Peugeot на международном автомобильном салоне 2008 в Париже

Под знаком страсти к автомобилям и эффективности в сохранении окружающей среды

Компания Peugeot использует участие в международном автомобильном салоне в Париже, чтобы еще раз продемонстрировать свое желание и умение совмещать эффективную заботу об охране окружающей среды с «эмоциональностью» производимых автомобилей.

Творческий подход, эффективность технологий и дизайна Peugeot выражаются как в концепт-карах, так во всех автомобилях представляемой гаммы. Направляемая самобытным «инстинктом движения», компания Peugeot посредством презентации более чем сорока двух автомобилей и концепт-каров выражает свое видение современных средств передвижения сегодня и в будущем.

Уверенные в своем подходе к охране окружающей среды, выработанном в ходе многолетних исследований, инженеры Peugeot развивают всеобъемлющую стратегию развития марки в области материалов и конструкций с использованием гибридных технологий.

В данном контексте представляется технология HYmotion, объединяющая тепловой двигатель с электродвигателем, которые работают совместно или в автономных режимах, что позволяет совершить настоящий прорыв в области экономии топлива и снижения выбросов CO2.

RC HYmotion4: совершается волшебство...

Изысканный, мощный, спортивный, RC HYmotion4 является концепт-каром, рожденным страстью и профессионализмом сотрудников Peugeot. Речь идет о купе типа Grand Tourisme — звене, которого очевидно не хватало в цепочке, состоящей из концепт-каров RC ♠ и RC ♦, появившихся в 2002 году, и модели 908 RC, являющейся одной из звезд последнего международного автосалона и подлинной лабораторией многочисленных стилистических, технологических и конструкторских идей, устремленных в будущее.

Четырехдверный, четырехместный, с четырьмя ведущими колесами, приводимыми совершенно новой гибридной системой -HYmotion4-, данный концепт воплощает в себе синтез удовольствия от вождения с бережным отношением к окружающей среде.

Он оснащен бензиновым двигателем 1.6 l THP, развивающим 160 кВт (218 л.с.). Данный двигатель расположен сзади и сблокирован с электродвигателем мощностью 70 кВт (95 л.с.), размещенном под капотом автомобиля. Вместе они развивают максимальную мощность в 230 кВт (313 л.с.) и выбрасывают всего 109 г/км CO2 в смешанном цикле и «ноль» в режиме автономного электропривода.

Провозглашая будущее своей автомобилей гаммы, компания Peugeot вызовет удивление презентацией автомобиля PROLOGUE HYmotion4.

PROLOGUE HYmotion4: «генетический» гибрид

Сочетание самых разных инновационных технологий, ощущений и впечатлений, концепт-кар PROLOGUE HYmotion4 приоткрывает завесу на авто нового поколения.

Предвосхищая автомобильные тенденции, концепт предлагает инновационный синтез во всех направлениях: архитектура кузова (однообъемный, тип SUV), стиль, внутренняя атмосфера, модульность, высоко технологичное оборудование, а также гибридная технология нового поколения. Благодаря последней, автомобиль выделяется высокими техническими характеристиками, имея в запасе мощности порядка 147 kW (200 л.с.).

Представленная модель сочетает комфорт автомобиля-купе — вершины модельного ряда — располагая высокотехнологичным оборудованием (отображение показаний панели приборов на ветровом стекле, предупреждение о сокращении дистанции и т.д.), а также эффективным и практичным салоном модульного принципа трансформации.

Данный автомобиль также является гибридным, если говорить о технологии HYmotion4, что позволяет иметь привод на четыре колеса. Благодаря использованию дизельного двигателя 2.0 l HDi FAP и электропривода этот компактный автомобиль мощностью 147 кВт (200 л.с.) демонстрирует особо малый выброс CO2, а именно — 109 г/км в смешанном цикле и «ноль» в режиме автономного электропривода.

Компания Peugeot, желая предложить средство передвижения, приемлемое для всех, представляет автомобиль HYmotion3 compressor.

HYmotion3 compressor: альтернативное предложение средства передвижения

Располагающийся на «пересечении концепций» скутера и автомобиля, исследовательский образец HYmotion3 compressor представляет собой оригинальное трехколесное транспортное средство для облегчения передвижения по городу.

Привлекательный по дизайну, изысканный и футуристический, он вызывает интерес своей концепцией, объединяющей многие преимущества: компактность, безопасность и комфорт.

Что касается гибридной технологии HYmotion3, то она включает в себя бензиновый двигатель 125 см3 (от скутера Peugeot Satelis compressor), установленный сзади, и два электродвигателя, встроенные в передние колеса. Такой интегрированный привод обеспечивает больше безопасности и удовольствия от вождения.

Данный концепт объединяет экономичность в эксплуатации с уважением к окружающей среде, выделяя всего 47 г/км CO2 в смешанном цикле и «ноль» в режиме автономного электропривода.

Примечательно, что рядом с этим концепт-каром на стенде Peugeot выставлены скутера — Satelis и Geopolis — демонстрирующие согласование различных подходов и общее направление работ Peugeot.

