Инновационные сиденья Opel дебютируют на новом Astra OPC

  • Применение нового органического материала снижает массу каркаса сиденья на 45%
  • Более спортивное и динамичное вождение, чем когда бы то ни было
  • Первые сиденья в сегменте компактных спорт-купе, сертифицированные экспертами по вопросам здоровья спины

Новый Opel Astra OPC, самый мощный из когда-либо выпускавшихся автомобилей Astra, будет оснащен инновационными ковшеобразными сиденьями.

Они изготавливаются с использованием самых современных технологий и будут впервые представлены на мировой премьере компактных спортивных купе на Женевском автосалоне 6 марта 2012 года. Передние сиденья смогут обеспечить более спортивное и динамичное вождение благодаря облегченной конструкции, применению самого современного материала, низкой посадке и улучшенной боковой поддержке.

Для изготовления каркаса инженеры ОРС использовали листовой органический пластик, что позволило снизить его массу на 45% по сравнению с сиденьями с традиционным каркасом. Листовой пластик представляет собой композитный материал, состоящий из полиамида и стекловолокна. Благодаря его упругости и прочности толщину удалось сократить до 2–3 мм.

«Opel — первый в мире автопроизводитель, применивший такой материал для изготовления каркаса сидений, — заявил Армин Россман (Armin Rossmann), руководитель группы отделения ОРС по разработке сидений. — Новый мощный автомобиль Astra достоин лучших технологий во всем , это относится и к сиденьям».

Водитель и передний пассажир теперь могут еще больше наслаждаться спортивными ощущениями. Посадка в автомобиле стала ниже на 17 мм по сравнению с купе Astra GTC и на целых 40 мм ниже по сравнению с обычной моделью Astra. Это позволяет водителю лучше чувствовать автомобиль и дорогу.

Новые сиденья регулируются по 18 направлениям:

  • Продольном (назад/вперед) (2)
  • По высоте (вверх/вниз) (2)
  • Наклон спинки сиденья (назад/вперед) (2)
  • Регулировка угла наклона подушки сиденья (2)
  • Регулировка длины подушки сиденья (2)
  • Регулировка поясничной опоры по 4 направлениям (4)
  • Регулировка валиков боковой поддержки спинки сиденья (2)
  • Регулировка валиков боковой поддержки подушки сиденья (2)

Самый широкий диапазон регулировок в сегменте компактных спорт-купе позволяет водителю и переднему пассажиру выбрать наиболее удобную посадку. Кроме того, опционально доступны сиденья с валиками боковой поддержки с пневморегулировкой. Они полностью повторяют форму тела и обеспечивают поддержку при нажатии одной только кнопки. Для обивки предлагаются на выбор три вида кожи и ткань с различными цветовыми комбинациями. Новые высокотехнологичные сиденья дебютируют на автомобилях Astra ОРС нового поколения.

Opel является первым автопроизводителем, предлагающим сиденья, которые сертифицированы независимыми экспертами медицинской ассоциации по вопросам здоровья спины AGR. Впервые такие сиденья начали устанавливать на Opel Signum в 2003 году. Знака качества и одобрения AGR удостаиваются только сиденья, соответствующие высоким эргономическим стандартам по десяти различным критериям. В их число входят опора поясничного отдела позвоночника с регулировкой по четырем направлениям, а также форма спинки, повторяющая анатомическое строение спины. Новый Opel Astra ОРС продолжает традицию и оснащается только сиденьями, сертифицированными AGR для сегмента компактных спортивных купе.

Самая мощная из всех моделей Astra

2,0-литровый двигатель OPC с непосредственным впрыском топлива, который устанавливается на самую мощную из когда-либо выпускавшихся моделей Astra, развивает мощность 206 кВт/280 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Автомобиль разгоняется до 250 км/ч, что на сегодняшний день делает его и самым быстрым из всех моделей Astra. Opel Astra OPC оснащается эксклюзивным высокотехнологичным шасси с дифференциалом повышенного трения и тормозными механизмами Brembo.

Соответствие всех технологий OPC самым высоким стандартам было подтверждено испытаниями на Северной петле гоночной трассы в Нюрбургринге. При прохождении 10 000 км высокоскоростной трассы автомобили подвергаются нагрузке в 18 раз больше, чем при обычной эксплуатации. Соответственно, испытания на Северной петле эквивалентны 180 000 км пробега на обычной дороге.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...