В настоящее время в аэропортах увеличивается число обслуживаемых среднемагистральных самолетов A319 и A320 европейской корпорации AIRBUS. Эти самолеты отличаются топливной экономичностью, но имеют отличительную особенность — бортовой заправочный штуцер расположен на крыле самолета на высоте около 3,2 м. Это очень низко для обычных топливозаправщиков, что делает невозможным заправку указанных выше типов ВС
Существовала потребность в топливозаправщике, способном обеспечить заправку «низких» самолетов непосредственно
Эта задача была эффективно решена за счет применения специально разработанного низкорамного автомобильного шасси Mercedes-Benz Axor 1823L с колесной формулой 4×2 и двигателем 170 кВт (231 л.с.).
Шасси оснащено регулируемой пневмоподвеской передней и задней осей, что позволяет как преодолевать какие-либо препятствия при движении по перрону, так и обеспечивать минимальный дорожный просвет при маневрах под крылом ВС.
Топливозаправщик имеет цистерну вместимостью 18 000 литров и оснащен подъемной платформой. Для уменьшения габаритной длины специальное оборудование топливозаправщика размещено с обеих сторон рамы под цистерной, это позволило сделать топливозаправщик не только низким, но и коротким. Это особенно важно для маневрирования между самолетами в условиях перрона аэропорта.
В различных службах аэропорта Домодедово трудятся самые разные технические средства Mercedes: от ассенизаторных машин до уборочной техники.