- Три новых двигателя, предлагающих еще более высокую мощность в сочетании с пониженным расходом топлива
- Спортивный дизайн, технологические новинки и образцовая безопасность
Руссельсхайм/Женева. Новый Opel Zafira, дебютировавший в декабре в Болонье и несколько дней назад появившийся в демонстрационных залах дилеров, теперь выступает в качестве одной из «звезд» женевского Автосалона. Этот компактный автомобиль класса MPV (универсал повышенной вместимости) способен к всесторонним превращениям, сохраняя при этом оригинальный мужественный облик с деталями, акцентирующими его спортивный характер. Для новой модели предлагаются различные версии исполнения, а также три мощных двигателя с пониженным расходом топлива. Поэтому Opel Zafira, который и без того является бестселлером среди автомобилей Opel, становится еще привлекательнее и улучшает соотношение «цена-качество». Конечно, на новую модель устанавливается инновационная система Flex7, благодаря которой Opel Zafira стал символом «гибкого» автомобиля, вмещающего до семи пассажиров. Беспрецедентная вариабельность этой системы позволяет за считанные секунды трансформировать салон — без утомительного демонтажа сидений.
Новые двигатели*: еще более высокая мощность в сочетании с пониженным расходом топлива
Модельный ряд двигателей Zafira пополнился тремя новыми агрегатами, обеспечивающими владельцу автомобиля двойную выгоду. Они отличаются низким расходом топлива (а, следовательно, и низким уровнем выброса CO2) в сочетании с высокой мощностью и крутящим моментом. Усовершенствованный бензиновый двигатель 1.6 ECOTEC с утонченной системой газораспределения впускных и выпускных клапанов (
Компания Opel продолжает стратегическую программу снижения массы и размеров двигателей. В рамках этой программы предлагается два высокоэкономичных турбодизеля CDTI с системой питания топливом «common-rail». Оба они имеют рабочий объем 1,7 л и развивают максимальную мощность 81 кВт/110 л.с. и 92 кВт/125 л.с. соответственно. Эти дизели пришли на смену предшествующим
Новый
Оба новых дизеля имеют средний расход топлива, равный 5,7 л/100 км. То есть, они примерно на 5% экономичнее, чем предшествующие двигатели 1.9 CDTI.
Усовершенствованные дизельные двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач и — как и все дизели, устанавливаемые на Zafira — в базовом варианте оборудованы фильтром твердых частиц, не требующим технического обслуживания. Двигатели 1.7 CDTI имеют систему питания топливом «common-rail» и четырьмя клапанами на каждый цилиндр (с конструкцией, контролирующей завихрение потока). Это обеспечивает техническое совершенство двигателей, их высокую «отзывчивость» и образцовую топливную экономичность.
Всего для нового Opel Zafira предлагается десять* различных двигателей: пять бензиновых, четыре турбодизеля, а также особенно «экологичный» двигатель 1.6 CNG, работающий на природном газе (для самого экономичного варианта Zafira). Для версии OPC предназначен двигатель с турбонаддувом, развивающий максимальную мощность 240 л.с. — он делает Zafira самым быстрым минивэном в мире.
Элементы дизайна, акцентирующие динамичность
Новый Opel Zafira отличается элементами, подчеркивающими динамичный дизайн передней и задней части кузова. Широкая хромированная поперечная планка с эмблемой Opel, разделяющая на две части полностью хромированную радиаторную решетку, придает автомобилю целеустремленный облик. Характерные линии, огибающие ниши противотуманных фар, визуально интегрируют бампер в динамичную
Zafira Cosmo. В информационно-развлекательную систему Zafira входят: система навигации, CD, DVD и
Техническое совершенство и высокий уровень безопасности
Новый Opel Zafira отличается техническими и конструктивными особенностями, инновационными для данного класса автомобилей. К ним относятся: адаптивное шасси IDSPlus с системой непрерывного управления демпфированием (CDC) и модернизированной системой стабилизации прицепа (TSA). Кроме того, автомобиль оборудован «адаптивными» фарами с ксеноновыми лампами (
В базовую комплектацию Zafira входит система SAFETEC, обеспечивающая автомобилю максимальную активную и пассивную безопасность. Ее частью является интерактивное шасси (IDS): передняя подвеска со стойками
* не все поставляются в Россию