Peugeot оценивает свои шансы в ралли Ялты

2-4 июня 2011 года

Автомобили Peugeot 207 Super 2000 победили в двух из трех первых этапов Межконтинентального раллийного чемпионата IRC 2011, и сегодня команда Peugeot Sport оценивает свои шансы на победу в очередной гонке — ралли Prime Yalta, которое пройдет в Крыму 2-4 июня 2011 г. и станет четвертым этапом чемпионата IRC 2011.

За Межконтинентальным раллийным чемпионатом IRC давно закрепилась репутация мероприятия, объединяющего в своем расписании классические гонки (ралли Монте-Карло и Тур-де-Корс) и открывающего для публики новые территории в развивающихся странах. Например, в 2010 году в Бразилии было проведено Ралли-де-Куритиба, где победил британец Крис Мик на Peugeot 207 Super 2000. В этом году Чемпионат впервые состоится в Крыму, к участию заявлены четыре экипажа Peugeot.

Новое асфальтированное дополнение гонки

В 2011 году Peugeot 207 S2000 победили на гонках в Монте-Карло и на Корсике.

Фредерик Бертран, руководитель подразделения потребительской конкуренции Peugeot Sport: «Это красноречивый знак конкурентоспособности модели на асфальтовом покрытии. Особенно ярко автомобиль проявил себя на Корсике, где условия значительно варьировались: дороги были ровными и разбитыми, с хорошим и плохим сцеплением, то медленными и узкими, то быстрыми и широкими. Наш автомобиль везде чувствовал себя в своей стихии».

«Гибкость» Peugeot 207 S2000 будет столь же важна в Украине, чьи дороги станут абсолютно новыми для всех команд Peugeot.

«Судя по тому, что нам рассказали, этот этап будет иметь яркий альпийский характер, придётся карабкаться по нескольким ущельям, — продолжает Фредерик Бетран. — В других местах дорога не такая гористая, но не менее извилистая. Асфальт, похоже, довольно гладкий, так что сцепление может быть не очень плотным, но это нас не остановит».

Разносторонний Peugeot 207 Super 2000

У Peugeot Sport не было возможности провести локальное тестирование автомобиля.

Бертран Валла, главный инженер программы разработки Peugeot 207 S2000: «Это нам не помешает. У нас имеется значительный опыт на всех типах асфальта, а также большая база данных по трассе. Как только я приеду в Украину, моей первой задачей будет посмотреть на этапы, чтобы наиболее чётко определить их характеристики. Ещё мне будет очень интересно послушать, что скажут команды после разведки. Затем мы вместе разработаем основную стратегию, которая будет либо утверждена, либо скорректирована в ходе пробного заезда, запланированного организаторами перед стартом».

Одним из основных преимуществ Peugeot 207 S2000 является его разносторонность.

Бертран Валла: «У нас имеется каталог компоновок для самых разных трасс. Что ещё важнее, недавно, перед ралли на Канарских островах и Тур-де-Корс мы изменили подвеску автомобиля, при помощи которой водитель сможет пользоваться одной и той же компоновкой в любых условиях. Ярким примером стал Тьерри Невиль в Корсике. Характер этапов менялся каждый день, но Тьерри ни коим образом не менял компоновку, за исключением высоты расположения кузова. И он стал победителем...»

Комментарии участников ралли Prime Rally

Тьерри Невилль, Peugeot Бельгия: «Я не собираюсь прыгать выше головы. Мой подход к этой гонке не будет отличаться от других этапов IRC: я буду уверен, но последователен. После недавней проверки я чувствую себя особенно комфортно за рулём моего 207 S2000. Учитывая, что разведка ограничивается лишь двумя перевалами, важнее всего будет хорошо всё подмечать. Также будет важно помочь инженерам, описывая этапы как можно точнее».

Брайан Буфье, Peugeot Франция: «После провала в Корсике у меня нет выбора, кроме как стремиться к самому высокому результату в Украине. И я не вижу причин, по которым это было бы невозможно, потому что я хорошо отработал на последнем этапе. Ралли, которое пройдёт в эти выходные, для меня новое, так что важнее всего подметить все опасные места во время разведки».

Гай Уилкс, Peugeot Соединенное Королевство: «Я до сих пор не могу простить себе провал в Корсике, это всё была моя вина. У меня было самое короткое время на предыдущем этапе, и зачем я перестарался? Мой 207 Super 2000 достаточно силён, чтобы не заставлять его выходить за рамки возможностей».

Четвёртым Peugeot 207 S2000 на старте будет управлять итальянец Марко Темпестини.

Фредерик Бертран: «Качество важнее количества. Главным для Гая Вилкса и Брайана Буфье будет доехать до финиша. Они были достаточно сильны в Корсике, так что у них есть все шансы победить в эти выходные. Что касается Тьерри Невиля, он внезапно изменил свой статус. Теперь от него каждый раз будут ждать победы. Мы верим, что он достаточно силён, чтобы справиться с этой ответственностью».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...