- Подчеркивать черты, придающие марке уникальность. Привнося в жизнь эмоции и предъявляя высочайшие требования к результату, Peugeot создает новое, постоянно обновляя уникальный стиль марки.
- Развивать технологии, защищающие окружающую среду. Развитие технологий – один из основных аспектов деятельности марки. Новейшие разработки Peugeot направлены на увеличение мощности двигателей внутреннего сгорания и поиск новых экологичных решений. Так, в 2010 году Peugeot представит электромобиль Peugeot iOn. В 2011 году в продажу поступит автомобиль Peugeot 3008 с гибридным дизельным двигателем HYbrid4 и системой STOP & START второго поколения. А в 2012 году компания предложит своим клиентам технологию подзарядки гибридного двигателя.
- Создавать новое представление о мобильности. Единственная на рынке, марка Peugeot предлагает своим клиентам полную мобильность, которую обеспечивают ее продукты: автомобили, коммерческий транспорт, мотоциклы или велосипеды. А лидером в сфере обслуживания клиентов компания становится благодаря уникальному предложению марки Mu by Peugeot.
Создавая автомобили, отвечающие запросам настоящего и будущего, компания Peugeot постоянно работает над стилем марки. Ярким тому примером служит новый концепт-кар SR1, воплощающий чистый, современный и безупречный стиль Peugeot. На капоте этого автомобиля красуется обновленный символ марки – горделивый лев.
Создавая автомобили, отвечающие запросам настоящего и будущего, компания Peugeot представляет новый образ марки, охватывающий все сферы деятельности компании по всему миру, и вводит новые графические стандарты.
Современное представление о мобильности, уникальные предложения, обновленный стиль – все это подтверждает амбиции компании и представляет новый образ марки с 200-летней историей.
Обновленное позиционирование Peugeot.
Новое позиционирование полностью соответствует традициям Peugeot
На протяжении вот уже 200 лет Peugeot, воплощает в жизнь эмоции, предъявляя высочайшие требования к результатам своей работы. Умение сочетать эти два элемента позволили компании соединить:
- дерево и сталь для создания первых мельниц для кофе и перца,
- хэтчбек и дизельный двигатель чтобы сделать автомобиль более доступным,
- купе и кабриолет, чтобы создать сегмент купе-кабриолетов и стать его лидером,
- хэтчбек и однообъемник для создания Peugeot 3008,
- дизельную и электрическую технологию, чтобы создать гибридный дизельный двигатель,
- хэтчбек и скутер для того, чтобы создать BB1.
Обновленное позиционирование Peugeot подчеркивает роль эмоции в создании и использовании автомобиля. И еще раз заявляет, что автомобиль Peugeot – это не только средство передвижения.
Новый слоган.
Для того, чтобы подчеркнуть новое позиционирование бренда Peugeot, компания создала слоган, который будет звучать одинаково в каждой стране мира.
Peugeot, Motion & Emotion
Этот слоган будет использоваться во всех рекламных коммуникациях Peugeot.
Обновленная эмблема марки – лев.
Лев, который является эмблемой Peugeot с 1858 года, изменился. Создавая символ, который отныне будет украшать
- капот каждого автомобиля компании, дизайнеры Peugeot:
- упростили его рисунок,
- придали эмблеме динамизм, ощущения движения,
- соединили в символе две фактуры материала: матовую и блестящую.
Этот обновленный лев также стал новым логотипом марки Peugeot:
- трехмерным, что делает его более современным,
- выделяющимся на синем фоне, чтобы стать более выразительным,
- на более глубоком синем фоне.
Первым автомобилем, капот которого украсит обновленный лев, станет Peugeot RCZ. Продажи этой модели начнутся весной 2010 года.
Новые графические нормы.
Обновление эмблемы Peugeot сопровождается фундаментальным изменением визуализации марки. Их цель – в создании единой графической системы бренда, современной и элегантной, которая будет использоваться всеми подразделениями компании во всем мире.
