Французский экипаж Стефан Петрансель (Stephane Peterhansel)/
Гонка в пустыне ОАЭ также принесла Mitsubishi первенство в Кубке конструкторов международного чемпионата по ралли-рейдам (Cross-Country Manufacturer’s Championship) Международной Федерации Автоспорта (FIA).
Ралли «Вызов пустыне» считается самым сложным этапом Кубка мира по внедорожным ралли-рейдам (Cross-Country Rally World Cup) Международной Федерации Автоспорта. Местом его проведения является наиболее удаленная и впечатляющая пустыня мира. В этом году соревнование проводилось в самых экстремальных температурных условиях в истории международных ралли-рейдов.
Люк Альфан стал шестым пилотом Mitsubishi, победившим в ралли-рейде «Вызов пустыне» за 14 лет существования этого этапа Кубка мира. Теперь в активе Mitsubishi 8 побед за последние 14 лет, что является непревзойденным результатом для ралли-рейда «Вызов пустыне». Победив, Люк Альфан внес свое имя в список пилотов-победителей команды Mitsubishi, в который входят Саид
Альфан и Пикар стартовали на последнем участке на новой версии Pajero Evolution с индексом MPR13, для которой ралли «Вызов пустыне» стало дебютным выступлением перед проведением очередного марафона «Дакар» в январе 2007 года. На старте победители опережали шедший позади экипаж Петрансель/Котре на 20 мин 45 сек.
Первую победу новому поколению Pajero Evolution принес третий спецучасток 8 ноября, при этом второй французский экипаж Mitsubishi уверенно занимал второе место, и двум машинам удалось избежать нештатных ситуаций, приведя команду Mitsubishi к эффектному финишу на первом и втором местах. Итоговое преимущество Альфана составило 15 мин 59 сек.
«Самым главным сегодня было избежать опасности и не совершать ошибок», сказал Альфан. «Это была долгая и сложная гонка, и я счастлив быть ее победителем впервые. Сложные дорожные условия и небывало высокая температура как снаружи, так и внутри машины стали настоящим испытанием, но наша команда сумела выступить замечательно».
«Рисковать сегодня было бессмысленно», отметил Петрансель. «Мы вновь подтвердили, что у Mitsubishi очень сильная команда, и я очень доволен новой машиной. Это ралли стало для меня настоящим испытанием и принесло отличный результат всей команде».
Хироши Масуока и Паскаль Маймон начали последний день гонки, находясь на 2 мин 42 сек позади находящейся на шестой позиции Ютты Кляйншмидт (Jutta Kleinschmidt), и по результатам первого спецучастка сократили разрыв до 1 мин 17 сек, показав третье время спецучастка. Но на следующем участке Кляйншмидт парировала попытку реванша Масуоки, оставив его на седьмом месте, что только прибавило двукратному победителю «Дакара» решимости завоевать победу в следующем марафоне «Дакар».
«Последние шесть месяцев вся команда напряженно работала над новой машиной», сообщил Директор команды MMSP (Mitsubishi Motors Sport Program) Доминик Серье (Dominique Serieys). «В июне и сентябре были проведены тесты, и теперь мы достигли впечатляющего успеха на ралли «Вызов пустыне». Я очень рад за всю нашу команду, но я думал и о том, что прошло всего полгода с тех пор, как в Марокко мы потеряли Анри Манна (Henri Magne). В случае успеха на Дакаре мы посвятим свою победу ему. Мы рады, что MPR13 отлично выдержала очередное трудное испытание. Люк, Стефан и Хироши выступили замечательно, а Нани Рома (Nani Roma) на протяжении двух ближайших дней продолжит тестировать здесь MPR13. Добившись столь высокого результата, мы с нетерпением ждем марафона «Дакар».
«Я горжусь нашей командой и ее победой», отметил Президент MMSP Исао Тори (Isao Torii). «Все ее участники с полной самоотдачей работали над тем, чтобы добиться этого результата, и теперь мы можем сконцентрироваться на достижении новой победы в марафоне „Дакар“ в следующем году».
«Ралли в ОАЭ проводится в нестандартных условиях и не является
По завершении ралли-рейда команда Mitsubishi планирует провести дополнительные двухдневные испытания в песчаных дюнах к югу от Дубаи, а затем провести финальную тренировку и серию мероприятий по укреплению командного духа в Бриттани (Brittany) в декабре. Затем команда сконцентрирует свои силы на выступлении в следующем марафоне «Дакар», который, в случае успеха, принесет им рекордную, седьмую подряд, победу в самом знаменитом ралли-рейде планеты.
Итоговый протокол ралли-рейда «Вызов пустыне»: | |||
---|---|---|---|
1. | Luc Alphand (F)/Gilles Picard (F) | Mitsubishi Pajero Evolution | 16 ч. 51 м. 15 с. |
2. | Stephane Peterhansel (F)/ |
Mitsubishi Pajero Evolution | 17 ч. 07 м. 14с. |
3. | Schlesser DSC Buggy | 17 ч. 27 м. 42с. | |
4. | Carlos Sousa (P)/Andreas Schulz (D) | Volkswagen Touareg | 17 ч. 32 м. 12с. |
5. | Nasser Saleh |
BMW X3 CC | 18 ч. 02 м. 09с. |
6. | Jutta Kleinschmidt (D)/Tina Thorner (S) | BMW X3 CC | 18 ч. 25 м. 34с. |
7. | Hiroshi Masuoka (J)/Pascal Maimon (F) | Mitsubishi Pajero Evolution | 18 ч. 28 м. 16с. |
8. | BMW X5 | 19 ч. 03 м. 50с. | |
9. | Yayha |
Liberty Chevrolet | 20 ч. 44 м. 43с. |
10. | Carlos Sainz (E)/Michel Perin (F) | Volkswagen Touareg | 21 ч. 12 м. 45с. |
11. | Ahmed Bin Soughat (UAE)/Abdul Bari Bin Soughat (UAE) | Liberty Chevrolet | 21 ч. 37 м. 09с. |