В купе нового
Презентации купе нового
Новое купе демонстрирует целый багаж технических инноваций, которые обычно ожидают от него поклонники спортивно-ориентированных купе высшего класса. Среди них, в частности, регулировка амортизаторов в зависимости от текущей дорожной ситуации, система контроля усталости водителя, превентивная система безопасности, а также «активный капот» для защиты пешеходов. Особенностью данного купе является пакет ADVANCED AGILITY, позволящий нажатием кнопки задавать режим работы подвески. Адаптивное управление головным светом, распознавание дорожных знаков и автоматическое экстренное торможение — это ещё несколько примеров, показывающих как данное семейство задаёт новые стандарты в своём классе.
Лидирующую позицию купе нового
Такой впечатляюще малый расход топлива был достигнут не только за счёт обновления линейки двигателей, но благодаря целому ряду практических мер. Среди них, в частности, интеллектуальная регулировка насоса гидравлического усилителя рулевого привода и топливного насоса, применение шин с меньшим сопротивлением качению, а также управление генератором в зависимости от дорожной ситуации и бортового напряжения, а также образцовая аэродинамика, которая имеет здесь решающее значение.
Характеристики двигателей:
Название модели | Мощность(кВт/л. с.) | Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин) | Расход топлива в смешанном европейском цикле (л/100 км) |
---|---|---|---|
Купе E 250 CDI BlueEFFICIENCY | 150/204 | 500 при 1 |
5,1 |
Купе E 350 CDI BlueEFFICIENCY | 170/231 | 540 при 1 |
6,8 |
Купе E 250 CGI BlueEFFICIENCY | 150/204 | 310 при |
7,2 |
Купе E 350 CGI BlueEFFICIENCY | 215/292 | 365 при |
8,5 |
Купе Е 500 | 285/388 | 530 при 2 |
10,9 |
Дизайн: визуальное отражение сильного, страстного характера
Выразительный дизайн нового двухдверного авто усиливает традиционные стилевые признаки купе Mercedes-Benz, которы делают их всегда узнаваемыми — например, рисунок окон, не прерывающийся средней стойкой, с полностью опускаемыми стёклами или характерную спортивную решётку радиатора с крупной трёхлучевой звездой в её центре.
В то же время купе демонстрирует близкое родство с седаном нового
Несмотря на своё родство с седаном, новое купе отличается независимой, самоуверенной и в то же время более страстной натурой. За счёт своей стреловидности, охватывающей всю переднюю часть кузова — от переднего бампера, включая решётку радиатора, до капота — а также за счёт экстремальной трактовки двойных фар и мускулистой комплекции, купе кажется более элегантным и динамичным.
Новые сиденья в спортивном исполнении
Сиденья купе
Также в качестве дополнительного оборудования предлагаются сиденья повышенной комфортности, имеющие кожаную обивку и систему вентиляции, равно как и внось разработанные мультиконтурные сиденья с надувными воздушными камерами в подушке сиденья, в центре и боковых выступах спинки сиденья. Для задних пассажиров можно заказать два удобных раздельных сиденья, чьи спинки могут откидываться как вместе, так и по отдельности, чтобы повысить объём грузового пространства багажника.
Дизельные двигатели: минус 17% от прежнего расхода топлива
Дизельный двигатель, работающий под капотом купе E 250 CDI BlueEFFICIENCY, является флагманом четырёхцилиндровых агрегатов Mercedes-Benz нового поколения, которое отличается двухступенчатым турбонаддувом, высокоточными пьезоэлектрическими топливными форсунками и самой современной версией системы Common-Rail. Данный агрегат развивает мощность в 150 кВт/204 л. с. и выдаёт крутящий момент в 500 Н∙м, который доступен уже при 1600 об/мин. Таким образом, он на 36% мощнее прежней версии четырёхцилиндрового дизельного двигателя, но потребляет при этом на 17% меньше топлива: 5,1 л на каждые 100 км пути (европейский смешанный цикл, предварительные данные). Что соответствует выбросу всего 135 г диоксида углерода на каждый километр.
Шестицилиндровый дизельный агрегат V6 с непосредственным впрыском на основе системы Common-Rail и турбонаддувом сохранил своё присутствие в линейке двигателей. Работая под капотом купе E 350 CDI BlueEFFICIENCY, он выдаёт 170 кВт/231 л. с. (прежде: 165 кВт/224 л. с.) и расходует в европейском смешанном цикле 6,8 л на 100 км. Выбросы диоксида углерода составляют при этом 179 г/км.
