NV200 — новый мультифункциональный минивен Nissan

Компания Nissan готовится выйти на мировой рынок малых фургонов, представив просторный внутри, но компактный снаружи минивен NV200.

Третьего марта 2009 года в рамках 79 Международного автосалона в Женеве компания Nissan впервые представит семейную модификацию просторного минивена NV200, одну из трёх модификаций семейства NV200.

Обзор

  • Три конфигурации кузова NV200
  • Сдвижные боковые двери, облегчающие посадку
  • Размер погрузочного пространства в версии фургон составляет 4,1 кв.м.
  • Экономичные бензиновые и дизельные двигатели
  • Низкая стоимость владения
  • Семиместная семейная модификация
  • Глобальная модель для нескольких регионов

С самого начала разрабатывавшийся одновременно как автомобиль и для грузовых, и для пассажирских перевозок, Nissan NV200 привнес новый уровень комфорта и практичности на рынок небольших фургонов в Европе и других стран мира.

NV200 будет доступен в трёх версиях: грузовой (фургон с самым большим в своём классе грузовым отсеком) и двух пассажирских версиях — функциональный Combi для грузовых и пассажирских перевозок, и более комфортный пассажирский вариант, который будет представлен на Международном автосалоне в Женеве.

«Бизнес коммерческих автомобилей Nissan продолжает развиваться даже в нынешних сложных финансовых условиях», говорит Энди Палмер, Старший Вице-президент, отвечающий за глобальное продуктовое планирование компании Nissan Motor Co., Ltd. «Мы намерены расширять свой бизнес, предлагая новые уникальные продукты и услуги, отвечающие потребностям наших покупателей, как в Европе, так и во всем мире».

Он также добавляет: «NV200 — наше предложение в сегменте малых фургонов. Эта модель предлагает исключительную практичность и удобство использования в сочетании с низкими эксплуатационными расходами и функциональной конструкцией. Компания Nissan надеется, что этот автомобиль понравится тем, кто ищет удобный и легко адаптирующийся к различным нуждам легкий фургон. Продажи NV200 в Японии начнутся весной, в Европе* осенью 2009 года, затем автомобиль выйдет на рынки Китая и других стран».

*Вопрос о выводе NV200 на российский рынок сейчас находится в стадии обсуждения.

Большой грузовой отсек

Модель NV200 использует новаторские идеи компоновки, что позволило создать самый большой и практичный грузовой отсек для этого класса автомобилей. Несмотря на то, что общая длина модели NV200 немного меньше 4,4 метра, длина грузового отсека превышает 2 метра (2040 мм).

За счет использования переднего привода и очень компактной задней подвески максимально увеличить внутреннее пространство салона таким образом, что он вмещает сразу две стандартные евро-паллеты. При высоте 1,84 метра NV200 не выше одноклассников, однако, низкий пол позволяет заметно увеличить объем грузового отсека — до 4,1 м3. Грузоподъемность составляет 771 кг.

Просторный салон

Большой грузовой отсек, безусловно, является жизненно важным атрибутом минивена, но при этом большое внутреннее пространство NV200 также легко трансформируются во вместительный пассажирский салон в версии Combi.

В отличие от аналогичных моделей других автопроизводителей, устанавливающих в автомобиль демонтируемые сиденья, которые, во-первых, достаточно много весят, а во-вторых — достав из машины, их необходимо где-то хранить, сиденья в версии Combi все время остаются в автомобиле. Спинка среднего ряда сидений складывается в пропорции 60/40, что увеличивает практичность. Кроме того, весь средний ряд сидений откидывается вперед, в то время как два задних сиденья складываются по отдельности, по бокам грузового отсека.

В процессе создания модели NV200 особое внимание было уделено обеспечению высочайшего уровня качества, в том числе зазорам и стыкам панелей и деталей кузова, которое соответствует ожиданиям покупателей пассажирских автомобилей.

