Opel Astra GTC: эксклюзивное высокотехнологичное шасси

  • Уникальная конструкция шасси: значительно больше, чем просто трехдверная Astra
  • Превосходное управление: высокотехнологичная передняя подвеска для всех вариантов комплектаций Astra GTC
  • Система FlexRide: мехатронное шасси, сочетающее механические функции и электронное управление, делает серию GTC ещё привлекательнее

Новый представитель компакт-класса от Opel произвел настоящий фурор, как только появился в продаже в июне. Выразительный дизайн Astra GTC был разработанным под руководством вице-президента по дизайну Opel Марка Адамса (Mark Adams) и привел в восхищение покупателей.

В основе привлекательности GTC лежит нечто большее, чем гармоничные линии его стремительного силуэта. В отличие от других трехдверных хэтчбеков GTC станет отдельной моделью в линейке Opel, ориентированной на активных водителей, для которых управляемость и ходовые качества автомобиля так же важны, как и его внешний вид.

Инженеры Opel в Рюссельхайме и техническом центре Vauxhall в Милбруке (Великобритания) разработали для GTC специальную платформу. Основные компоненты, такие как пружинные стойки передней подвески HiPerStruts, были позаимствованы у модели Insignia OPC (239 кВт/325 л. с.); более значительной доработке подверглась задняя подвеска со скручиваемой балкой, впервые объединенная с механизмом Уатта. Линейка двигателей для автомобилей серии GTC с диапазоном мощности от 88 кВт/120 л. с. до 132 кВт/ 180 л. с. гарантирует водителям самый высокий уровень ездовых характеристик в классе компактных автомобилей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...