Компания Opel на 77-м Международном Мотор Шоу в Женеве

  • Новая модель OPC: мировая премьера самой мощной версии Corsa за все время
  • Новый Opel GT: классический родстер с мощным двигателем
  • Новая модель Astra: более мощная, экономичная, с улучшенным дизайном
  • Новая модель Antara: технически сложный кроссовер для ежедневной езды и отдыха
  • Новая модель Corsa: быстрый старт с индивидуальным профилем и уникальными опциями
  • Новый модельный год — свежий облик и более совершенное наполнение

Компания Opel представляет одну мировую премьеру и ряд новых моделей на 77-м Международном Мотор Шоу в Женеве (8—18 марта 2007 г.). Самая мощная и быстрая Corsa за все время существования этой модели впервые представлена на абсолютно новом стенде в зале № 2 женевского выставочного комплекса Palexpo. Вслед за сенсационной премьерой бестселлера компании Opel четвертого поколения, версия OPC становится квинтэссенцией динамичного образа модели Corsa, двигатель которой теперь развивает мощность 192 л.с. Используемая система турбонаддува позволяет повысить крутящий момент до 266 Нм. Автомобиль теперь разгоняется до 225 км/ч. Мощная тяга и великолепная управляемость компактного спорткара обещают доставить истинное удовольствие от вождения. Запущенная в производство несколько раньше новая модель Opel GT также будет собирать толпы посетителей стендов в Женеве. Прямой наследник культового спорткара 70-х стал современным выражением атлетичного родстера с острым характером и восхитительным дизайном. Убедительный силуэт с широко расставленными колесами, длинным капотом, откидывающимся вперед, короткими свесами и мягким откидным верхом ручной работы — модель GT является воплощением характерного облика классического родстера. Его мощный двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива развивает 264 л.с.

Новое «издание» модели Astra — третья по величине звезда на стенде компании Opel. Ее продажи начались в феврале; модель отличают утонченный дизайн и расширенный набор новейшего оборудования. Тенденция развития гаммы двигателей для новой модели Astra прослеживается очень четко: более компактные и мощные, они стали более экономичными. А между тем модель Antara — самый молодой член нынешней «семьи» автомобилей Opel — демонстрирует типичное для бренда сочетание внешней привлекательности и функциональности. Созданный с использованием самых современных технологий и обладающий динамическим обликом и полным приводом этот пятиместный кроссовер удобен для повседневной езды и для отдыха. Четвертое поколение модели Corsa, одной из наиболее важных в последние годы модели для компании Opel, также показано на выставке в Женеве. Другие представленные модели линейки Opel образуют плотный ряд для главного показа: от модели Agila до модели Zafira, получивших новые особенности в новом модельном году.

Полностью обновленный стенд отражает состояние реновации бренда


В зале № 2 на женевском Мотор Шоу компания Opel интерпретирует лозунг «Динамика» на совершенно новом стенде с энергичным одухотворенным дизайном. Парящие металлические ленты символизируют легкость и отсутствие напряжения, характерные для эпохи обновления бренда. Концепция технологически совершенного стенда, который создает ощущение свободного полета, была предложена швейцарским архитектурным бюро Bellprat Associates. 3000 квадратных метров выставочной площади образованы петлями, которые огибают основные выставочные пандусы. Новый Opel GT расположен на собственной площадке, а новая Astra привлекает внимание публики тем, что установлена на возвышении. На внушительной «сцене» размещено 37 индивидуально освещенных автомобилей.

Как и сами автомобили, стенд компании Opel использует для общения с посетителями сложный язык дизайна. Парящие в воображаемом открытом пространстве блестящие, свободно ниспадающие металлические ленты в сочетании с подиумами, отделанными досками из мореного дуба, контрастируя, создают впечатляющий образ. Стенд Opel World имеет прозрачные стены, выполненные из материала «Mediamesh» — сетки из нержавеющей стали, в которую вплетены нити со светодиодами. Это производит впечатление футуристического экрана, используемого в качестве «задника», на котором вспыхивают и гаснут отблески, а на сцене в феерическом ритме появляются танцовщики с бразильского карнавала, двигающиеся в ритме капоэйры.

Мировая премьера: Corsa OPC с 192-сильным двигателем — незадолго до начала продаж


Opel переходит на «высшую передачу», предлагая новую модель Corsa OPC. Наиболее мощная версия автомобилей Corsa, которая стала воплощением лозунга компании Opel «Dynamics — better than any other», впервые представляется на женевском автосалоне и почти сразу после этого поступает в продажу.