Два новых бензиновых двигателя с непосредственным впрыском
В случае бензиновых двигателей специалисты Mercedes-Benz делают также ставку на технологию непосредственного впрыска. Под капотом купе E 250 CGI BlueEFFICIENCYработает новый четырёхцилиндровый агрегат с непосредственным впрыском, выдающий мощность в 150 кВт/204 л. с. В сочетании с серийной
На смену прежнему бензиновому агрегату V6 в новейшем купе E 350 CGI BlueEFFICIENCY пришёл шестицилиндровый бензиновый двигатель с высокоточным непосредственным впрыском. Он развивает уже 215 кВт/292 л. с., что означает прибавку в 15 кВт/20 л. с., но потребляет при этом на 14% меньше топлива, чем прежний мотор V6 — всего 8,5 л на 100 км (европейский смешанный цикл). Что соответствует 199 г CO2 на километр пути.
Что касается флагманской версии, купе Е 500, то в нём работает величественный агрегат V8, разивающий мощность в 285 кВт/388 л. с. и крутящий момент в 530 Н∙м, что говорит о динамических свойствах, характерных уже для спорткаров. Данный восьмицилиндровый агрегат инженеры марки Mercedes-Benz подвергли детальной оптимизации, что позволило снизить расход топлива ещё на 0,5 л. Теперь он, в отличие от предшественника, потребляет всего 10,9 л топлива на 100 км пути (европейский смешанный цикл). Всег двигатели, устанавливаемые на купе нового
Бдительный партнёр: система датчиков, радаров и камер для безопасного вождения
Новые устройства безопасности, разработанные для автомобилей
Переутомление водителя — одна из наиболее распространённых причин ДТП на автомагистралях. Именно поэтому специалисты марки Mercedes-Benz и разработали систему контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST, которая стала частью серийной комплектации купе нового
Также частью серийного оборудования новейшего купе является система превентивной безопасности
Система адаптивного управления головным светом для максимальной освещённости проезжей части
Так же, как и седан, купе нового
Система адаптивного управления головным светом технически базируется на многофункциональных биксеноновых фарах, которые в данном случае поставляются в сочетании с дневными ходовыми огнями на светодиодах.
Автоматическое полное торможение при непосредственной угрозе аварии
Вспомогательные системы, служащие для предотвращения наездов и известные по использованию их на автомобилях
Система BAS PLUS вступает в действие, когда интервал вдруг резко уменьшился. В такой ситуации система предупреждает водителя и мгновенно рассчитывает необходимый уровень усиления в тормозном приводе, чтобы избежать столкновения. Рассчитанный уровень давления в тормозном приводе будет доступен водителя сразу при нажатии им на педаль тормоза, что позволит ему достичь, в зависимости от скорости и интервала, торможение до нужной остановки либо, если это необходимо, полной остановки.
Тормозная ситема
Самое богатое серийное оснащение в данном классе автомобилей
Имея на борту семь серийно устанавливаемых подушек безопасности, преднатяжители ремней безопасности с ограничителями усилия натяжения для всех мест в салоне, а также активные подголовники на спинках передних сидений, купе новейшего
Передняя зона деформации кузова состоит из четырёх независимых уровней, так что сила удара будет распределяться по большой площади и таким образом отводиться от ячейки кузова. А интенсивное использование высокопрочных стальных сплавов, со своей стороны, способствует тому, что кузов выдерживает высокие нагрузки при столкновениях. Примерно две трети стальных конструкций, используемых для постройки кузова новейшего купе
Создание активного капота, являющегося частью серийной комплектации данного купе — результат многолетней и успешной работы специалистов Mercedes-Benz в областизащиты пешеходов. При аварии система пружин в течение миллисекунд приподнимает заднюю часть капота на высоту в 50 мм, увеличивая тем самым зону деформации. Особенностью данной системы от Mercedes-Benz является лёгкая восстанавливаемость конструкции: активный капот может быть легко приведён в исходное положение самим водителем, избавляя его от посещения автосервиса.