У грузовой версии в качестве опции также могут иметься боковые окна, при этом она отличается от пассажирской версии распашными дверями сзади. Обе семиместные пассажирские версии автомобиля имеют поднимающуюся вверх заднюю сплошную дверь, однако версия Combi будет доступна и с распашной дверью. Обе версии имеют сдвижные боковые окошки для дополнительной вентиляции салона.

Платформа пассажирского автомобиля

Автомобиль построен на базе модифицированного варианта платформы В-класса, разработанной компанией Nissan. NV200 имеет полностью независимую подвеску передних колес, смонтированную на отдельном подрамнике, а также компактную и легкую, но вместе с тем очень надежную широкую рессорную подвеску задней оси.

В автомобиле доступно два типа двигателей — бензиновый и дизельный.

Бензиновая версия поставляется с 1,6-литровым двигателем, который используется также в моделях Micra, Note и Qashqai. 16-клапанный агрегат объемом 1598 кубических сантиметров обладает мощность 79 кВт (108 л. с.) и крутящим моментом 153 Нм. Двигатель поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Базовый дизельный двигатель, устанавливаемый также на моделях Note и Micra, представляет собой знакомый 8-клапанный дизельный двигатель компании-партнера Renault 1.5 dCi (K9K) объемом 1461 кубический сантиметр. Обладая крутящим моментом 200 Нм и мощностью 63 кВт (86 л.с.), двигатель NV200 обеспечивает идеальное сочетание динамики и топливной экономичности. Автомобиль комплектуется пятиступенчатой механической трансмиссией.

Для увеличения свободного пространства кабины рычаг переключения передач находится не на полу автомобиля, а на двухцветной центральной консоли. Выше рычага переключения передач в центральной панели размещаются кнопки управления системой обогрева и вентиляции, а также 2DIN слот для аудио-системы. Свежий или теплый воздух доходит до всех трех рядов сидений.

Техническое оснащение

Для NV200 опционально доступна камера заднего вида — подобная функция предлагается впервые для автомобилей такого класса. В кабине предусмотрено наличие большого количества разнообразных отсеков, карманов и подстаканников. В верхней части перчаточного ящика предусмотрено также наличие потайного отделения, размеры которого позволяют хранить в нем фотоаппарат, мобильные телефоны или важные документы.

В комплектацию NV200 в качестве стандартного или дополнительного оборудования могут быть включены такие системы, более характерные для пассажирских автомобилей, как интеллектуальный ключ, электрические стеклоподъемники и система ESP. Оборудование для обеспечения безопасности в стандартной комплектации включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS) с системой помощи при экстренном торможении (BA) и электронную систему распределения тормозного усилия (EBD). Подушка безопасности водителя и переднего пассажира также входят в базовую комплектацию, а боковые подушки могут быть установлены дополнительно.

Для безопасности пешеходов при изготовлении крышки капота используется материал и конструкция, поглощающие силу удара.

Низкая стоимость владения

Предполагаемая стоимость владения автомобилем будет одна из наиболее низких в данном классе, что частично достигается за счет низких эксплуатационных издержек и за счет высокой эффективности двигателей и трансмиссии, а также благодаря применению безопасной конструкции, позволяющей свести к минимуму возникающие при столкновениях повреждения уязвимых подкапотных деталей, например, радиатора.

«Удобная компоновка и хорошее техническое оснащение минивена, обладающего самым большим грузовым отсеком в своём классе, говорит о том, что в NV200 превосходно сочетаются эффективность и функциональность. Аналогичная практичность характерна и для версии Combi, и для пассажирской версии, но, кроме этого, они предлагают дополнительные преимущества, характерные для обычных легковых автомобилей», — говорит Доминик Коррезе, Вице-президент Европейского отделения компании Nissan, отвечающий за продажи легких коммерческих автомобилей.

Пассажирская версия NV200 будет представлена на стенде Nissan (зал 4, стенд 4150) на 79 Международном Женевском Автосалоне 3 марта 2009 года. Пресс-конференция Nissan состоится в 17:00. Стенд компании Nissan представит Карлос Таварес, Исполнительный вице-президент Nissan Motor Co., Ltd.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...