- Достигнуть доли рынка 5% к 2015 году
- Динамичная и более эффективная система управления
- Запуск 12 новых моделей автомобилей за следующие пять лет
- 6 новых двигателей
- Запуск производства автомобилей оснащенных системой Stop&Start в 2011 году и запуск производства гибридных автомобилей по технологии Full Hybrid
- Открытие третьего завода в 2013 году
- Постоянное развитие дилерской сети
Филипп Варен (Philippe Varin), председатель совета директоров PSA Peugeot Citroen, и Ксю Пинь (Xu Ping), председатель совета директоров Dongfeng Motor Group Company Limited (DFM), объявили, что компании находятся в процессе укрепления партнерских отношений в рамках совместного предприятия Dongfeng Peugeot Citroen Automobiles (DPCA).
Укрепление партнерства даст совместному предприятию дополнительные ресурсы для ускорения роста на самом большом в мире рынке автомобилей. Новые инициативы покрывают пять ключевых областей:
Создание более эффективной системы управления
PSA Peugeot Citroen и DFM определили новые руководящие принципы корпоративного управления в совместном предприятии. Упрощение и стандартизация процедур принятия решений позволят DPCA более оперативно адаптироваться к требованиям и отвечать на возрастающие запросы китайского автомобильного рынка.
Расширение модельного ряда
В рамках совместного производства ежегодно будет запускаться в производство не менее одной новой модели каждого бренда, в общей сложности 12 новых моделей DPCA появятся на рынке за следующие пять лет. Это позволит не только полностью обновить текущий модельный ряд, но и увеличить долю брендов Peugeot и Citroen на китайском рынке. В 2011, с началом производства модели 508, Peugeot выводит на китайский рынок линейку больших семейных автомобилей мирового уровня, сегодня этот сегмент составляет 20 % местного рынка. Модельный ряд будет также обновлен и расширен в сегменте компактных семейных автомобилей (которые занимают 50 % рынка) благодаря новым моделям класса хэтчбек, разработанным специально для китайского рынка. Наконец, DPCA намерен вывести на рынок уникальное предложение в быстрорастущем сегменте внедорожных автомобилей SUV, который составляет 9 % рынка, и каждый год растет на 50 %.
Создание экологически чистого автомобиля и обновление линейки двигателей
В соответствии со стратегией PSA PEUGEOT CITROЁN в рамках которой выбросы углекислого газа автомобильными марками концерна в Китае должны сократиться на 50 % до 2020 года, линейка двигателей DPCA будет полностью обновлена. В течение следующих пяти лет появятся шесть новых моторов мощностью от 60 до 150 кВт (от 81 до 204 л.с.). Таким образом, DPCA внесет существенный вклад в усилия Китая по уменьшению выбросов углекислого газа, одновременно удовлетворяя ожидания различных клиентов. В то же самое время DPCA активно готовит к запуску линейку гибридных автомобилей, производство которых начнется в Китае в 2011 году. Первыми в дилерской сети появятся автомобили, оснащенные технологией Stop&Start.
Повышение производительности
Для поддержания темпа роста продаж DPCA (который удвоился в период с 2008 по 2010 годы), PSA Peugeot Citroen и DFM решили расширить производственные мощности совместного предприятия за счет запуска третьего автомобильного завода. Завод начальной производственной мощностью 150 000 автомобилей в год будет также расположен в Ухани, и будет производить автомобили среднего и компактного класса наравне с заводом Ухань 1, который уже сейчас работает на полную мощность. Запуск завода намечен на 2013 год, ожидается, что он позволит увеличить общий объем производства DPCA с 450 000 автомобилей в год до 750 000 к 2015 году. Новая производственная площадка совместного предприятия будет отвечать самым строгим экологическим стандартам.
Маркетинг и дилерская сеть
DPCA продолжает развивать дилерские сети Dongfeng Peugeot и Dongfeng Citroen — как с точки зрения качества, так и с точки зрения количества — для оказания услуг по продажам и обслуживанию автомобилей на локальном рынке. К 2012 году у каждого бренда появятся дилерские центры в каждом из 300 крупнейших городов Китая и разветвленная региональная дилерская сеть из нескольких сотен точек продаж. В рамках стратегии развития на рынках Азии, PSA Peugeot Citroen изучает возможность частичного экспорта автомобилей и машинокомплектов для отверточной сборки CKD с завода DPCA в другие страны региона.
Вместе, эти инициативы позволят DPCA увеличить объем рынка до 5% к 2015 году.