающиеся иконами автоспорта. Porsche гордится своей впечатляющей историей, и мы делаем все возможное, чтобы донести традиции компании и музея до покупателя. Для нас является большой честью представить в Москве эти три культовых автомобиля, которые принимали участие в величайших гоночных соревнованиях и завоевали для Porsche более 28,000 побед».
Гоночная история Porsche и инженерное мастерство заложили прочный фундамент для разработки современных автомобилей. Сегодня компания ООО Порше Руссланд" представит для российского рынка 911 Black Edition и Boxster S Black Edition. Генеральный директор ООО «Порше Руссланд» Д-р Томас Штэрцель сказал: «В этом году Porsche в России празднует особый юбилей. Ровно 10 лет назад, весной 2001 года в России официально был продан первый автомобиль Porsche. С тех пор уже тысячи автомобилей были доставлены российским покупателям, что является очевидным подтверждением активного развития автомобильного рынка этой страны. Мы гордимся тем, что можем сегодня представить эти уникальные спортивные модели. Переход технологического совершенства от исторических спортивных моделей к современным сделали Porsche одной из самых известных марок в мире с неповторимой и чрезвычайно привлекательной модельной гаммой. Уникальный и особый дизайн Boxster S Black Edition и 911 Black Edition выделяют их из модельного ряда. Всего будет выпущено 987 Boxster S Black Edition и 1911 автомобилей 911 Black Edition, что делает эти модели коллекционными. В то же время, и впечатляющие ездовые характеристики, столь типичные для каждого Porsche, и дизайн данных моделей вписывают новую страницу в историю компании».
1961 Porsche 718/8 W-RS Spyder
Porsche 718/8 W-RS Spyder отметил свой дебют в 1961 году в знаменитой гонке «Тарга Флорио». Управляемый заводскими пилотами Дэном Герни и Йоакимомо Боннье автомобиль с четырехцилиндровым силовым агрегатом занял второе место. Однако, в 1962 году четырехцилиндровый двигатель был заменен на восьмицилиндровый двухлитровый двигатель, который устанавливался на участвовавший в гонках Формулы 1 гоночный болид Porsche 804. Таким образом, опыт выступления в Гран-при дал прототипу GT шанс выступать в международной гонке на выносливость World Endurance Trophy. После сенсационных побед в гонке «Тарга Флорио» и гонки на 1000 км на Нюрнбургринге в 1962 года, в которых оба прототипа заняли третье место по итогам квалификации, а команда Porsche стала второй по результатам этого Чемпионата мира по гонкам на скорость и выносливость.
1964 Porsche 904 Carrera GTS Coupe
Несмотря на то, что официальное название данного автомобиля «Carrera GTS», он вошел в историю автоспорта в соответствии с внутренним названием — 904. Разработанный Фердинандом Александром Порше 904 GTS с восьмицилиндровым двухлитровым двигателем, представленный в музее Porsche, участвовал в гонке «Ле-Ман» в 1964 и 1965 годах. 26 апреля 1964 года, ровно через пять месяцев после представления данного автомобиля, Porsche добился своей пятой победы в классической гонке «Тарга Флорио». Гонщики Антонио Пуччи и Колин Дэвис вырвали победу у Линге и Бальзарини, которые выступали на идентичном автомобиле. Далее следуют победы в гонках: «Тур де Франс»,
1998 Porsche 911 GT1/98
Спортивный автомобиль Porsche 911 GT1/98 представляет собой третье поколение концепции Gran Turismo, производство которых началось в 1996 году. Впервые 23 февраля 1998 года управляемый Бобом Воллеком автомобиль, оснащенный новым шестицилиндровым битурбированным двигателем, совершил заезд в Вайссахе. 911 GT1/98 оправдал возложенные на него надежды, заняв первое и второе места в общем зачете, благодаря своей надежности. принеся Porsche рекордную 16 победу в Ле-Мане. Ни один другой автопроизводитель не добивался этого.
911 Black Edition
Впервые компания Porsche предлагает ограниченную серию на базе
Серийным цветом для 911 Black Edition является черный без эффекта «металлик», опционально предлагается также цвет Basalt Black Metallic. Складной верх кабриолета — только черный тканевый тент. Цветовыми акцентами в Black Edition служат
Техническое оснащение 911 Black Edition — стандартно высокого уровня для Carrera: под задней крышкой работает типичный Carrera
Boxster S Black Edition
Модельный ряд Porsche Boxster пополнился новой топ-моделью: Boxster S Black Edition, тираж которой ограничен 987 экземплярами. При мощности 320 л.с., то есть на 10 л.с. больше, чем у Boxster S, эта модель предлагает значительно более разнообразное серийное оснащение и эксклюзивные фирменные «деликатесы» при очень привлекательной цене. Новый среднемоторный спортивный автомобиль выдержан целиком в черном цвете: окрашенный в черный цвет кузов, черный складной верх и черные
Выбранной цветовой концепции Boxster S Black Edition следует вплоть до самых мельчайших деталей. Так, воздухозаборники в задней части боковин кузова окрашены в черный цвет, в черном цвете выполнена и двухпоточная выхлопная труба со сдвоенными насадками. На принадлежность к серии Black Edition указывает окрашенная в черный цвет надпись названия модели на задней крышке и тисненая надпись «Black Edition» сбоку на тканевом тенте. Дуги безопасности тоже окрашены в черный цвет.
Больше мощности и больше силы тяги означают больше динамики: Boxster S Black Edition подтверждает свое звание топ-версии благодаря непревзойденным ходовым качествам. В оснащении с серийной шестиступенчатой механической коробкой передач он разгоняется с места до 100 км/ч за 5,2 секунды, то есть на одну десятую секунды быстрее, чем Boxster S. Максимальная скорость топ-модели составляет 276 км/ч, что на 2 км/ч больше, чем у Boxster S. И только в одном среднемоторный спорткар остается сдержанным — в расходе топлива: для 100 километров пробега в цикле NEFZ версии Boxster S Black Edition достаточно в среднем 9,8 литров топлива — ровно столько же, сколько и Boxster S.
Музей Porsche
Один из самых величайших и самых впечатляющих проектов в истории Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG был построен в декабре 2008 года: новый музей Porsche в Цуффенхаузене, в Штутгарте. Расположенный непосредственно в самом сердце уникальной автомобильной компании, музей имеет богатые традиции и приводит в восхищение посетителей со всего мира разнообразием экспонатов, которых более 450 представлено на территории в 5600 квадратных метров. Выставка, спроектированная и оформленная в футуристическом стиле венским архитектором Делганом Мейсслом, вмещает в себя экспонаты от легендарного электродвигателя в ступице колеса Lohner-Porsche, первого в мире гибридного автомобиля, построенного еще в 1900 году, вплоть до Porsche Panamera.