Технология Peugeot 908 HYbrid4
После первой демонстрации гибридного автомобиля в Сильверстоуне в 2008 году команда Peugeot Sport продолжила работать над новой технологией в тесном сотрудничестве с инженерами группы.
Система, установленная на Peugeot 908 HYbrid4, забирает и сохраняет кинетическую энергию, выработанную при торможении, и затем передаёт её на трансмиссию во время разгона. Использование этой энергии значительно повышает производительность силовой передачи.
Эта система усиливает мощность в момент обратной передачи на 60 киловатт (80 л.с.). Полученная энергия (500 кДж между двумя торможениями) хранится в ионно-литиевых аккумуляторах, а затем автоматически передаётся на задние колёса во время разгона (без нажатия специальной кнопки). Автомобиль может двигаться по пит-лейну в чисто электрическом режиме, который и будет использован для омологации машины.
Задачи Peugeot 908 HYbrid4 в 2011 году
После мировой премьеры Peugeot 908 HYbrid4 в Женеве Peugeot Sport собирается бросить все силы на выполнение двух задач, поставленных перед новой моделью. Первая — погонять автомобиль на
Будут ли достигнуты эти цели, зависит от того, насколько хорошо пройдёт подготовка нового Peugeot 908 к Ле-Ман, а также от того, как Peugeot 908 HYbrid4 будет вести себя на своём первом тестовом заезде в конце марта.

Peugeot 908 HYbrid4 — технические характеристики:
Ходовая:
Углеродный монокок
КПП:
Механическая, гидравлическая, шесть передач плюс задняя
Двигатель внутреннего сгорания:
Дизель, V8 HDi FAP
Объём: 3,7 литра
Мощность: 550 л.с.
Гибридная система:
Мощность: 60 киловатт (80 л.с.) — только в фазе передачи энергии
Передача полученной энергии:
- На задние колёса;
- 500 кДж между двумя торможениями;
- Энергия хранится в ионно-литиевых аккумуляторах;
- Автоматическая передача энергии при разгоне (без нажатия кнопки).
Электрический режим можно будет использовать только в пит-лейне.
Габариты:
Длина: 4 640 мм.
Ширина: 2 000 мм.
Колёсная база: 2 950 мм.
Высота: 1 030 мм.
Вес: 900 кг.