Новые графические нормы будут использоваться:
- для всех продуктов и услуг Peugeot,
- для дилерской сети марки,
- всеми подразделениями марки в мире,
- во всех коммуникациях бренда.
Новые графические нормы будут вводиться постепенно и будут приняты каждой из 10 000 точек продаж сети Peugeot во всем мире к концу 2012 года.
Помимо новых графический норм, марка Peugeot обрела и аудиоидентификацию. Специально разработанная музыкальная подпись будет завершать все рекламные ролики Peugeot. Кроме этого, марка будет использовать полный комплекс звуковой идентификации.
Концепт-кар SR1 – воплощение обновленного стиля Peugeot.
Выразительный и экспрессивный концепт-кар Peugeot SR1 наиболее ярко выражает стиль Peugeot будущего.
Этот родстер класса Grand Tourisme, словно вылепленный из монолита, отличается четкими и динамичными линиями. Он весь построен на контрастах: природной чистоте и технологичности, выразительности и умеренности. В его салоне « 2+1 » гармонично сочетаются различные цвета и материалы, а традиции дополняют технологичность интерьера автомобиля.
В Peugeot SR1 удачно сочетаются новые технологические разработки Peugeot. Построенный на базе технологии HYbrid4, этот автомобиль оснащен бензиновым двигателем 1,6 л THP (160 кВт / 218л. с.) и электродвигателем мощностью 70 кВт (95 л. с.), установленным на задний мост. Таким образом, при использовании только электродвигателя, Peugeot SR1 является максимально экологичным автомобилем с нулевым уровнем выброса СО2.
Максимальная мощность полноприводного Peugeot SR1 составляет 230 кВт (313 л. с.).
Концепт-кар SR1 – идеальное воплощение экологичного автомобиля, дарящего удовольствие от вождения. А также – эмоция, воплощенной в жизнь с высочайшими требованиями к результату.
Забота об окружающей среде – составляющая стратегии Peugeot.
Чтобы снизить уровень вреда, наносимого окружающей среде, и уменьшить зависимость от невозобновляемых источников энергии, компания работает над созданием новых, экологически чистых технологий.
Совершенствование экологических характеристик автомобиля.
Peugeot продолжает разрабатывать технологии для увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания и уменьшения размеров бензиновых и дизельных (HDi FAP) двигателей. Компания также работает над своим трехцилиндровым бензиновым двигателем.
В автомобилях Peugeot завтрашнего дня будут использоваться следующие технологические решения:
- 100% электрический двигатель. С новой моделью Peugeot i0n, которая поступит в продажу в конце 2010 года, компания станет европейским лидером сегмента легковых электромобилей. Компактный и маневренный, Peugeot i0n вмещает 4 человек, мгновенно трогается с места и способен развить скорость до 130 км/ч. Эта модель идеально отвечает всем требованиям, которые предъявляют к городскому автомобилю его владельцы.
Peugeot i0n оснащен литиумно-ионной батареей, которая рассчитана на движение без подзарядки на расстояние до 130 км. За 6 часов батарею можно полностью зарядить от обычной электрической розетки. А для подзарядки аккумулятора на 80% потребуется не более 30 минут.
Компания уже принимает заказы на Peugeot i0n. Его аудитория необычайно широка – он интересен как частным клентам, так и государственным организациям и многочисленным компаниям, которые занимаются лизингом или прокатом транспортных средств.
Первый легкий коммерческий электромобиль Peugeot с грузовым отсеком объемом 3 м3 будет создан на базе Partner Origin. Он будет представлен клиентам марки весной 2010 года.
- Micro-HYbrid. С конца 2010 года при производстве автомобилей марки будет использоваться технология STOP & START нового поколения. Эта технология позволяет уменьшить потребление топлива и снизить уровень выброса CO2 на 15%.
- Full-HYbrid. Весной 2011 года компания представит новый кроссовер Peugeot 3008 HYbrid4, который будет обладать всеми достоинствами внедорожника и оставаться при этом максимально экологичным автомобилем.
