Peugeot Pocсия продолжает усиливать позиции на местном рынке

Компания Peugeot представлена на российском рынке с 1896 г. Компания по праву занимает важные позиции в сегменте малолитражных автомобилей и активно развивается в других сегментах, в которых представлены такие модели, как Peugeot 308, Peugeot 407, Peugeot 4007 и коммерческие автомобили.

На пути к лидерству компания всегда активно инвестировала в рекламную деятельность и PR поддержку. В рамках усиления имиджа Peugeot с января 2009 года компания решила передать PR обслуживание в международное агентство Euro RSCG PR, которое входит в 6-ой по величине глобальный коммуникационный холдинг в мире — HAVAS, и которое обслуживает Peugeot во многих странах мира.

Эдуард Морадпур, президент группы Euro RSCG Worldwide Russia, говорит: «PR подразделение у нас в группе — это новый шаг на пути развития бизнеса Euro RSCG в России. Теперь СМИ будут получать информацию от Peugeot в режиме реального времени и смогут использовать уникальные возможности агентства и новые технологии его работы. У Euro RSCG PR богатый международный опыт и много международных клиентов, и для Peugeot России будет отведена особая роль».

Краткая справка о Euro RSCG PR

Международное PR подразделение крупнейшей рекламной сети в мире Euro RSCG Worldwide (по статистике Ad Age 2008 года). Euro RSCG Worldwide входит в глобальный коммуникационный холдинг HAVAS, шестой глобальный коммуникационный холдинг в мире. Штаб-квартира сети находится в г.Нью-Йорк. В России сеть Euro RSCG Worldwide представлена интегрированной группой Euro RSCG Worldwide, в которую входят: креативное агентство Euro RSCG Moradpour, креативное агентство Fuel Russia, BTL&Digital агентство Euro RSCG 4D, агентство фармацевтического маркетинга Euro RSCG Life и PR агентство Euro RSCG PR. Президент группы — Эдуард Морадпур.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...