- Эффективность: в новом Opel Corsa ecoFLEX с двигателем 70 кВт/95 л.с. и системой Старт/Стоп выбросы в атмосферу сокращены до 94 г CO2/км
- Спортивные гены: новый экстерьер Corsa — украшение модельного ряда Opel
- Яркий стиль: современные цвета и варианты отделки интерьера и экстерьера
- Индивидуальность: с расширенной серией Color Line индивидуальное решение найдется для каждого покупателя
Opel Corsa постоянно совершенствуется: в 2010 г. в этом автомобиле изменилось всё, кроме внешнего облика — шасси, система рулевого управления и линейка двигателей, а с января 2011 г. успешная компактная модель будет щеголять в новом наряде — теперь также изменился и экстерьер Corsa. Новый вид передней части кузова придаёт ей выразительный спортивный характер, в котором безошибочно узнаётся авторский почерк Opel, язык дизайна, характерный для моделей последнего поколения.
Чтобы водитель и пассажиры нового Opel Corsa могли постоянно находиться на связи с окружающим миром, модель впервые оснащена новой мультимедийной системой с
Покупателей также порадуют новые цвета и элементы отделки, использованные в экстерьере и интерьере автомобиля. В дополнение к современному угольно-серому цвету предлагаются более экспрессивные оттенки, такие, как «Оранжевый табаско» (Tabasco Orange) или «Голубая сталь» (Steel Blue). В обновлённую палитру также входят изысканный светло-зеленый оттенок (Guacamole), жизнерадостный ярко-зелёный оттенок «Зелёный кузнечик» (Grasshopper green) и дерзкий жёлтый (Henna). Кроме того, цветовая гамма специальных спортивных моделей серии Color Line была расширена за счёт нового опционального пакета «Linea», при заказе которого по всей длине кузова наносятся две широкие полосы, а
С 1982 г. Opel Corsa может похвастаться самым широким модельным рядом на европейском рынке, который только предлагается в данном сегменте, а также многими уникальными инновациями, такими, как рулевое колесо с подогревом или интегрированный багажник FlexFix для велосипедов, которые не предлагаются конкурентами. Основные технологические изменения, произошедшие с моделью в начале 2010 г., которые коснулись шасси и линейки двигателей, делают эту модель одной из самых желанных в компакт-классе: так, доля Corsa в этом сегменте с начала 2010 г. выросла на многих рынках Европы, например, в Испании и Германии, Польше и Великобритании, в Нидерландах и Венгрии.
Новый облик Corsa: элегантность и выразительность
Обновленный эктерьер Opel Corsa продолжает традиции уже существующего успешного дизайна этой модели. При сохранении открытого, дружественного характера Corsa обрела такие черты, как мужественность и динамичность, свойственные современному языку дизайна Opel.
Благодаря изменению пропорций верхней и нижней решёток радиатора новая Corsa стала выглядеть более спортивно. Нижняя решётка стала шире и выше, что делает автомобиль зрительно более широким. Также при внимательном рассмотрении можно обнаружить, что изменилась и сама решётка, в которой на смену горизонтальным планкам, использованным в предыдущем поколении Corsa, пришла сетчатая структура. В результате внешний облик автомобиля стал более динамичным. На объёмной хромированной планке красуется знаменитая эмблема Opel, что также добавляет передней части автомобиля выразительности.

Заостренные, резкие, словно орлиный глаз, передние фары нового Opel Corsa подчеркивают угловатый профиль автомобиля, этот эффект также усилен за счет дизайна светодиодных фар ближнего света, выполненных в форме крыльев, которые впервые были применёны в Opel Insignia и теперь устанавливаются на все модели Opel. Филигранно проработаны и внутренние элементы блок-фар — это также усиливает спортивный характер новой модели. Экспрессивность нового облика Corsa проявляется и в новых противотуманных фарах с интегрированными хромированными вставками. Важным штрихом к обновлённому экстерьеру модели служат новые легкосплавные диски, предлагаемые в шести различных вариантах, и большая эмблема Opel, выполненная в новом дизайне, расположенная на задней двери.
