Дин и Дэн Кейтены, более известные как DSQUARED² (дизайнерский дуэт из Канады), 21 мая представили в Вене эксклюзивный автомобиль Life Ball MINI 2011. Модель MINI Cooper S была переоборудована и снабжена всем, о чем мечтает любитель приключений. Ее изюминки — передняя защитная решетка, спортивные фары головного света, боковые окна с решетками и тонированными стеклами, запасная шина на двери багажника. И это еще не все: тему путешествий и приключений продолжают приподнятое шасси и шины повышенной проходимости с глубоким профилем. Что касается интерьера, то он продумывался не менее скрупулезно. На случай плохой видимости дорожных знаков в салоне предусмотрен компас, который поможет не сбиться с намеченного курса, а напольные коврики из структурированного алюминия надежно защищают от грязи. На кожаных подголовниках и боковых дверцах красуется кленовый лист (фирменный знак DSQUARED²), внося эффектный штрих в брутальный образ автомобиля. Дин и Дэн в восторге от своего творения: «Наш MINI Red Mudder — на 100 процентов DSQUARED²», — считают дизайнеры. В субботу вечером этот единственный в своем роде MINI проехал по красной дорожке на легендарном Life Ball.
Бренд MINI уже одиннадцатый раз принимает участие в крупнейшем в Европе благотворительном мероприятии, посвященном борьбе против СПИДа. Специально для Life Ball каждый год выпускается новая, эксклюзивная модель MINI, а вырученные с ее продажи средства направляются на поддержку проектов по борьбе с ВИЧ-инфекцией и СПИДом. Начиная с 2001 г. такие уникальные, авторские автомобили заработали для Aids Life более полумиллиона евро. Гери Кесцлер (Gery Keszler), основатель и организатор Life Ball, очень доволен результатами столь длительного сотрудничества: «MINI является партнером Life Ball уже на протяжении 11 лет, неизменно демонстрируя творческий подход, энтузиазм и искреннюю увлеченность нашим делом. Новое наглядное подтверждение тому — Life Ball MINI 2011 от DSQUARED²». Ранее дизайном автомобилей Life Ball MINI занимались Agent Provocateur, Донателла Версаче, Diesel, Missoni и Джанфранко Ферре.
Социальные программы группы компаний BMW
Борьба с распространением ВИЧ и СПИДа на мировом уровне — одно из важнейших направлений корпоративной и социальной политики BMW. В Южной Африке компания ведет особенно широкомасштабную работу, включающую всестороннюю программу для сотрудников и их семей, а также целый ряд проектов в местных общинах и отдаленных районах. Автогигант борется со СПИДом и в других странах, где распространение ВИЧ приобрело характер пандемии — в том числе в Таиланде и Китае. BMW входит в Глобальную бизнес-коалицию против ВИЧ/СПИДа (GBC), что убедительно доказывает давнее стремление группы компаний прилагать все силы для решения этой всемирной проблемы в самых разных регионах.