GM HydroGen4 является европейской версией Chevrolet Equinox Fuel Cell — близкого к производству прототипа на базе популярного кроссовера. Первый из этих прототипов с топливными элементами находится сейчас в эксплуатации в США, участвуя в широкой программе GM по исследованию рынка под названием «Экспериментальный путь». Автомобили были переданы клиентам в пользование при условии, что GM может получать данные и отклики по всем аспектам реальной эксплуатации и заправки водородом. Для того чтобы получить также опыт в Европе, в 2008 году планируется ввести в эксплуатацию десять автомобилей HydroGen4 по программе «Партнерство чистой энергии» в Берлине. На втором этапе данной программы разные водители с различными режимами вождения будут пользоваться автомобилями HydroGen4 с топливными элементами вместо своих обычных автомобилей, чтобы испытать их в условиях ежедневной эксплуатации.
Блок топливных элементов HydroGen4 состоит из 440 соединенных последовательно элементов. Такая система вырабатывает электрическую мощность до 93 кВт. Движение обеспечивается синхронным электродвигателем мощностью 73 кВт/100 л.с. Разгон с места до скорости 100 км/ч занимает 12 секунд. Максимальная скорость этого переднеприводного автомобиля составляет примерно 160 км/ч.
На HydroGen4 имеется система для хранения водорода с тремя баллонами из композитного материала на основе углеродного волокна, в которых под давлением 700 бар может содержаться 4,2 кг водорода. Это количество обеспечивает запас хода до 320 км.
«Система привода с топливными элементами, в которых в качестве топлива используется водород, подчеркивает обязательство GM изъять автомобили из экологических дебатов и снизить нашу зависимость от нефти», — сказал Карл-Петер Форстер (Carl-Peter Forster), президент GM Europe. — «HydroGen4 приводится в движение самой совершенной системой топливных элементов GM и означает важную веху на пути к обеспечению автомобилей полностью экологически чистой и конкурентоспособной технологией топливных элементов. HydroGen4 значительно более пригоден к ежедневной эксплуатации, обладает большей динамичностью и долговечностью по сравнению со своими предшественниками. И, кроме того, он обеспечивает комфорт и безопасность обычного серийного автомобиля».