Mercedes-Benz собирает последние экземпляры SLR

В ближайшее время будут собраны последние экземпляры Mercedes-Benz SLR Stirling Moss. Тем самым, заканчивается большая эра суперспортивных автомобилей SLR Mercedes-Benz и McLaren. Создав в 2004 году купе с открывающимися вверх дверями, Mercedes-Benz и McLaren продолжили историю легендарного гоночного болида 1950-х, SLR. С тех пор в семье SLR появилось пять ослепительных вариантов — два купе, два родстера и бескомпромиссный SLR Stirling Moss. Выпуск этого выдающегося автомобиля, на котором заканчивается современная история SLR, лимитирован 75 экземплярами. Всего было выпущено 2000 SLR — значительно больше, чем какого-либо еще суперспортивного автомобиля этой категории. SLR — это входной билет в SLR. CLUB. В этом эксклюзивном сообществе водителей-джентльменов дух SLR будет жить и после окончания производства.

Этих трех букв вполне достаточно для того, чтобы заставить биться чаще сердца фанатов: SLR. С чисто практической точки зрения данное сокращение означает «спортивный», «легкий» и «гоночный», но для знатоков это магическое сочетание букв означает автомобиль-мечту особого ранга, способный доставить беспримерное удовольствие — уникальный симбиоз выдающейся динамики, исключительной мощности и комфорта.

В качестве последней модели семейства SLR, Mercedes-Benz представил в январе 2009 года сенсационное и бескомпромиссное исполнение новой интерпретации 300 SLR — SLR Stirling Moss. Ни крыша, ни стекло не отделяют водителя и пассажира от природы; они в прямом смысле слова наслаждаются очарованием скорости.
В дополнение к этому, Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss отличается техникой высочайшего уровня и захватывающим дыхание дизайном, по-новому интерпретирующим миф SLR. Компрессорный двигатель V8, мощностью 478 кВт (650 л.с.) разгоняет SLR Stirling Moss с места до 100 км/ч меннее, чем за 3,5 сек., максимальная скорость составляет 350 км/ч — ни в одном другом серийном автомобиле невозможно ехать столь быстро. Этот экстремальный спортивный автомобиль по праву и с достоинством носит имя Стирлинга Мосса, который в 1950-е годы пилотировал легендарный гоночный SLR Mercedes-Benz и раз за разом приводил его к победе.

Свою первую поездку SLR Stirling Moss, управляемый бывшими пилотами Mercedes F1 Микой Хаккиненом и Дэвидом Култхардом, совершил в этом году в сопровождении 300 SLR и членов SLR. CLUB на гонке Mille Miglia. Сам сэр Стирлинг Мосс еще раз приехал в Брешию, чтобы стать свидетелем этого исторического события. Выпуск SLR Stirling Moss лимитирован 75 экземплярами. С выпуском этой серии в 2009 году завершается производство автомобилей SLR.

Дух SLR продолжает жить

С самого начала проект SLR был рассчитан на производство ограниченной серии суперкаров, и SLR Stirling Moss стал блестящим и достойным завершением программы выпуска. Но, благодаря энтузиастам SLR. CLUB дух SLR продолжает жить. Членов этого эксклюзивного сообщества водителей-джентльменов, в гараже каждого из которых стоит SLR, объединяет не только страсть к автомобилю и стильной жизни, но и желание общаться с себе подобными. Программа SLR. CLUB включает в себя, среди прочего, мероприятия на самых знаменитых гоночных трассах, участие в гонках Mille Miglia, а также поездки по самым красивым маршрутам Европы. Несмотря на окончание производства, Mercedes-Benz будет еще долго проявлять индивидуальную заботу о членах SLR. CLUB, причем, на самом высоком уровне.

Как рождается легенда

Миф SLR возник в 1955 году, когда Рудольф Уленхаут, бывший тогда шефом конструкторского отдела легковых автомобилей и руководителем разработки гоночных автомобилей Mercedes-Benz , осуществил блестящую идею. Он соединил дизайн и технику производимого с 1954-го года сенсационного Mercedes-Benz 300 SL с дверями типа «Крыло чайки» с выдающимися качествами 300 SLR, одного из самых успешных гоночных автомобилей всех времен, доминировавшего в то время на всех без исключения трассах — прежде всего, на известной Tourist Trophy в Северной Ирландии, на традиционной итальянской Targa Florio и на Mille Miglia. Тогда Стирлинг Мосс и Деннис Дженкинсон, управляя гоночным Mercedes, установили действующий до сих пор рекорд прохождения трассы. Но не только британец добивался успеха на Mercedes-Benz 300 SLR. Позднее пятикратный чемпион мира в Формуле-1 Хуан Мануэль Фанхио и быстрый Карл Клинг приводили к победе спортивный автомобиль из Унтертюркхайма.

Дорожная версия купе этого легендарного автомобиля — среди знатоков более известная как «Купе из Уленхаута» — стала объектом страстного поклонения энтузиастов SLR.

Высококлассный синтез легенды, мощности и комфорта

Модели семейства SLR, которые выкатываются из «кузницы чемпионов Ф1» в Вокинге с 2004 года, заставляют вспоминать о славной истории SLR пятидесятых. Они перенесли основополагающие ценности исторических моделей SLR в наши дни — непревзойденный дизайн, во многих деталях цитирующий своего предшественника, инновационную технику и высококачественные материалы ручного изготовления. Одновременно они с завидным постоянством продолжают традиции высококлассных автомобилей Gran Turismo. Модели SLR восхищают идеальной управляемостью, впечатляющей максимальной скоростью, мгновенным ускорением и тщательно продуманным оснащением. Все это доставляет незабываемое удовольствие от управления этим суперавтомобилем.

Для того, чтобы SLR по праву занимал свое совершено особое положение, инженеры Mercedes-Benz и McLaren применили при разработке этого спорткара множество ноу-хау из гоночного спорта. Например, в SLR широко используется очень легкий и необычайно прочный карбон, применение которого самым наилучшим образом сказывается на управляемости, жесткости и безопасности. Стоит также упомянуть примыкающие к монококу и зонам деформации из арсенала Ф1 передние карбоновые структуры, гарантирующие оптимальный уровень безопасности при столкновении.

Разработанный Mercedes-AMG силовой агрегат с гоночным характером обеспечивает более чем достаточную мощность. Мощность восьмицилиндрового 5,5-литрового двигателя купе и родстера составляет 460 кВт (626 л.с.), а мощность модели «722» — 478 кВт (650 л.с.). Тем самым, силовые агрегаты SLR являются самыми мощными двигателями для серийных спорткаров.

Дизайнеры Mercedes-Benz SLR McLaren создали внутреннее пространство как синтез между «аскетичным» спорткаром и необыкновенной роскошью. Тщательно подобранные материалы, такие как карбон, алюминий и кожа высочайшего качества доминируют в салоне Gran Turismo, подчеркивая уникальный характер этого автомобиля.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...