Премьера Porsche: Cayenne с дизельным двигателем

Правление компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, дало «зеленый свет»: с февраля про-изводитель спортивных автомобилей будет предлагать Cayenne с дизельным двигателем и тем самым дополнительно расширит гамму двигателей спортивного внедорожника. Решение принято на фоне изменений нормативно-правовой базы, в частности, в европейских странах, которые предусматривают налоговые льготы для дизельных автомобилей. Кроме того, участие Porsche в концерне Volkswagen, крупнейшем в мире производителе современных дизельных двигателей для легковых автомобилей, открыло новые перспективы в приобретении этих агрегатов.

Porsche оснастит Cayenne трехлитровым турбодизельным двигателем V6 мощностью 240 л.с. (176 кВт), который поставляет Audi AG, дочерняя компания концерна VW. Средний расход топли-ва дизельного Cayenne составляет 9,3 литра на 100 километров, а выбросы СО2 — 244 грамма на километр. Высокая приемистость и способность развивать большие обороты позволяют исполь-зовать современный агрегат в спортивном внедорожнике, таком как Cayenne. Кроме того, мощ-ный крутящий момент, достигающий 550 Нм, обеспечивает спортивную динамику и независи-мость и тем самым доставляет водителю типичное для автомобилей Porsche удовольствие.

Новая модель Cayenne — в том числе и по причине соответствующего клиентского спроса — сна-чала будет предлагаться в Европе. Идет подготовка и к введению на рынки других стран.

Правление Porsche уверенно, что экономичный турбодизель V6 обеспечит рыночный успех мо-дельному ряду Cayenne. В истекшем 2007/2008 финансовом году сбыт автомобилей этого мо-дельного ряда, который включает в себя пять различных моделей, составил 45478 экземпляров, это больше, чем в какой-либо из прошедших финансовых годов.

Введением дизельного Cayenne Porsche последовательно продолжает активную деятельность по снижению расхода топлива. Уже весной 2007 года производитель спортивных автомобилей ос-настил новое поколение моделей Cayenne двигателями с непосредственным впрыском бензина, которые в условиях реальной эксплуатации расходуют на 15 процентов меньше топлива. С лета 2008 года Porsche также предлагает модельный ряд 911 новейшего поколения с бензиновыми двигателями с прямым впрыском. Кроме того, производитель спортивных автомобилей работает над следующим вариантом Cayenne с гибридным приводом, который будет расходовать менее девяти литров топлива на 100 километров и в конце десятилетия появится на рынке.

Новый Cayenne с дизельным приводом поступит в продажу с февраля 2009 года. Базовая цена в Европе автомобиля, в стандартной комплектации оснащенного испытанной автоматической ко-робкой передач Tiptronic S, составит 47250 евро. В Германии Cayenne с дизельным двигателем, включая 19 процентов налога на добавленную стоимость и соответствующее оснащение для Германии, стоит 56436 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...