Этих трех букв вполне достаточно для того, чтобы заставить биться чаще сердца фанатов: SLR. С чисто практической точки зрения данное сокращение означает «спортивный», «легкий» и «гоночный», но для знатоков это магическое сочетание букв означает автомобиль-мечту особого ранга, способный доставить беспримерное удовольствие — уникальный симбиоз выдающейся динамики, исключительной мощности и комфорта.
В качестве последней модели семейства SLR, Mercedes-Benz представил в январе 2009 года сенсационное и бескомпромиссное исполнение новой интерпретации 300 SLR — SLR Stirling Moss. Ни крыша, ни стекло не отделяют водителя и пассажира от природы; они в прямом смысле слова наслаждаются очарованием скорости.
В дополнение к этому, Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss отличается техникой высочайшего уровня и захватывающим дыхание дизайном,
Свою первую поездку SLR Stirling Moss, управляемый бывшими пилотами Mercedes F1 Микой Хаккиненом и Дэвидом Култхардом, совершил в этом году в сопровождении 300 SLR и членов SLR. CLUB на гонке Mille Miglia. Сам сэр Стирлинг Мосс еще раз приехал в Брешию, чтобы стать свидетелем этого исторического события. Выпуск SLR Stirling Moss лимитирован 75 экземплярами. С выпуском этой серии в 2009 году завершается производство автомобилей SLR.
Дух SLR продолжает жить
С самого начала проект SLR был рассчитан на производство ограниченной серии суперкаров, и SLR Stirling Moss стал блестящим и достойным завершением программы выпуска. Но, благодаря энтузиастам SLR. CLUB дух SLR продолжает жить. Членов этого эксклюзивного сообщества водителей-джентльменов, в гараже каждого из которых стоит SLR, объединяет не только страсть к автомобилю и стильной жизни, но и желание общаться с себе подобными. Программа SLR. CLUB включает в себя, среди прочего, мероприятия на самых знаменитых гоночных трассах, участие в гонках Mille Miglia, а также поездки по самым красивым маршрутам Европы. Несмотря на окончание производства, Mercedes-Benz будет еще долго проявлять индивидуальную заботу о членах SLR. CLUB, причем, на самом высоком уровне.
Как рождается легенда
Миф SLR возник в 1955 году, когда Рудольф Уленхаут, бывший тогда шефом конструкторского отдела легковых автомобилей и руководителем разработки гоночных автомобилей Mercedes-Benz , осуществил блестящую идею. Он соединил дизайн и технику производимого с
Дорожная версия купе этого легендарного автомобиля — среди знатоков более известная как «Купе из Уленхаута» — стала объектом страстного поклонения энтузиастов SLR.
Высококлассный синтез легенды, мощности и комфорта
Модели семейства SLR, которые выкатываются из «кузницы чемпионов Ф1» в Вокинге с 2004 года, заставляют вспоминать о славной истории SLR пятидесятых. Они перенесли основополагающие ценности исторических моделей SLR в наши дни — непревзойденный дизайн, во многих деталях цитирующий своего предшественника, инновационную технику и высококачественные материалы ручного изготовления. Одновременно они с завидным постоянством продолжают традиции высококлассных автомобилей Gran Turismo. Модели SLR восхищают идеальной управляемостью, впечатляющей максимальной скоростью, мгновенным ускорением и тщательно продуманным оснащением. Все это доставляет незабываемое удовольствие от управления этим суперавтомобилем.
Для того, чтобы SLR по праву занимал свое совершено особое положение, инженеры Mercedes-Benz и McLaren применили при разработке этого спорткара множество ноу-хау из гоночного спорта. Например, в SLR широко используется очень легкий и необычайно прочный карбон, применение которого самым наилучшим образом сказывается на управляемости, жесткости и безопасности. Стоит также упомянуть примыкающие к монококу и зонам деформации из арсенала Ф1 передние карбоновые структуры, гарантирующие оптимальный уровень безопасности при столкновении.
Разработанный Mercedes-AMG силовой агрегат с гоночным характером обеспечивает более чем достаточную мощность. Мощность восьмицилиндрового
Дизайнеры Mercedes-Benz SLR McLaren создали внутреннее пространство как синтез между «аскетичным» спорткаром и необыкновенной роскошью. Тщательно подобранные материалы, такие как карбон, алюминий и кожа высочайшего качества доминируют в салоне Gran Turismo, подчеркивая уникальный характер этого автомобиля.