Такое решение в сочетании с заимствованной у гоночных автомобилей спортивной подвеской обусловило его великолепные динамические свойства. Двигатель
Тем самым родстер
Так же, как и версия купе, новый родстер объединяет в себе лучшие черты, унаследованные от знаменитых гоночных моделей SLR пятидесятых годов прошлого столетия, с инновационными техническими решениями, используемыми на современных болидах команды Vodafone-McLaren-Mercedes, участвующей в гонках «
Характерные стилевые элементы, как, например, стреловидная форма передней части кузова, визуально подчеркивают родство нового спорткара с легендарными «серебряными стрелами»
Такие оригинальные черты овеянных славой моделей
С технической точки зрения новый автомобиль впитал в себя много ценного из богатого опыта
Такое конструктивное решение сделало его исключительным явлением в мире сверхмощных спортивных автомобилей. Специально для данного родстера дорогостоящая технология создания монококовых конструкций из углепластика подверглась глубокой модернизации.
В результате снизилась общая масса автомобиля, поглощение энергии столкновения стало образцовым, что обусловило чрезвычайно высокий уровень безопасности пассажиров и впечатляющую жесткость на кручение, невиданную доселе у автомобилей с открытым кузовом. Этот важный показатель обеспечил родстеру выдающиеся динамические свойства, сопоставимые с характеристиками лучших спорткаров с закрытым типом кузова.
Выдержанная в классическом духе матерчатая крыша прекрасно подходит для сверхдинамичной езды
Существенный вклад в создание уникального облика нового родстера вносит его полностью опускающаяся матерчатая крыша, которая гармонично вписывается в его энергичный силуэт.
Инновационный материал крыши доступен в трех цветовых вариантах и гарантирует не только полный комфорт при любых погодных условиях, но также придает сверхмощному спорткару свойства, делающие его абсолютно неповторимым.
Например, максимальная скорость родстера, составляя 332 км/ч, не уступает таковой у купе. Благодаря превосходной аэроакустике пассажиры и водитель могут легко беседовать даже при скоростях далеко за 200 км/ч.
Полуавтоматическая крыша складывается и раскладывается менее чем за 10 секунд, объединяя тем самым высочайший комфорт с традиционными ценностями родстеров. Для откидывания крыши ее нужно лишь разблокировать в области ветрового стекла и слегка приподнять, после чего она автоматически сложится с помощью электропривода. В переднюю часть крыши встроена алюминиевая панель, которая элегантно накрывает сложенную назад матерчатую крышу.
Безупречная аэродинамика и настоящая спортивная подвеска
С помощью аэродинамической трубы были оптимизированы управляемость, аэроакустика и аэродинамика нового родстера с учетом высоких скоростей его движения.
От купе он унаследовал отлично зарекомендовавшую себя аэродинамическую концепцию, предполагающую встроенный в крышку багажника аэродинамический тормоз (Airbrake) и диффузор в заднем бампере для повышения прижимающих сил, действующих на заднюю ось.
Открытый двухместный автомобиль, оснащенный настоящей спортивной подвеской с карбоново-керамическими дисковыми тормозами, выдерживающими серьезные нагрузки, по праву занял высшую позицию в своем сегменте.
Двигатель, расположенный в передне-средней части автомобиля, обеспечивает родстеру оптимальное распределение массы. Силовой агрегат AMG V8 с наддувом, выдающий 460 кВт/626 л. с. и максимальный крутящий момент 780 Нм, в сочетании с пятиступенчатой АКПП AMG
Высочайший уровень безопасности и эксклюзивное оснащение
Высочайшую безопасность обеспечивают уникальные зоны деформации из углепластика, усиленные сталью передние стойки, а также две жесткие дуги безопасности кузова.
Кроме того, в системе безопасности автомобиля предусмотрены адаптивные надувные подушки безопасности, коленные и боковые подушки безопасности, а также ремни с преднатяжителями и система контроля давления в шинах.
Серийная комплектация эксклюзивного уровня включает в себя, в частности, карбоновые ковшеобразные спортивные сиденья, обтянутые полуанилиновой кожей, способные индивидуально настраиваться под водителя и переднего пассажира благодаря варьирующимся по величине подушкам, двухзонный автоматический климат-контроль, акустическую систему премиум-класса BOSE, многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, а также навигационную систему со встроенным радиоприемником и
Родстер