Чтобы сделать производство как можно эффективнее, на 300 гектарах заводской территории в Лейпциге требовалось провести обширные строительные работы. Компания Porsche инвестировала около 150 миллионов евро в новый сборочный цех площадью 25000 квадратных метров, центр логистики, экспериментальный и аналитический центр, а также учебный центр. «Лейпциг и выпускающийся там спортивный внедорожник Cayenne представляют собой историю абсолютного успеха. На нашем заводе работает великолепная команда, которая мотивирована наилучшим образом и обеспечивает превосходное качество. Таким образом, предпосылки для производства Panamera в Лейпциге не могли быть лучше», — сказал Зигфрид Бюлов, руководитель компании Porsche Leipzig GmbH.
Для производства Panamera недавно была разработана новая концепция логистики, которая послужила значительному улучшению рабочих процессов. Точный график и оперативный план, в который включены все поставщики, позволяет доставлять компоненты к конвейеру с высокой частотой и всего за один час до их последующей обработки. В результате дорогие складские площади практически становятся излишними — такой принцип не имеет аналогов в международной автомобильной индустрии. Поскольку большинство поставщиков комплектующих изделий являются немецкими предприятиями, доля Германии во вновь созданной стоимости Panamera составляет добрых 70 процентов. Махт: «Таким образом, в полном соответствии с духом предприятия Panamera также символизирует собой марку качества Made in Germany?».
Кроме того, «мастерским логистическим достижением» для Махта является производство автомобилей обоих типов Cayenne и Panamera на одном конвейере. Почти все двигатели для обеих моделей в Лейпциг доставляются грузовыми автомобилями с завода Porsche в Цуффенхаузене. Частично собранные кузова Cayenne по железной дороге поступают из Братиславы, каркасы кузовов Panamera также железнодорожным транспортом доставляются с завода Volkswagen в Ганновере. В Лейпциге на специальной линии сначала собирается интерьер Panamera. Когда оба кузова достигают одинаковой степени готовности, они поступают на одну линию, где производится окончательная сборка. И это несмотря на бесчисленные возможности индивидуализации обоих типов.
Еще при строительстве завода в Лейпциге, который был введен в строй в августе 2002 года, компания Porsche инвестировала 127 миллионов евро и последовательно реализовала руководящие принципы бережливого производства. При этом особенно помог опыт из Цуффенхаузена. Уже в начале
Компания Porsche также принимает участие в жизни города Лейпцига. Особое внимание пять лет назад привлекла помощь церкви Св. Николая. Пожертвование компании в размере 1,8 миллиона евро позволило полностью отреставрировать знаменитый орган Ладегаста. Через 20 лет после падения «стены» и через 10 лет после принятия решения о месте производства Cayenne в пользу Лейпцига компания Porsche и город с началом производства Panamera намерены начать новую главу истории своего успеха. Михаэль Махт: «Мы еще никогда не жалели о решении в пользу Лейпцига. Успех Cayenne дает нам право на это. Поэтому у нас не было никаких сомнений в том, где будет производиться Panamera».
С помощью Panamera компания Porsche намерена привлечь новые группы клиентов к автомобилю премиум класса. Автомобиль отличается высоким уровнем комфорта, необычно высокой вместимостью и исключительно спортивными ходовыми качествами при низком расходе топлива. В автомобильном сегменте премиум Panamera создает новый класс. Gran Turismo будет введен 12 сентября на рынке Германии сначала в трех вариантах, оснащенных атмосферным двигателем V8 мощностью 400 л.с. и силовым агрегатом V8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с. Компания Porsche планирует продавать в Германии в среднем около 20000 экземпляров Panamera в год.