Серия Color Line позволяет каждому выбрать свой собственный стиль
Семейство автомобилей Corsa продолжает пополняться специальными версиями Color Line с ярко выраженным спортивным характером. Доля продаж успешной серии Color Edition с крышей, окрашенной в чёрный цвет, полированными
Для молодых покупателей, которые хотели бы иметь возможность сделать свой автомобиль Corsa как можно более личным, «своим», был разработан новый пакет опций «Linea». Он отличается двумя широкими полосами белого или черного цвета, которые наносятся на кузов. Под цвет полос подбирается окраска
Флагман модельного ряда Corsa, неповторимая версия OPC с двигателем мощностью 141 кВт/192 л.с. была также доработана в соответствии с новым дизайном Corsa — были видоизменены фары и решётка радиатора.

Corsa предлагается с двумя типами кузова: трёхдверным купе и гостеприимным пятидверным, который больше подходит для семейных поездок. Интерьер этих автомобилей по-прежнему остаётся одним из самых просторных и привлекательных в данном сегменте. Компактные автомобили в Европе сегодня очень популярны, и доля их продаж среди всего модельного ряда Opel/Vauxhall доходит до 27 процентов, что делает компакт-кары Opel лидерами в своем классе. В течение последних трех лет ежегодно продавалось более 400 000 таких автомобилей.
Актуальная цветовая гамма, новые текстуры и технологии XXI века
В новом Opel Corsa интерьер был доработан по всем параметрам, включая отделочные материалы, элементы декора, цвета и текстуры. Так, для отделки панели управления были использованы элементы из текстурированной кожи, что придает салону выразительный спортивный облик, а качеству проработки каждого элемента интерьера было уделено особое внимание. В дополнение к классическому тёмно-серому цвету («Древесный уголь») в комплектации Enjoy появился новый задорный и свежий цвет «Голубая сталь» (Steel Blue), а также выразительный оттенок «Оранжевый табаско» (Tabasco Orange). В последнем случае ткань, используемая для обивки, подвергается защитной обработке TopTec. Яркие, живые цвета отделки оттеняются элементами декора, например, такими, как перламутровые вставки на центральной консоли. Цвета и варианты текстуры материалов, используемых для отделки панели управления, создавались на основе двухцветных стилистических решений, гармонично сочетающихся с палитрой всего интерьера.
В комплектации Cosmo на центральной консоли появилась новая яркая глянцевая серая вставка и контрастный декоративный элемент в виде крыла на панели управления, а для отделки сидений была использована великолепная фактурная ткань, придающая интерьеру элегантный и солидный облик. Новая навигационная система Touch & Connect отличается простым интуитивным интерфейсом. На пятидюймовый сенсорный дисплей могут выводиться как обычные, так и трёхмерные карты («с высоты птичьего полёта»), также можно использовать карту памяти SD с картографической основой. Еще одна инновация — возможность выбирать самый экологичный маршрут, что помогает экономить топливо и оберегать окружающую среду. В картографическую базу данных системы также включены места, представляющие интерес для водителя и пассажиров.
Наряду с этими опциями, система обладает «интеллектуальной» функцией TMC, дающей возможность даже при отключённой системе навигации в случае возникновения проблем на дорогах воспользоваться альтернативными маршрутами. Эта функция может представить особый интерес для тех, кто регулярно пользуется привычными маршрутами, но хотел бы получать автоматические сообщения о пробках, возникающих на пути следования.

Интерфейс Bluetooth позволяет просто и безопасно пользоваться мобильным телефоном во время движения — на дисплее отображается даже список телефонов. Система совместима с iPhone. Кроме того, она позволяет воспроизводить аудиофайлы с выводом на экран названий музыкальных композиций. Теперь управлять устройствами типа iPod можно без использования дополнительных проводов. Возможно также подключение различного оборудования с помощью USB-порта.
Экономия средств и бережное отношение к окружающей среде: Corsa 1.3 CDTI со сниженными выбросами в атмосферу (всего 94 г CO2/км)
Новая линейка двигателей обновлённого Opel Corsa располагает диапазоном мощности от 65 до 192 л.с., в 2010 г. она была модернизирована и значительно расширена за счёт появления нескольких новых агрегатов с малым расходом топлива и низким выбросом вредных веществ (снижение до 13%) при одновременном увеличении эффективности двигателей.
