- Двигатель: максимальная мощность 239 кВт/325 л. с.; максимальный крутящий момент 400 Н? м; время разгона
0—100 км/ч — шесть секунд - Специально разработанное мехатронное шасси с системой полного привода
- Начало продаж — осень текущего года
7 мая будет представлена «горячая» модификация Opel Insignia OPC. Премьера заряженной версии «Лучшего автомобиля 2009 года» состоится на автосалоне в Барселоне, спустя 10 лет после выхода на рынок первой модели OPC (аббревиатура OPC указывает на то, что автомобиль создан специальным подразделением Opel Performance Center).
«Сердце» Insignia OPC — это двигатель 2.8 V6 Turbo. Он появился в результате доработки бензинового двигателя мощностью 260 л. с., который устанавливается на флагманскую версию Insignia. Увеличение мощности достигнуто за счет перенастройки систем управления двигателем, а также модернизации выпускной системы, благодаря чему было уменьшено противодавление потоку отработавших газов. Кроме того специалисты-акустики поработали над выпускной системой двигателя V6, включив в нее центральную и конечную часть глушителя особой конструкции.
На Opel Insignia OPC будет устанавливаться шестиступенчатая механическая коробка передач. Внушительный крутящий момент двигателя — 400 Н? м — гарантирует лавину тяги даже на низких оборотах. Благодаря новому «сердцу» Insignia OPC достигает максимальной скорости 250 км/ч (ограничено электроникой), а время разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч составляет всего шесть секунд.
И без того отменное шасси Insignia было тщательно доработано для версии OPC. Так, дорожный просвет был уменьшен на 10 мм по сравнению с версией Insignia AWD Sport (оснащенной системой полного привода). В состав заново разработанного мехатронного шасси включена измененная конструкция передней оси. На Insignia OPC сохранилась такая же архитектура передней подвески: со стойками
Кроме того, для Insignia OPC доступна адаптивная подвеска FlexRide, которая приспосабливается не только к дорожным условиям и стилю вождения, но и к предпочтениям водителя. В то время как на базовой модели Insignia система позволяет выбирать между стандартными настройками адаптивной подвески, более комфортным и «спортивным» режимами, подвеска OPC явно адресована энтузиастам, которые наслаждаются спортивным вождением. На выбор водителям OPC предлагаются три спортивных режима: стандартный (с параметрами шасси, обеспечивающими повышенный комфорт), специальный режим «Sport» и режим OPC — для достижения оптимальных тягово-динамических характеристик.
Впервые для автомобилей из семейства OPC в качестве базового оборудования предлагаются система полного привода Adaptive 4×4 и задний межколесный дифференциал повышенного трения с электронным управлением (eLSD). Электронный блок, управляющий системой полного привода, был заново откалиброван, чтобы адаптировать к спортивной философии OPC распределение между колесами крутящего момента двигателя. Принимая во внимание повышенные тягово-динамические характеристики версии OPC, специалисты Opel приложили большие усилия к дальнейшему усовершенствованию тормозной системы. Знатоки непременно оценят тормозные суппорты Brembo и вентилируемые тормозные диски диаметром 355 мм, устанавливаемые на передние колеса.
«Я лично принимал участие в разработке Insignia OPC, и я получил большое удовольствие от всестороннего тестирования автомобиля на одной из самых сложных гоночных трасс мира — на Nordschleife в Нюрбургринге (Nürburgring). Наша цель заключалась в том, чтобы достойно конкурировать с «лучшими из лучших», — заявил Ханс Демант (Hans Demant), исполнительный директор компании Adam Opel GmbH.
Неповторимая внешность с ярко выраженными «динамическими» амбициями
Элегантный облик автомобиля, который подчеркивают стильные спортивные детали, вдохновлен концепт-каром GTC. Он блестяще выступил в 2007 г., но
По сравнению с менее мощными версиями Insignia, OPC демонстрирует новый эффектный дизайн передней части кузова с двумя большими, вертикально расположенными воздухозаборниками. Кроме того, автомобиль отличается оригинальным задним бампером с двумя интегрированными хвостовиками выпускной трубы. В базовую комплектацию входят колеса 19" (с шинами 245/40), которые придают Insignia OPC вид, отражающий его выдающиеся характеристики. Новые легкие кованые колеса 20" (с шинами 255/35) предлагаются в качестве опции.
Динамичный и спортивный стиль экстерьера повторен и в дизайне кокпита. Интерьер OPC производит сильное впечатление сразу же, как только вы откроете дверь. Этот эффект создают все детали: от уникальных сидений Recaro до спортивного рулевого колеса с плоской нижней частью и оригинальной рукоятки рычага переключения передач.
«Insignia OPC знаменует начало новой эры для автомобилей с клеймом OPC. Он обладает