308 HYmotion2: источник вдохновения...

Оснащенная электродвигателем, установленным спереди рядом с дизельным двигателем 1.6 l HDi FAP 80 кВт (≈110 л.с.), гибридная модель 308 названа HYmotion2, поскольку имеет привод на два передних колеса. Оснащенный в соответствии с этой технологией, Peugeot 308 демонстрирует один из векторов исследований по формированию решений для массового производства, чтобы в будущем обеспечить существенное снижение расхода топлива и выбросов СО2 в атмосферу. В смешанном цикле движения эти выбросы составляют всего 90 г/км.

908 HYmotion2

Демонстрационный болид Peugeot Sport был представлен во время единственного заезда чемпионата Le Mans Series в Сильверстоне (Великобритания). Модель 908 Hybride имеет гибридный привод с двигателем HDi FAP и электропривод. Данная конструкция HYmotion2 позволяет рекуперировать и запасать часть кинетической энергии автомобиля при торможении. Эта энергия по желанию водителя может затем использоваться для движения в автономном «электрическом» режиме (например, при заезде в боксы обслуживания). Это позволяет снизить на 3% — 5% расход топлива или получить дополнительную мощность (например, при выходе из виража или во время обгона).

В негибридном автомобиле данная энергия теряется и рассеивается в тормозных механизмах. Наличие дополнительной энергии позволяет улучшить отдачу автомобиля двумя различными путями. Снижением расхода топлива при сохранении тех же характеристик благодаря наличию дополнительной механической энергии от гибридной конструкции, а также повышая отдачу при том же расходе топлива за счет использования гибридной механической энергии, добавляемой к энергии двигателя.

Система, которой оснащен демонстрационный автомобиль, состоит из трех основных элементов. Электродвигатель-генератор мощностью 60 кВт (82 л.с.), установленный вместо стартера и приводимый через дополнительные шестерни от коробки передач. Аккумуляторные батареи, позволяющие запасать энергию с помощью 600 литиево-ионных элементов, сгруппированных в 10 пакетов — 6 в салоне (вместо штатной аккумуляторной батареи) и 4 на левой панели пола.

Блок силовой электроники, позволяющий распределять поток энергии между электродвигателем-генератором и аккумуляторной батареей, расположен в задней части переднего левого крыла.

Если новый регламент, разрабатываемый автомобильным клубом Automobile Club de l?Ouest, с 2009 года будет допускать гибридные технологии, то представится возможность использовать данную систему в экстремальных условиях соревнований на выносливость самого высокого уровня с целью получения великолепного опыта, способствующего разработке серийных автомобилей завтрашнего дня.

Помимо технологии HYmotion, компания Peugeot также разрабатывает другие технологии, позволяющие снизить выбросы CO2, такие как микро-гибридизация, называемая системой STOP & START.

Система STOP & START для модели 308

Данная технология, которая появится на серийных моделях Peugeot в 2011 году, позволяет перевести двигатель в «спящий» режим, когда автомобиль останавливается (на светофоре, в уличных пробках и т.д.), и быстро запускает его при необходимости продолжить движение.

На стенде Peugeot системой STOP & START оснащена 308 модель с дизельным двигателем 1.6 l HDi FAP мощностью 82 кВт (≈112 л.с.) и 6-ступчатой автоматизированной коробкой передач. Данный автомобиль расходует всего 4,1 л на 100 км пробега и выбрасывает в атмосферу всего 109 г/км CO2 в смешанном цикле.

Компания Peugeot, которая давно стремилась снизить воздействие автомобилей на окружающую среду, сегодня представляет гамму моделей, занимающих передовые позиции в области выбросов CO2. Эта тенденция не наносит ущерба другим характеристикам автомобиля, делающим его предметом страсти.

Компания Peugeot доказывает данный постулат презентацией на международном салоне модели 308 CC.

Peugeot 308 CC

Модель 308 CC является выражением автомобильного духа и опыта компании Peugeot в форме купе-кабриолета. Имея элегантный и динамичный дизайн в духе «Гран Туризмо», этот автомобиль выделяется своим салоном, предоставляющим четыре полноценных места.

Характеристики жесткости кузова являются важным фактором для купе-кабриолета. Акустический комфорт и устойчивость против вибраций являются результатом синтеза комфортного вождения и жестких требований к дорожным характеристикам.

Модель 308 CC позволяет за двадцать секунд испытать удовольствие от конфигурации купе или кабриолет.

Peugeot 308 CC подтверждает свою принадлежность к вершине модельного ряда наличием таких элементов, как обогрев затылков (система «Airwave») или сплошного красного фонаря из светодиодов в качестве задних фонарей. Оборудование пассивной безопасности, кроме всего прочего, включает подушки безопасности для головы и дуги безопасности, выдвигаемые пиротехническими устройствами.