Использование этой технологии позволит:
- значительно уменьшить потребление топлива и снизить уровень выброса CO2 на 35% (3,8л / 100 км, 99 г CO2);
- сделать возможным использование только гибридного привода, что минимизирует негативное воздействие на
- окружающую среду и сделает автомобиль бесшумным во время эксплуатации;
- улучшить показатели автомобиля и увеличить мощность до 147кВт / 200 л. с.
Наконец, установка электродвигателя на задний мост позволит наслаждаться всеми достоинствами полноприводного автомобиля.
Peugeot 3008 HYbrid4 станет первым автомобилем Peugeot с гибридным дизельным двигателем. В дальнейшем с использованием этой технологии будут созданы другие модели производителя.
- HYbrid4 Plug-in. В 2012 году Peugeot внедрит новую технологию HYbrid4 с возможностью подзарядки. Цель использования этой технологии – снизить уровень выброса CO2 до 50 г/км, а потребления топлива –
до 2,0 л / 100 км.
Работа над усовершенствованием экологических характеристик распространяется также на двухколесный транспорт Peugeot.
Двухколесный электрический транспорт Peugeot.
Компания Peugeot совместно с Ultra Motor создала велосипед с электродвигателем. Его сменная литиумно-ионная батарея мощностью 36 В рассчитана на 70 км движения без подзарядки.
Скутер с электродвигателем E-Vivacity имеет такую же мощность, как и его бензиновый аналог объемом двигателя 50 см3 . Он представляет собой экологически чистое городское транспортное средство по разумной цене с низкой стоимостью эксплуатации и технического обслуживания.
Скутер оснащен литиумно-ионной батареей, которая заряжается полностью за 4 часа и на 80% - за 2 часа. Эта батарея обеспечивает движение без подзарядки на расстояние 80-100 км.
Стоимость эксплуатации этого скутера в 10 раз ниже, чем его аналога с двигателем внутреннего сгорания, и составляет 0,4 € на 100 км пробега.
Новый скутер Peugeot – экологически чистый и бесшумный, он мгновенно трогается с места и способен развивать скорость до 45 км/ч.
Инновационный скутер E-Vivacity воплотил в себе 15-летний опыт работы компании в этой области. Серийная модель будет представлена публике в конце 2010 года, а его продажи стартуют в 2011 году.
Экологичные технологии Peugeot уже сейчас находят применение в автомобилях и двухколесном транспорте марки. В дальнейшем компания планирует развивать все более интегрированные решения, отвечающие вызовам современности и экологическим требованиям завтрашнего дня.
Новейшие разработки.
Peugeot является единственной маркой, которая столь комплексно подходит к решению вопроса мобильности и предлагает одновременно нескольких видов транспортных средств: автомобили, велосипеды и скутеры.
BB1.
BB1 – это принципиально новое решения проблемы городского движения, реализованное через сочетание характеристик автомобиля и мотоцикла.
ВВ1 отличает принципиально новая для автомобиля архитектура – шасси модели было разработано совместно с Peugeot Scooters. Этот компактный, маневренный и резвый автомобиль, чья длина равна всего 2,5 м, комфортно вмещает 4 человек. Электромобиль BB1 с нулевым уровнем выброса CO2 оснащен двумя электродвигателями, совмещенными с колесами и установленными сзади. Уникальные двигатели-колеса были разработаны Peugeot в сотрудничестве с компанией Michelin.
Дизайн ВВ1 воплощает динамизм модели. Его водитель и пассажиры наслаждаются великолепным обзором, больше свойственным мотоциклу, благодаря значительной площади остекления. Кроме этого, электромобиль отличают инновационные технологические решения.
Концепт-кар ВВ1 – это не только электромобиль, но и квинтэссенция нового мироощущения Peugeot. Эта модель стала основным вектором коммуникаций марки в четвертом квартале 2009 года:
- для ВВ1 была разработана инновационная рекламная кампания: «его мама – автомобиль», «его папа – мотоцикл», «его дедушка – мельничка для перца»;
- в виртуальном пространстве модель объединила 15 000 поклонников в социальной сети Facebook, привлекла внимание страничкой в Youtube, новостной лента в Twitter и индивидуальным сайтом;
- концепт-кар ВВ1 совершил европейское турне, посетив Берлин, Лондон, Мадрид, Милан и Париж.