На версии Corsa ecoFLEX с двигателем 1.3 CDTI мощностью 70 кВт/95 л.с. теперь в базовой комплектации устанавливается система Старт/Стоп (Start/Stop). Благодаря ей расход топлива для трёхдверной версии при смешанном цикле был снижен с 3,7 до 3,5 л/100 км, а выброс CO2 — с 98 до 94 г/км. Аналогичные показатели для пятидверной версии составляют 3,6 л/100 км и 95 г/км соответственно. Основной эффект системы Старт/Стоп проявляется в условиях движения по городу, за счёт чего расход топлива в таких поездках теперь составляет 4,2 л/100 км вместо 4,6л/100км.
Принцип действия системы Старт/Стоп прост: неработающий двигатель не расходует топлива. Теперь вместо того, чтобы работать на холостом ходу в ожидании разрешающего сигнала светофора, двигатель автоматически отключается после того, как водитель переключает рычаг коробки передач в нейтральное положение и отпускает педаль сцепления. При включении зелёного сигнала светофора водитель просто нажимает на педаль сцепления, включает первую передачу, и автомобиль снова в движении. За счёт отключения двигателя, работающего на холостых оборотах, расходуется меньше топлива, выделяется меньше вредных газов, а также уменьшается общий уровень шума.
Важно отметить, что возможность управления климат-контролем и тормозной системой, а также регулировка положения руля сохраняется и при отключении двигателя. Это обеспечивает безопасность и комфорт для водителя и пассажиров даже при временно неработающем двигателе.

В двигателе новой Corsa ecoFLEX 1.3 CDTI мощностью 70 кВт/95 л.с., используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией соплового аппарата турбины. Он развивает впечатляющий крутящий момент 190 Нм в диапазоне от 1750 до 3250 оборотов в минуту. В стандартную комплектацию входит сажевый фильтр. В двигателе 1.3 CDTI применяется система управления сгоранием топлива с замкнутой обратной связью, что для дизеля столь малого рабочего объёма является редкостью. В цепи управления с замкнутой обратной связью используются датчики давления, установленные в каждой из свечей накаливания — это даёт возможность постоянно следить за качеством процесса сгорания, происходящего в цилиндрах. В результате система управления в течение всего цикла постоянно оптимизирует основные показатели работы двигателя, в том числе и расход топлива.
Новый облик и возросшая мощность нового Opel Corsa: все для удовольствия от вождения
В начале этого года в автомобилях Corsa произошли большие конструктивные изменения, направленные на увеличение мощности и крутящего момента двигателя, удовольствия от вождения при одновременном снижении расхода топлива. Инженеры Opel полностью технически переработали Corsa и теперь покупатели смогут выбрать подходящий вариант из более современной гаммы двигателей: расход топлива был снижен на 13 процентов, при этом мощность и крутящий момент возросли. Значительным изменениям подверглись элементы шасси, оптимизация проводилась с целью увеличить комфорт от вождения без ущерба для управляемости. Новые калибровки позволили улучшить обратную связь и отзывчивость рулевого управления.
В соответствии с философией компании Opel новая Corsa может оснащаться различным инновационным оборудованием по разумной цене, например, адаптивная система головного освещения (AFL), рулевое колесо с подогревом, система помощи при начале движения на подъёме, панорамная крыша или уникальный встроенный багажник для велосипедов FlexFix.
В дополнение к атлетичному спортивному образу и непревзойденному удовольствию от вождения, новая Corsa отличается превосходным качеством, поднимающим эту модель на новый уровень, характерный для автомобилей более высокого класса. В отчёте немецкой компании DEKRA за 2010 год Corsa названа безусловным победителем — на исследованных автомобилях было отмечено минимальное количество дефектов. DEKRA (Deutscher Kraftfahrzeug-Überwachungs-Verein) — компания, предоставляющая полный спектр услуг в области безопасности и качества транспортных средств, ведущая техническая экспертная организация в Европе.