Ожидается, что это достижение станет дополнительным фактором спроса на Peugeot 408 в Китае. В настоящее время каждый четвертый автомобиль, продаваемый в этой стране, — это
Китайская программа оценки NCAP — проект государственных органов страны, обеспечивающий проведение независимого тестирования новых автомобилей. Задача тестирования — определить качество работы средств пассивной безопасности автомобиля. Программа NCAP является тестом № 1 на автомобильном рынке Китая и использует тот же подход, что и ее европейский аналог EuroNCAP. Стоит отметить, что в европейской программе девять моделей Peugeot были оценены в 5 звезд.
В Китае Peugeot 408 стала вторым автомобилем французской марки в М1 — стратегически важном сегменте, составляющем 50% автомобильного рынка страны.
Высокие результаты тестирования позволят укрепить положительный имидж Peugeot в сфере автомобильной безопасности в Китае. Марка намерена и в дальнейшем предоставлять своим клиентам автомобили, соответствующие высочайшим мировым стандартам в области безопасности.
ООО «Пежо Ситроен Рус» / Peugeot Россия
Дочерняя компания Peugeot в России была создана в мае 2004 года. В ноябре 2007 года организация была переименована в «Пежо Ситроен Рус». Основными задачами компании являются продвижение марки Peugeot в России, развитие и координация продаж, взаимодействие с дилерами Peugeot, оказание консалтинговой и информационной поддержки российским операторам рынка, участие в официальных мероприятиях на территории Российской Федерации.