Peugeot Scooters.
Подразделение Peugeot Scooters предлагает гамму мопедов и скутеров с двигателями объемом
от 50 до 500 см3.
Благодаря синергии с автомобильным подразделением и инновационному подходу, Peugeot Scooters стал первым производителем, который:
- выпустил скутер с электродвигателем,
- оснастил серийной ABS скутеры с двигателем 125 см3,
- создал произведенный во Франции скутер с объемом двигателя 50 см3 и стоимостью ниже 1000 €,
- усовершенствовал компрессорный двигатель.
Модели скутеров Peugeot Ludix, Satelis и Vivacity – одни из наиболее успешных на рынке.
Продолжая создавать все более инновационные модели, Peugeot Scooters представляет концептции двух скутеров, воплощающих технологии завтрашнего дня:
- HYbrid3 Evolution – трехколесный гибридный скутер. В дополнение к двигателю внутреннего сгорания, работающему по стандартной схеме (привод на заднее колесо), скутер оснащается двумя электродвигателями, объединенными с передними колесами. Трехколесная схема и полный привод делают скутер более динамичным и безопасным средством передвижения. А его уровень выброса СО2, равный 48 г/км или 0 г/км при работе на электротяге, – одним из наиболее экологичных в сегменте.
- Концепт городского экологичного скутера E-Vivacity знаменует возвращение Peugeot в сегмент производителей электроскутеров. Компания представит первую серийную модель E-Vivacity в конце 2010 года. Продажи модели начнутся в 2011 году.
Peugeot Cycles.
Благодаря соглашению о сотрудничестве с Cycleurope, производителем велосипедов №1 в Европе, Peugeot триумфально возвращается в этот сегмент.
Сегодня компания представляет своим клиентам новую гамму велосипедов. Эта линейка, названная Edition Collector, будет произведена в ограниченном количестве экземпляров. Коллекция включает 4 типа велосипедов: гоночный, городской, горный и универсальный, который представлен в двух версиях – для мужчин и для женщин.
Велосипеды Edition Collector выполнены в современном стиле и окрашены в черно-белую клетку, которая служит напоминанием об успехах Peugeot на Тур де Франс. Серия поступит в продажу весной 2010 года, а с сентября 2010 начнет пополняться новыми моделями.
Велосипеды Peugeot будут продаваться:
- в шоу-румах дилерской и агентской сети Peugeot вместе с автомобилями марки;
- в магазинах сети розничных продаж велосипедов компании Cycleurope в Европе (например, в 450 точках продаж Velo&Oxygen во Франции), в Южной Америке и в Азии, включая Японию.
Яркая обновленная гамма велосипедов Peugeot и эффективная сеть продаж обеспечивает уверенность в успехе и позволяет Peugeot Cycles строить амбициозные планы развития.
Mu by Peugeot – интегрированная программа мобильности.
Имея в своем активе великолепные предложения в сегменте автомобилей, скутеров и велосипедов, Peugeot создает инновационное предложение – интегрированную программу мобильности Mu by Peugeot.
Программа позволяет держателям карты получить доступ к широкому спектру услуг, обеспечивающих максимальную мобильность. Для того, чтобы воспользоваться услугами программы, не обязательно быть клиентом Peugeot и даже владельцем автомобиля. Достаточно получить карту, внести предоплату и по мере необходимости пополнять карту через Интернет.
Принцип действия программы прост: клиент пополняет баланс своей карту при покупке услуг программы через Интернет. Программа предоставляет два вида услуг:
Прокат автомобилей, скутеров, велосипедов, а также дополнительного оборудования Peugeot:
- автомобиля для удовольствия – купе, СС, 3008 – для поездки в выходные,
- велосипед для семейной прогулки,
- скутер, чтобы легко перемещаться по загруженным городским улицам,
- коммерческий автомобиль для переезда,
- дополнительное оборудование: GPS, багажник на крышу и пр.
