Компания Dr. Ing. h. c. F. Porsche AG, Штуттгарт, сегодня на заводе в Лейпциге выпустила
250000-й Cayenne. Юбилейным автомобилем стал белый шестицилиндровый Porsche Cayenne с дизельным двигателем, который будет доставлен клиенту в Австрии. Спортивный внедорожник Cayenne выпускается в Лейпциге с 2002 года. «Представление Cayenne как третьего модельного ряда стало для компании Porsche важным стратегическим шагом. Пятиместный автомобиль не только дополняет предложение для наших многочисленных давних клиентов, но и открывает для нас на международных рынках совершенно новые перспективы», — говорит
д-р Венделин Видекинг, председатель правления Porsche AG. Благодаря типичным «генам» Porsche Cayenne уникальным образом сочетает в себе спортивный характер с надежностью и абсолютной пригодностью к использованию на бездорожье.
Компания Porsche по всему миру реализовала почти 150000 автомобилей первого поколения. С тех пор, как в феврале 2007 года на рынок вышло второе поколение Cayenne, которое отличается сниженным расходом топлива, более высокими динамическими характеристиками и более высоким уровнем комфорта, компании Porsche удалось дополнительно увеличить сбыт. Для этого производитель спортивных автомобилей продолжил расширять производство на заводе в Лейпциге. В прошедшем 2007/08 финансовом году было продано в общей сложности 45478 автомобилей модельного ряда Cayenne. Важными рынками сбыта для Cayenne наряду с Германией и США являются перспективные рынки Китая, России, Южной Америки и Среднего Востока.
В настоящее время предлагается семь модификаций в модельном ряду Cayenne: базовая модель оснащается 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 290 л. с. (213 кВт). Дизельный вариант, который компания Porsche впервые представляет с 5 по 15 марта 2009 года на автосалоне в Женеве, из трех литров рабочего объема развивает 240 л. с. (176 кВт) и расходует в среднем всего 9,3 литров топлива на 100 километров. Более мощная версия S оснащается восьмицилиндровым двигателем с рабочим объемом 4,8 литра мощностью 385 л. с. (283 кВт), а Cayenne Turbo развивает 500 л. с. (368 кВт). Флагманом этого модельного ряда является Cayenne Turbo S с двойным турбонаддувом мощностью 550 л. с. (404 кВт). Наиболее спортивный вариант GTS наряду с 4,8-литровым двигателем мощностью 405 л. с. (298 кВт) оснащается специально разработанной ходовой частью и отличается подчеркнуто динамичным дизайном. Седьмая модель — Cayenne S Transsyberia, предназначенная для дороги и бездорожья. Основу дорожной версии раллийного Cayenne Transsyberia, отличающегося большим запасом прочности, составляет Cayenne S, правда, с более мощным вариантом двигателя от Cayenne GTS.
Последние результаты опроса американского маркетингового агентства J. D. Power подтверждают очень хорошее качество и высокую надежность Cayenne. Авторитетное агентство в прошедшем году в США опросило 81500 покупателей новых автомобилей о том, довольны ли они автомобилем. Результат: Porsche получил наилучшие оценки. Опрошенные клиенты Cayenne подтвердили удовлетворенность своим спортивным внедорожником во всех аспектах. Это относится и к владельцам автомобилей с пробегом: отчеты специализированных журналов по автомобилям с пробегом отразили «беспрецедентно низкие показатели дефектов» Cayenne. Даже при большом пробеге и высокой нагрузке на двигатель практически отсутствуют повреждения двигателя и коробки передач либо проблемы с подвеской или рулевым механизмом. Первые автомобили Cayenne 2002/2003 годов выпуска уже прошли более 300000 километров, зачастую по трассам с неровным покрытием и бездорожью.