Комфорт: передовые технологии гарантируют новые ощущения при вождении автомобиля
Наряду с комплексной системой безопасности, одним из наиболее ярких достоинств автомобилей
Высокий ездовой комфорт благодаря саморегуляции амортизаторов
Подвеска AGILITY CONTROL, которой оборудуется купе новейшего
Вместо серийной подвески AGILITY CONTROL из списка дополнительного оборудования можно заказать спортивную подвеску AGILITY CONTROL с настоящими спортивными характеристиками и спортивным параметрическим рулевым управлением с большим передаточным отношением. Для клиентов с ещё более высокими запросами специалисты марки Mercedes-Benz разработали пакет ADVANCED AGILITY с электронно-регулируемой системой демпфирования. Она обрабатывает информацию от датчиков о текущей дорожной ситуации и в соответствии с этим регулирует амортизатор для каждого отдельного колеса. Кроме того, водитель нажатием кнопки может переключаться между двумя режимами движения — комфортабельным и спортивным -, в результате чего будут изменяться характеристики подвески, педали акселератора и точек переключения АКПП. Новая разработка, спортивное параметрическое рулевое управление с бóльшим передаточным отношением и регулируемым центрированием тоже входит в состав пакета ADVANCED AGILITY.
Чтобы сравнивать характеристики различных подвесок, инженеры марки Mercedes-Benz разработали «индекс маневренности» — суммарный показатель, учитывающий измеряемые характеристики различных стандартных манёвров. Индекс маневренности показывает, насколько хорошо подвеска работает в одной связке с кузовом, насколько хорош контакт автомобиля с дорогой и насколько послушен автомобиль при совершении быстрых поворотов. Чем выше этот показатель, тем спортивнее, а значит, жёстче настроена подвеска.
Индекс маневренности демонстрирует, что пакет ADVANCED AGILITY способен в равной мере удовлетворять пожеланиям клиентов как в плане динамики, так и в плане комфорта: в спортивном режиме он достигает значения 2,06, а при переключении на комфортабельный режим он снижается до характерного для седанов уровня 1,89. Сравните: автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren имеет индекс маневренности 2,94.
Индивидуальный микроклимат по нажатию кнопки
Заново разработанная система автоматического климат-контроля премиум-класса, регулирует температуру, объём и распределение воздуха индивидуально для каждой изтрёх зон в салоне автомобиля, учитывая при этом пожелания водителя, переднего пассажира и задних пассажиров. Кроме того, система THERMOTRONIC, которая предлагается в качестве опции, впервые обладает тремя предустановленными режимами работы, вызываемыми нажатием кнопки: DIFFUSE («рассеянный»), MEDIUM («средний») или FOCUS («сосредоточенный»). С помощью этих базовых настроек пассажиры могут отрегулировать под себя объём подаваемого воздуха, а также его распределение. Причём климатическая установка
Мультимедийная система с цветным дисплеем на комбинации приборов
Система индикации и управления с многофункциональным рулевым колесом, контроллером на центральном туннеле, цветным дисплеем на комбинации приборов и клавишами прямого выбора, которая отлично зарекомендовала себя на автомобилях
С помощью контроллера водитель или передний пассажир смогут управлять всеми функциями современной информационно-развлекательной системы, например, радиоприёмником, CD/
Модельная гамма: индивидуальность через разнообразие
Имея в своём арсенале пять вариантов двигателей, три варианта подвески, множество вариантов окраски кузова, шесть различных комбинация шин с колёсами и целый ассортимент дополнительного оборудования, купе нового
А при выборе спорт-пакета AMG, напротив, всё будет указывать только на маневренность, динамичность и готовность автомобиля к рекордам. В состав стайлинга AMG входят: уникальный по форме передний бампер AMG с крупными воздухозаборными отверстиями, облицовка порогов в стиле AMG, а также выразительный задний бампер AMG с эффектной чёрной вставкой. Отполированные до блеска
В оформлении интерьера особый динамизм задаёт мягкая обивка чёрной искусственной кожей ARTICO. В качестве альтернативы, для отделки линий исполения ELEGANCE и AVANTGARDE предлагаются также варианты мягкой обивки кожей либо эксклюзивной кожей наппа. Передние мультиконтурыне сиденья создадут все условия для оптимального комфорта водителя и переднего пассажира и гарантируют его сохранение на всём протяжении дальних поездок.
Среди представителей купе новейшего