Покупка дополнительных возможностей, предоставляемых партнерами программы Mu by Peugeot. Например, держатель карты может забронировать билет на самолет или поезд, зарезервировать номер в гостинице или организовать путешествие. А также заказать уроки управления автомобилем, приобщиться к экологически чистому вождению или усовершенствовать свои навыки.
На сегодняшний день завершился первый этап тестирования программы Mu by Peugeot в 4 городах Франции при участии 20 000 человек. В декабре 2009 года программа стартовала в 27 парижских дилерских центрах марки, среди которых дилерские центры, салоны Peugeot Scooters, Peugeot Avenue, салон марки на Елисейских Полях. В настоящее время предложение охватывает все новые города Европы: Берлин, Рим, Лондон, Брюссель, Мадрид...
42% участников программы Mu by Peugeot использовали ее для того, чтобы открыть для себя автомобили для удовольствия – купе и купе-кабриолеты Peugeot. Это предложение марки выводит ее отношения с клиентами на новый уровень и, безусловно, привлекает к бренду все новых поклонников.
Высочайшие требования – в центре внимания.
Интернет-стратегия – четыре направления развития.
Peugeot концентрирует свои усилия вокруг 4 основных направлений.
Посмотреть видео-ролики и презентации, получить информацию о компании и ее продукции в Интернете можно на обновленном сайте www.peugeot.com.
Для поддержания связи с динамичной аудиторией активных пользователей Web 2.0, Peugeot продолжает развивать проекты в социальных сетях, например, в Facebook и Twitter. Среди недавних успешных проектов марки в этом канале коммуникации следует отметить проект продвижения концепта-кара ВВ1 Second Life в сети Facebook.
Кроме того, интернет-сайты 70 филиалов Peugeot во всем мире также претерпевают изменения. В новых виртуальных шоу-румах марки теперь можно увидеть полноэкранную версию изображения, создать 3D модель автомобиля, открыть описание модели в режиме слайд-шоу и отправить его по электронной почте. Система
My Peugeot позволяет сохранять информацию обо всех визитах пользователя на сайт марки. А оперативно получать информацию о новинках марки – предложение Emag.
Наконец, сайт PeugeotWebStore, аккумулирующий информацию о наличии продукции на складах компании, начнет свою работу в нескольких странах мира в 2010 году. Позднее здесь появятся разделы, облегчающие коммуникацию клиента с дилерами, например, станет доступной запись на техническое обслуживание в режиме on-line и многое другое.
Программа реализации подержанных автомобилей.
Сегодня, параллельно с обновлением имиджа и репозиционированием марки, компания Peugeot начинает развивать новое направление бизнеса – продажу подержанных автомобилей.
Цель компании – стать образцом для подражания с точки зрения операционной эффективности в сфере продажи подержанных автомобилей. Среди стратегических задач Peugeot на 2010 год – оптимизация цикла продаж, эффективное управление стоками подержанных авто и выстраивание логистических процессов, а также развитие программы покупки нового автомобиля в зачет старого (Buy Back). Работа в этом сегменте позволит компании удовлетворить потребности дистрибьюторов подержанных машин и повысить остаточную стоимость своих автомобилей.
Развивая свое предложение в сегменте, Peugeot запускает в начале 2010 года новую программу продажи подержанных автомобилей, которая характеризуется современным имиджем, расширенным предложением и спектром предоставляемых услуг, а также имеет строгие стандарты работы для дилерской сети и включает масштабную программу обучения для сотрудников дилерских центров марки.
В 2009 году дилерская сеть Peugeot в Европе продала 310 000 подержанных автомобилей марки частным клиентам. План на 2010 год предполагает повышение объемов продаж в этом сегменте более чем на 15%.
В 2010 году Peugeot планирует расширить программу реализации подержанных автомобилей на рынки Китая и стран Латинской Америки, а к концу 2011 - на все рынки присутствия марки.