1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и максимальной мощностью 141 кВт/192 л.с. разгоняет компактный трехдверный автомобиль с 0 до 100 км/ч за 7,2 секунды и далее до максимальной скорости 225 км/ч. Максимальный крутящий момент 230 Нм подается к передним колесам через стандартную шестиступенчатую коробку передач. Кроме этого, при необходимости система дополнительного повышения давления наддува, устанавливаемая в любой комплектации, позволяет временно повышать крутящий момент еще приблизительно на 15 процентов, доводя его до 266 Нм, и еще заметнее ускоряет автомобиль. Это дает возможность модели Corsa OPC разгоняться с 80 до 120 км/ч на пятой передаче всего за 6,7 секунд. Автомобиль при этом обладает расходом топлива 7,9 л/100 км, что соответствует среднему показателю для автомобилей с такой динамикой.

Топ-версия линейки Corsa имеет ярко выраженный спортивный вид. Спойлер на крыше, рельефные передняя и задняя юбки с характерными «жабрами» придают облику модели OPC все, что необходимо для динамичной езды. Другими типично спортивными атрибутами являются темный, контрастирующий со смежными элементами диффузор с интегрированным треугольным наконечником выпускной трубы, установленным по центру, а также наружные зеркала заднего вида особой формы. Спортивная тема доминирует также в дизайне кокпита модели Corsa OPC. В дополнение к хромированным ободкам приборов с красными стрелками и делениям шкал, а также центральной консоли, отделанной под «полированное фортепьяно», взгляд привлекает спортивное рулевое колесо, отделанное кожей, с утопленной ступицей и кольцом. Спортивные сиденья с интегрированными подголовниками являются новой совместной разработкой компаний Opel и Recaro. Эти сиденья, напоминающие «ковши» гоночного болида, обеспечивают оптимальную боковую поддержку и готовы защитить водителя и переднего пассажира при помощи установленных в них боковых подушек безопасности.

Шасси версии Corsa OPC создавалось с расчетом на максимальную точность реакций автомобиля. Это было достигнуто за счет специально подобранной жесткости пружин и демпфирующих качеств амортизаторов, а также повышения жесткости элементов заднего моста. Кроме того, дорожный просвет, по сравнению с обычными версиями автомобилей Corsa, был уменьшен на 15 мм. Входящую в стандартное оснащение систему ESP можно отключать. Она настроена в соответствии со спортивным характером автомобиля. Новая Corsa OPC стандартно комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесами с шинами 215/45 R17, в качестве опции предлагаются 18-дюймовые колеса и шины с размерностью 225. Тормозная система с вентилируемыми передними тормозными дисками диаметром 16-дюймов обеспечивает мощное замедление.

С появлением этой версии линейка автомобилей Opel OPC расширяется до шести моделей. Все они без исключения демонстрируются в Женеве. Топ-модель Vectra OPC с двигателем мощностью 206 кВт /280 л.с. доступна с кузовом седан или универсал. На модель Zafira OPC — самый быстрый в мире из серийно выпускаемых минивенов, развивающий максимальную скорость 231 км/ч, — и модель Astra OPC устанавливается двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 177 кВт/240 л.с. На модель Meriva OPC устанавливают двигатель, аналогичный тому, что используется на автомобилях Corsa OPC: его максимальная мощность составляет 132 кВт/180 л.с., а максимальная скорость модели Meriva OPC — более 220 км/ч. Пятиместный микровен является уникальным предложением в данном сегменте.

Opel GT: потрясающий дизайн и захватывающая динамика


Это стало практически ясным уже во время Мотор Шоу в Женеве 2006 года — новый Opel GT вызывает бурю эмоций. Год спустя, незадолго до начала продаж спортивный родстер уже официально готов к началу «карьеры» и в виде серийного образца выглядит столь же притягательно, как концепт-кар. В этом новом двухместном спортивном автомобиле с откидным верхом воплощено современное видение родстера. В соответствии с архетипом данного жанра мощный двигатель этого автомобиля установлен спереди, ведущие колеса — задние. Кокпит выглядит по-спортивному, а откидной мягкий верх изготавливается вручную. С широко расставленными колесами, длинным капотом, откидывающимся вперед, и короткими свесами GT является родстером «чистой воды».
Opel GT вносит мир родстеров новое очарованье, присущее безошибочно распознаваемой индивидуальности, продиктованной волнующей формой автомобиля, в которой острые грани контрастируют с мягко очерченными поверхностями, создавая динамичный силуэт и предпосылки для прекрасных ездовых качеств, способных доставить удовольствие даже в дальней дороге.

