На пути к лидерству компания всегда активно инвестировала в рекламную деятельность и PR поддержку. В рамках усиления имиджа Peugeot с января 2009 года компания решила передать PR обслуживание в международное агентство Euro RSCG PR, которое входит в
Эдуард Морадпур, президент группы Euro RSCG Worldwide Russia, говорит: «PR подразделение у нас в группе — это новый шаг на пути развития бизнеса Euro RSCG в России. Теперь СМИ будут получать информацию от Peugeot в режиме реального времени и смогут использовать уникальные возможности агентства и новые технологии его работы. У Euro RSCG PR богатый международный опыт и много международных клиентов, и для Peugeot России будет отведена особая роль».
Краткая справка о Euro RSCG PR
Международное PR подразделение крупнейшей рекламной сети в мире Euro RSCG Worldwide (по статистике Ad Age 2008 года). Euro RSCG Worldwide входит в глобальный коммуникационный холдинг HAVAS, шестой глобальный коммуникационный холдинг в мире. Штаб-квартира сети находится в г.