Стратегия для сегмента B2B – рост продаж.
Компания Peugeot разработала интегрированный план мероприятий, целью которого является рост продаж в сегменте В2В.
В 2009 году доля рынка Peugeot в сегменте В2В в Европе составила 7,5%. В 2010 году компания планирует усилить свои позиции в области корпоративных продаж и увеличить долю рынка до 8%.
Для достижения этих целей компания предпримет ряд действий, среди которых:
- Укрепление команды B2B
В большинстве стран уже созданы операционные команды под руководством менеджера по продажам в сегменте B2B или ключевого менеджера по работе с клиентами. Начала действовать масштабная программа обучения для специалистов по корпоративным продажам.
Создано подразделение Peugeot Professionnel International, которое будет осуществлять руководство всей деятельностью марки в секторе B2B. Одной из его ключевых задач является расширение договоренностей с крупными корпоративными клиентами и основными игроками рынка автомобильного лизинга.
- Инновационные услуги
Peugeot расширяет перечень услуг в сегменте B2B.
Система Peugeot Active Fleet Data, одна из новых программ марки для корпоративных клиентов, позволяет:
В режиме реального времени получать информацию об автомобилях автопарка.
Дважды в неделю получать подробную информацию о состоянии автомобилей Peugeot: о пройденном километраже, о необходимости сервисного обслуживания, объеме потребленного топлива и уровне выброса CO2.
- Программа Peugeot Professionnel
450 дилеров марки в Европе заявили о своем активном участии в развитии деятельности в сегменте В2В. С 2010 года они будут называться Центрами Peugeot Professionnel.
Компания запустила гамму Business Line на большинстве европейских рынков.
Создан специализированный сайт Peugeot Professionnel.
- Усиление предложения для корпоративных клиентов
Усиление предложения в сегменте легкого коммерческого транспорта, представленного автомобилями от Bipper до Boxer, услугами в области кузовного ремонта благодаря развитию партнерских отношений с цехами и мастерскими.
Усиление линейки легковых автомобилей кроссовером 3008 и минивеном 5008, а также моделями со сниженным уровнем выброса СО2: 207 «99 g», 107 «106 g», 308 хетчбэк «120 g», 407 «129 g», 3008 «130 g» и 5008 «135 g».
- Создание автомобиля будущего
Исследования компании направлены на создание технологий, снижающих уровень выброса CO2 и, как следствие, общую стоимость владения автомобилем. Эти технологии станут непременным атрибутом автомобиля будущего. Так, в 2010 году Peugeot представит европейский электромобиль Peugeot iOn. А с 2011 года автомобили марки будут создаваться с применением технологий full-HYbrid и HYbrid plug-in.
Таким образом, к 2011 году Peugeot станет одним из трех самых передовых европейских автопроизводителей благодаря своим инновационным продуктам и услугам для корпоративных клиентов.
Новое позиционирование – 200 лет вдохновения.
Начиная с 1810 года имя Peugeot, а затем эмблема компании – лев – наносится на самые разные ее продукты: пилы, металлические инструменты, кольца для кринолинов, мельнички для кофе, велосипеды, мотороллеры, скутеры, автомобили. И каким бы ни был продукт компании, его основой всегда была страсть создателя к своему делу и инновационные решения.
Peugeot – это сочетание эмоциональности и высочайших требований к результату, которое на протяжении 200 лет истории марки:
- помогало создавать решения, позволяющие соединить сталь и дерево (в производстве металлических инструментов и мельниц), особенности двухколесного и четырехколесного транспорта;
- воплощалось в инновационных решениях в целой серии автомобилей от Peugeot 201 с независимой передней подвеской до полноприводного кроссовера 3008 HYbrid4 с электродвигателем, установленным на задний мост;
- позволило соединить черты купе и кабриолета в модели 401 Eclipse и стать лидером в сегменте купе-кабриолетов с автомобилями 207 CC и 308 CC;
- создало в 1941 году городской электромобиль VLV, а в 2010 – позволило начать серийное производство Peugeot iOn;
- находило воплощение в неповторимом стиле моделей 402, купе 504, 406… и, уже в новом образе, в концепт-каре SR1.