Великие имена не должны исчезать надолго. Новый родстер продолжает традицию и назван в честь своего именитого «предка» — первой модели Opel GT (1968 — 1973 гг.). Также как оригинал, он претендует на звание одного из самых эмоциональных автомобилей. Новый GT законный последователь классических спорткаров, несмотря на его индивидуальный облик. Еще одним важным штрихом к портеру нового GT является матерчатый откидной верх, который, будучи сложенным, предоставляет владельцу свободу общения с открытым миром, чего были лишены обладатели автомобилей GT первого поколения.

Разработка новой модели Opel GT является ярким примером трансконтинентального сотрудничества в рамках компании GM. В результате первого опыта в 2002 году появился концепт-кар Solstice, а годом позже из английской дизайн-студии компании GM (Ковентри) вышел концепт Vauxhall VX Lightning. Оба автомобиля были пронизаны духом Opel GT, который затем был подхвачен и развит языком современного дизайна компании Opel в дизайн-центре компании GM, расположенном в Детройте, а также командой дизайнеров под руководством Брайана Несбита (Bryan Nesbitt) в европейской студии, находящейся в Руссельхайме. Новый Opel GT выпускается на заводе родстеров в Уилмингтоне, шт. Делавэр, США.

Новое поколение автомобилей Astra переводит эту модель в разряд «мультимиллионеров»


Модельный ряд автомобилей Astra, которые доминируют в экспозиции компании Opel на Мотор Шоу, играет в Женеве важную роль. С момента начала производства в марте 2004 года было продано около 1,3 млн. шт. автомобилей Astra третьего поколения. Новое поколение начали продавать с февраля 2007 года. В дополнение к изящному экстерьеру и интерьеру в новых автомобилях Astra стало применяться еще более высокотехнологичное оборудование, и, что, может быть, более важно, устанавливается еще боле широкая гамма очень эффективных бензиновых двигателей и турбодизелей с системой топливоподачи «common-rail».

Покупатели модели Astra могут теперь выбирать версии с одиннадцатью силовыми установками мощностью от 90 до 240 л.с. Два новых 1,6-литровых бензиновых двигателя и два готовящихся к производству турбодизеля 1.7 CDTI с технологией «common-rail» обладают большими мощностью и крутящим моментом, а сниженный уровень расхода топлива и вредных выбросов отвечает последним требованиям экологического законодательства в этой сфере. Существующий бестселлер — двигатель 1.6 TWINPORT (77 кВт/105 л.с.) — заменяет оптимизированный по массе агрегат 1.6 ECOTEC с максимальной мощностью 85 кВт/115 л.с. Используемый в паре с пятиступенчатой автоматизированной коробкой передач Easytronic этот двигатель обеспечивает модели Astra расход топлива всего 6,3 л/100 км. Постоянное управление углом поворота каждого из двух распределительных валов — основная причина этого успеха. При помощи системы «Cam-Phase» фазы газораспределения могут изменяться в зависимости от скорости движения автомобиля и нагрузки на двигатель, что позволяет добиться от этого двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр оптимальной отдачи и топливной экономичности. Снижение расхода топлива еще более заметно у нового двигателя 1.6 л (132 кВт/180 л.с.) с турбонаддувом, который пришел на смену 2,0-литровому наддувному двигателю мощностью 125 кВт/170 л.с. В стандартной комплектации новая силовая установка агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. В сравнении со своим предшественником новый двигатель потребляет на 13 процентов меньше топлива и обеспечивает средний расход 7,7 л на 100 километров. Оба новых двигателя 1.7 CDTI мощностью 81 кВт/110 л.с. и 92 кВт/125 л.с. работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и отличаются системой топливоподачи «common-rail», четырьмя клапанами на цилиндр и необслуживаемым фильтром твердых частиц. Весной 2007 год они заменят агрегаты 1.9 CDTI мощностью 74 кВт/100 л.с. и 88 кВт/120 л.с. (120-сильная версия будет доступна только с пятиступенчатой автоматической коробкой передач).

В автомобилях Astra нового поколения используются многие высокотехнологичные решения, которые, по-прежнему, не встречаются на других автомобилях данного сегмента. К примеру, Astra GTC — единственный серийный легковой автомобиль с панорамным ветровым стеклом, которое заходит высоко на крышу и создает обзорность, подобную обзорности кокпита спортивного самолета.