Автомобиль 308 CC оснащен эффективными двигателями, отвечающими требованиям снижения токсичности выбросов: бензиновый двигатель THP с турбокомпрессором и непосредственным впрыском мощностью 110 кВт (≈150 л.с.) или дизель HDi FAP мощностью 103 кВт (≈140 л.с.).

Новая модель Peugeot 407

Обольщение продолжается презентацией нового Peugeot 407, который, начиная с нынешнего лета, отличается изощренной эстетической доработкой, определяющей динамичный, стремительный стиль, отличающийся элегантностью и отменным качеством.

Новый Peugeot 407 подтверждает свои качества великолепного магистрального автомобиля, бережного относящегося к окружающей среде. Дизельный двигатель HDi FAP 2.0 l 103 кВт (≈140 л.с.) уже соответствует нормам Евро 5. В первом квартале 2009 года появление модернизированного двигателя 1.6 l HDi FAP мощностью 80 кВт (≈110 л.с.) позволит снизить выбросы CO2 этой новой модели до всего 130 г/км.

Семейство Tepee полностью укомплектовано

С запуском в конце мая автомобиля Partner Tepee, а в будущем ноябре модели Bipper Tepee (во Франции) гамма семейных автомобилей для активного отдыха пополнилась первой мировой презентацией автомобиля Bipper Tepee Outdoor. Он будет выпущен в продажу во Франции в первом квартале 2009 года.

Этот последний «малыш» отличается своей компактностью, универсальностью и бойцовским характером. Новая отделка, уже не относящаяся к верхней части модельного ряда, характеризуется третьим стеклом задней боковины кузова, стилизованной дверью багажного отделения и особенным внешним обликом.

Все модели гаммы Bipper Tepee отличаются низким расходом топлива, составляющим 4,5 л/100км в смешанном цикле при использовании двигателя 1.4 l HDi 50 кВт (≈70 л.с.), что позволяет объявить уровень выбросов СО2 всего в 119 г/км.

Следует отметить выпуск в продажу в конце 2009 года семиместной версии Partner Tepee — давно ожидаемого семейного автомобиля.

Парижский автосалон дает возможность Peugeot продемонстрировать широту и логичность своей модельной гаммы

107: Энергичный и хорошо управляемый автомобиль с двумя двигателями, выгодно позиционированными в части выбросов CO2 — они начинаются с 108 г/км.

1007: Тонко продуманная модель с электрически управляемыми сдвижными дверями, демонстрирующая еще более бережное отношение к окружающей среде при уровне выбросов CO2, равных 120 г/км (для версии с дизельным двигателем 1.4 l HDi).

207: Коммерческий успех данной модели связан с самобытным стилем, эргономичным и вместительным салоном, дорожными характеристиками и эффективными двигателями: бензиновыми VTi или THP и дизельным HDi.

Представленная во всех своих модификациях — 3-дверной, 5-дверной, SW и CC — модель 207 еще шире «раскрыта» в специальной версии, названной 207 64®. Марка Peugeot связана с маркой одежды 64®, чье наименование использует номер департамента Pyrénées Atlantiques с его искусством наслаждаться жизнью, что соответствует ценностям Peugeot.

308: Элегантный и динамичный хэтчбек сегмента М1 со своим «приподнятым» силуэтом в мае дополняется версией SW. Этот автомобиль предлагает еще больше комфорта и «качества жизни» благодаря, в частности, своей панорамной прозрачной крыше.

607: Элегантный и нестареющий автомобиль вершины модельного ряда продолжает свою карьеру.

807: Вместительный однообъемный автомобиль с задними сдвижными дверями в 2008 году добавил в элегантности и динамизме. В настоящее время он может оснащаться дизельным двигателем 2.2 l HDi 125 кВт (≈170 л.с.), агрегатированным с 6-ступенчатой автоматизированной или автоматической коробкой передач.

Новое оборудование телематики — WIP

И, наконец, гамма оборудования телематики, называемая WIP (Мир в Peugeot). Она существенно уменьшилась и состоит из следующего оборудования.

WIP Sound, которое представляет собой автомагнитолу с серийным или опционным (в зависимости от модели) устройством воспроизведения CD-дисков формата МР3.

WIP Plug — новая система, которая устанавливается в качестве опции в WIP Sound моделей 207 и 1007. Она позволяет подключать и использовать все типы внешних цифровых устройств с помощью соединений USB и Jack.

WIP Nav — новая, конкурентоспособная навигационная система с большим информативным цветным экраном 7?? 16/9, картографией Европы на SD, телефоном «свободные руки» Bluetooth® и возможностью приема станций RCA.

WIP Com — как развитие систем RT3 и RT4, это оборудование имеет встроенный диск 30 Гб (из которых 10 Гб отведено для функции Jukebox), модуль GSM для телефонной связи и услуг срочной связи Peugeot Urgence.

WIP Com 3D — будущее предложение телематической системы для верхней части модельного ряда впервые представлено на модели 308 CC.

Кроме того, устройства, представленные в ряду WIP Com, позволяют получать пространственное изображение карты и возможность воспроизведения DVD-дисков.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...