OPC (Opel Performance Center) — новый бренд General Motors в России

В созвездии брендов компании General Motors CIS загорелась новая звезда OPC (Opel Performance Center). Аббревиатура, которая ранее красовалась на поджарых боках «заряженных» автомобилей Opel, превращается в отдельное направление и только в России становится самостоятельным брендом, существующим и развивающимся в бренде Opel.

Сама по себе ситуация объявления OPC самостоятельным брендом — уникальна. Россия — это единственный рынок, где OPC (Opel Performance Center) будет позиционироваться как отдельный бренд, и на это есть основания. По словам Генерального директора General Motors CIS Яцека Горски, продажи линейки OPC превысили все ожидания — прогнозы на 2008 год составляли 90 автомобилей, однако на ноябрь 2008 года продано более 160 автомобилей.

Уже определен круг дилерских центров, авторизованных для продажи и сервисного обслуживания автомобилей линейки OPC. К этим центрам будут предъявляться особые требования: наличие авторизации продавать и обслуживать автомобили OPC; увеличенное количество запчастей OPC на складе; специально обученный персонал; и в обязательном порядке наличие парка демо-автомобилей OPC для тест-драйва. Все это поможет создать особую атмосферу как для преданных поклонников марки, так и для тех, кто только планирует вступить в их ряды.

До конца 2008 года запланировано открыть 10 авторизованных OPC-дилеров. «Первой ласточкой» стал автоцентр Genser-Ясенево, где и состоялось торжественное открытие специализированного первого специализированного центра по продажам и обслуживанию автомобилей OPC. Также в список войдут: Кунцево и Автомир в Москве; Атлант М Лахта в Санкт-Петербурге; Альфа Сервис в Самаре, Автобан Запад в Екатеринбурге, Авангард в Ростове-на-Дону, Автосалон в Чехове, Машинный Двор Тюмень, Км/ч в Череповце.

Компания General Motors CIS намерена продолжать работу по усилению присутствия бренда OPC в России — уже на 2009 год запланировано расширить количество дилерских центров OPC до 15. Данный проект призван расширить рамки восприятия бренда, объединить просто любителей бренда и настоящих профессионалов. Также, на очереди поддержка интеграции России в глобальные проекты, такие, как европейское реалити-шоу OPC Race Camp, который курирует известный гонщик Manuel Reuter.

На сегодняшний день в России официально представлена вся линейка OPC — Corsa, Astra, Vectra, Meriva и Zafira. На 2009 год запланирован выход на рынок Insignia OPC. Новый бренд уверенно шагает по стране, расширяя армию своих поклонников. В 2006 году появление на российском рынке отдельных моделей OPC — Astra & Vectra — сплотили вокруг себя любителей истинно спортивных автомобилей, которые создали OPC клуб. Члены OPC клуба — по-настоящему увлеченные яркие индивидуальности, которые получают удовольствие как от организованных ими гонок, так и просто от общения друг с другом. OPC — стал уже определением стиля жизни.

Автомобили OPC были признаны и в журналистском сообществе. Яркими тому примерами могут послужить завоеванные награды: Opel Astra OPC стал спортивным автомобилем 2006 по Версии журнала «Автомобили». В сентябре 2008 авторитетное жюри все того же конкурса «Спортивный автомобиль года», в состав которого входил профессиональный гонщик Алексей Васильев, почетный гость торжественной церемонии открытия Genser-Ясенево, присудило победу в категории «До миллиона рублей» Corsa OPC. В борьбе за победу Opel Corsa OPC обогнала многих маститых конкурентов в своей ценовой категории.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...