Исключительный уровень ездового комфорта и безопасности обеспечивается опционной интерактивной системой управления движением IDSPlus (Interactive Driving System) с подсистемой управления демпфированием CDC (Continuous Damping Control), в результате действия которых производится мгновенная оптимизация параметров шасси. Адаптивная система освещения с биксеноновыми лампами AFL (Adaptive Forward Lighting), позволяющая лучам фар следовать по траектории движения автомобиля, также дебютировала в сегменте компактных автомобилей на модели Astra. Автомобили нового поколения оснащаются системой стабилизации движения прицепа Trailer Stability Assist (TSA) следующей версии, что также не характерно для моделей других брендов.
Antara: современный кроссовер, достойный во всех отношениях

По прошествии нескольких недель с момента появления на рынке модель Antara представлена в Женеве в самой дорогой версии. С этим компактным кроссовером компания Opel возвращается в бурно развивающийся сегмент с высочайшим уровнем конкуренции, в котором долгое время доминировали неевропейские бренды. Полноприводный пятиместный автомобиль отличается динамичным элегантным дизайном, просторным пассажирским салоном, инновационными системами крепления грузов, такими как «Flex-Fix», высоким уровнем функциональности и высоким положением сидений.

Его облик представляет собой особый сплав черт легкового автомобиля и внедорожника. В то время как зоны, расположенные ниже бамперов, порогов и колесных арок, ясно указывают на сильный характер кроссовера, мягкие линии и плавные поверхности остальных элементов кузова обладают элегантностью, соединенной с атлетизмом. В просторном интерьере, в котором свободно размещаются пять человек, пространство для ног пассажиров заднего сиденья является лучшим в классе — 933 мм. Великолепны и показатели багажного отделения с полезным объемом до 1420 литров. Удобство пользования багажным отделением автомобилей Antara может быть повышено за счет применения багажных сеток, разделительных перегородок, штанг и крюков, которые крепятся к двум направляющим, находящимся на боковинах багажного отделения. При необходимости это позволяет разделить пространство для груза на две отдельные части. Но даже при таком объемном багажном отделении кроссовер занимает места не больше, чем среднеразмерный легковой автомобиль (длина x ширина x высота: 4,57 × 1,85 × 1,70 м).

Интеллектуальная система подключаемого полного привода автомобилей Antara с электрогидравлической муфтой обеспечивает безопасное, активное управление автомобилем, в котором удачно совмещаются лучшие качества переднеприводных автомобилей — отличная маневренность, курсовая устойчивость при разгоне — и способность к активному поддержанию темпа разгона, присущая полноприводным автомобилям. Модель Antara оснащается современными четырехканальными системами ABS и ESP, а также системой помощи при движении на спусках Descent Control System (DCS). Эта система позволяет автомобилю двигаться с постоянной скоростью даже на очень крутых спусках без использования водителем педали тормоза. Что примечательно, система устанавливается на автомобили Antara в качестве стандартного оборудования, — это также необычно для данного сегмента. Еще более привлекательным кроссовер становится с учетом небольшого расхода топлива.

2,0-литровый турбодизель с системой топливоподачи «common-rail» мощностью 110 кВт/150 л.с., например, потребляет всего 7,5 л/100 км. Предлагаются также и два бензиновых двигателя: 2,4-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 103 кВт/140 л.с. и наиболее мощный 3.2-л V6 мощностью 167 кВт/227 л.с., обладающий великолепной уравновешенностью и низким уровнем шума и вибрации.

Новое поколение автомобилей Corsa: яркая внешность и масса приятных сюрпризов


Модель Corsa четвертого поколения демонстрирует в Женеве свои лучшие стороны: яркий дизайн со спортивными чертами, новое шасси для безопасного и активного движения в поворотах, новое высокотехнологичное оборудование, высококачественный интерьер, масса места для мелких вещей и целый букет остроумных решений, таких как встроенная система крепления грузов «Flex-Fix». Эти качества позволили получить новой модели Corsa целый ряд европейский наград. В Великобритании она была названа «Автомобилем 2007 года» по версии журнала «What car?» Члены самого большого в Германии автоклуба ADAC признали модель Corsa лучшим компактным автомобилем. В Восточной и Центральной Европе она получила наиболее престижный автомобильный трофей, «Autobest 2007», а также была награждена званием «Topauto 2007», присуждаемым в Германии немецкоговорящим сообществом журналистов.

