Создав родстер SLR 722 S,
Силовой агрегат из цехов мануфактуры AMG
Мощное сердце родстера SLR 722 S — это восьмицилиндровый двигатель V8 с рабочим объёмом 5,5 л и механическим нагнетателем, который собирается вручную на мануфактуре по производству двигателей
На максимальный результат нацелена и пятиступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная инженерами
Подвеска стала ещё более спортивной
Пружины и амортизаторы подвески настроены жёстче, а дорожный просвет уменьшен спереди и сзади на 10 мм. Это обеспечивает родстеру
Матерчатая складная крыша, рассчитанная на большие скорости, и отточенная аэродинамика кузова
Среди редких качеств родстера 722 S следует, прежде всего, выделить его полностью опускающуюся матерчатую крышу, которая гармонично вписывается в его энергичный силуэт. Фактура высокотехнологичного материала крыши напоминает фактуру карбона. Независимо от погоды, водитель и пассажир будут чувствовать себя под такой крышей также комфортно, как и в автомобиле с жёсткой крышей. Кроме того, она, в отличие от складных крыш у других родстеров, позволяет двигаться на максимальной скорости в 335 км/ч, а благодаря оптимизированной аэроакустике, наслаждаться беседой при откинутом верхе можно будет даже, двигаясь со скоростью далеко за 200 км/ч.
Полуавтоматическая крыша складывается и раскладывается примерно за 10 секунд, объединяя тем самым высочайший комфорт с традиционными преимуществами родстеров. Для откидывания крыши её нужно лишь разблокировать в области ветрового стекла и слегка приподнять, после чего она автоматически сложится с помощью электропривода. В переднюю часть крыши встроен алюминиевый обтекатель, который эффективно предотвращает раздувание крыши при движении на высокой скорости.
С помощью аэродинамической трубы были оптимизированы управляемость и аэродинамика нового родстера премиум-класса, с учётом высоких скоростей его движения. От купе SLR он унаследовал отлично зарекомендовавшую себя аэродинамическую концепцию, предполагающую встроенный в крышку багажника аэродинамический тормоз (Airbrake), закрытое днище и диффузор в заднем бампере для обеспечения максимальных прижимающих сил, действующих на заднюю ось. Так называемый рассекатель воздуха, установленный в передней части кузова, усиливает прижимные силы, а небольшие спойлеры в области колёс уменьшают воздушные завихрения в районе задней оси. В результате мы имеет точную динамику движения и чуткую управляемость при движении в высокоскоростном диапазоне.
Выдающиеся динамические качества и безопасность благодаря использованию углепластика
В техническом отношении родстер 722 S многое приобрёл благодаря использованию опыта специалистов
Высочайшую безопасность обеспечивают зоны деформации из углепластика, усиленные сталью передние стойки, а также две жёсткие дуги безопасности кузова. В комплект безопасности входят также адаптивные передние, коленные и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и система контроля давления в шинах.
Спортивность во всём
Кузов родстера окрашен в цвет «серый антимонит». Именно такой вариант лакокрасочного покрытия подчёркивает особую пластику данного суперавтомобиля. С карбоном отлично сочетаются чёрные решётчатые отверстия на капоте, служащие для выпуска воздуха, а также фары головного света и задние фонари с окантовкой цвета «серый палладий».
В салоне оптимальную боковую поддержку гарантируют ковшеобразные спортивные сиденья с комбинированной обивкой из полуанилиновой кожи и алькантары. Эффектный облик интерьеру придают контрастные швы красного цвета в стиле «300 SL», тиснёный номер модели «722 S» на подголовниках и красные ремни безопасности. Часто используемые элементы управления, как, например, рычаг управления АКПП и рычаг стояночного тормоза, обтянуты нескользкой, влагопоглощающей замшей. Последовательное применение карбона и в оформлении салона подчёркивает гоночную концепцию данного родстера, усиливая его спортивный характер.
Эксклюзивное оснащение
В состав эксклюзивной серийно комплектации данного автомобиля входят, в частности, система двухзонного автоматического климат-контроля, акустическая система премиум-класса фирмы BOSE, многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, а также навигационная система со встроенным радиоприёмником и
Небольшая серия, ограниченная тиражом в 150 экземпляров, будет собрана большей часть вручную силами McLaren в британском Уокинге, кузнице болидов «