Вдохновение и страсть позволили Peugeot:
- начать серийный выпуск дизельных двигателей для модели 403;
- выпустить Peugeot 205, эксклюзивный автомобиль, который одержал ряд ярких спортивных побед;
- создать первый в мире автомобиль, оснащенный фильтром мелких частиц (модель 607 в 2000 году);
- одержать победу в сложнейшей гонке «24 часа Ле-Мана» в 2009 году на автомобиле с двигателем HDi FAP;
- создать BB1, городской электромобиль, который соединил в себе черты мотоцикла и автомобиля.
Peugeot является единственной маркой, которая предлагает своим клиентам интегрированное предложение по обеспечению мобильности. Для того, чтобы обеспечить все возможные потребности своих клиентов, Peugeot развивает разнообразное продуктовое предложение, включающее автомобили, легкий коммерческий транспорт, велосипеды, скутеры, а также предлагает широкий спектр услуг. Во всех 10 000 точках продаж Peugeot в 160 странах мира компания воплощает в жизнь эмоции, предъявляя высочайшие требования к результатам своей работы.
В 2010 году, отмечая свое 200-летие, Peugeot обновляет свой стиль, визуальную идентификацию, дополняет свое предложение новыми решениями и подтверждает стремление достичь амбициозных целей. В 2010 году, продолжая свое стремительное развитие, марка представит эксклюзивный автомобиль Peugeot RCZ, электромобиль Peugeot iOn, начнет производство Peugeot 408 в Китае и трех новых моделей в Латинской Америке.
2009 в фактах и цифрах
Присутствие в 160 странах мира.
10 000 салонов продаж.
В 2009 году начались продажи:
206+ – идеальный автомобиль в современной экономической ситуации;
308 CC – подтверждение лидерства Peugeot в сегменте купе-кабриолетов;
3008 – новое предложения Peugeot в сегменте компактных кроссоверов;
5008, с которым Peugeot завоевывает сегмент компактных минивенов.
Награда за лучший двигатель года (бензиновый двигатель 1,6 л THP), которую Peugeot получает третий год подряд.
Peugeot в 2010 году.
Продолжая 200-летнюю традицию, Peugeot обновляет свой стиль, визуальную идентификацию, дополняет свое предложение новыми решениями и подтверждает стремление достичь амбициозных целей.
Отмечает 200-летие марки.
Выпускает эксклюзивную модель RCZ, начинающий новую главу в истории марки.
Выпускает экологически чистый электромобиль Peugeot iOn.
Стремится значительно увеличить долю рынка в Китае и странах Южной Америки.
Разнообразие линейки Peugeot.
Легковые автомобили: 107, 206+, 207 (хэтчбек, SW, CC), 308 (хэтчбек, SW, CC), 407 (хэтчбек, SW), 3008, 5008, 4007, 607, Bipper Tepee, Partner Tepee, Expert Tepee.
Региональные предложения:
Латинская Америка – 206, 207 (хэтчбек, трехобъемник, SW, Escapade), 307 (хэтчбек, трехобъемник). Запуск новых моделей в 2010 году.
Китай – 207 (хэтчбек, трехобъемник), 307 (хэтчбек, трехобъемник). Запуск 408 модели.
Иран – трехобъемник 206.
Легкий коммерческий транспорт: Bipper, Partner Origin, Partner, Expert, Boxer.
Около 45 скутеров и мопедов с объемом двигателя от 50 до 500 см3.
Новая гамма велосипедов.
Peugeot в автомобильном спорте.
В начале 2009 года три экипажа на автомобилях Peugeot 207 Super 2000 заняли пьедестал первого этапа ралли IRC в Монте-Карло. А затем, продолжая череду невероятных побед, команда Peugeot Sport одержала двойную победу в знаменитой гонке «24 часа Ле-Мана» на автомобилях Peugeot 908 HDi FAP.