Сильно отличающиеся между собой трех- и пятидверные версии автомобилей Corsa предназначены для различных групп покупателей. Трехдверная версия с четкими линиями и крышей, выполненной в стиле coupé, адресована молодежи и тем, кто молод сердцем, в то время как не менее спортивно выглядящая пятидверная Corsa с более протяженной крышей и большими боковыми окнами больше подходит для семейных пар. Короткие свесы кузова и четко очерченный задний бампер подчеркивают задорный и спортивный характер модели Corsa. Не менее ярок и изящен элегантный интерьер. Такие стильные особенности, как кнопки указателей поворотов с подсветкой, создают особую располагающую к себе атмосферу, также как эксклюзивные решения — рулевое колесо с обогревом и отделка центральной консоли под «лакированное фортепьяно», которые используются в некоторых версиях автомобиля.

Предлагаемая с тремя вариантами бензиновых и дизельных двигателей с наддувом (мощностью от 60 до 125 л.с.), модель Corsa сохраняет за собой позиции автомобилей с высочайшим уровнем устойчивости, управляемости и безопасности. Одним из примеров является рулевое управление: в версии Corsa Sport используется рулевое управление с переменным коэффициентом усиления, что без вмешательства водителя позволяет оптимизировать усилие на рулевом колесе при любых условиях движения. Усиление изменяется в широком диапазоне — от спортивного до «парковочного». Рулевое управление модели Corsa дополнено новейшими система ABS и ESP последнего поколения, которые были дополнены новыми функциями, такими как система управления на поворотах: Cornering Brake Control (CBC) и система управления прямолинейным движением: Straight-Line Stability control (SLS).

Одной из необычных для данного сегмента автомобилей является также система адаптивного управления головным светом, в которой для динамического и статического освещения используются одни и те же оптические элементы.

Автомобили Opel в новом модельном году отличают динамика, элегантность и функциональность


В Женеве компания Opel представляет также целую коллекцию уже выпускаемых моделей, которые получили ряд новых особенностей и стали еще более привлекательными: на первое место вышли спортивный облик и функциональность — как, например, у бросающейся в глаза модели Astra TwinTop. Доступное с середины 2006 года элегантное купе-кабрио с многосекционным откидным верхом, приводимым в движение электрогидравлическим механизмом, и багажным отделением объемом 440 л вносит «свежую струю» в тему открытых автомобилей весной и летом 2007 года. Это подкреплено появлением двух новых 1,6-литровых бензиновых двигателей, которые также доступны для автомобилей Twin Top, входящих в семейство Astra. 180-сильный наддувный двигатель в сочетании со спортивным шасси IDS позволяет получать наивысшие ездовые показатели, а версия со 115-сильным двигателем с системой изменения фаз газораспределения обеспечивает максимальную эффективность. Любители изящных автомобилей с откидывающимся верхом и выраженной практичностью также обратят внимание на близкую к Astra TwinTop модель — Tigra TwinTop, особенно на ее новейшую особую серию «Design Edition». 17-дюймовые легкосплавные колеса с пятью спицами и двухслойной окраской, отделка интерьера кармазиновокрасной кожей, рулевое колесо, обитое кожей, ремни безопасности серебристого цвета, приборы с белыми шкалами, бортовой компьютер и сиденья с обогревом входят в стандартную комплектацию.

Что касается версий моделей Signum и Vectra, то 2,8-литровый двигатель V6 turbo ECOTEC прибавил еще 20 л.с., в результате чего мощность этого дизеля с турбонаддувом и системой управления фазами для двух распредвалов достигла 184 кВт/250 л.с. В версии, в которой используются этот двигатель и пакет оборудования «Sport», теперь устанавливаются легкосплавные 18-дюймовые колеса (франко-завод). Модель Vectra можно заказать с пакетом «OPC line». Динамично выглядит и запускаемый в производство вен Combo Sport. Эту новую версию будут отличать яркие стилистические решения в виде ячеистых решеток воздухозаборника, объемных эллипсовидных головных фар, тонированных задних стекол и рельефных обтекателей порогов в стиле версии Combo Arizona. Новые колеса различных размеров и дизайна, а также свежие цвета отделки интерьера — все это повышает качество этих автомобилей. Среди особенностей, заметно повышающих удобство пользования, система двойного дистанционного управления головным акустическим устройством, которая в качестве опции устанавливается на модели Corsa, Meriva, Astra и Zafira.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...