Расширение продаж
S-класса, выход на рынок нового поколения CL класса и обновление
SL-класса в 2006 г. стало предпосылкой нового рекорда Mercedes-Benz в сегменте автомашин класса «люкс» — продажи составили 110 300 штук. В первую очередь благодаря автомобилям
S-класса, занявшего в 2006 г. прочное лидерство на автомобильном рынке. Его продажи составили 91 800 единиц при росте 84%, явно опережающем главных конкурентов,. Выход на рынок нового
CL-класса в сентябре 2006 г. оказался также очень успешным.
Несмотря на сокращение сбыта в сегменте автомобилей бизнес-класса в целом, продажи седанов E-класса во втором полугодии смогли продемонстрировать небольшой рост благодаря выходу на рынок в июле 2006 г. нового поколения автомобилей. Всего в 2006 г. в мире было продано 243 000 автомобилей Е-класса по сравнению с 262 000 в предыдущем году.
В течение года, предшествующего изменениям модельного ряда, автомобили Mercedes-Benz C-класса успешно укрепляли свои позиции на рынке. Благодаря тому, что в общей сложности было продано свыше двух миллионов единиц автомобилей, нынешний модельный ряд стал самым продаваемым C-классом в истории компании. Всего в 2006 г. в мире новым владельцам было передано 332 100 автомобилей Mercedes-Benz С-класса по сравнению с 402 400 годом ранее.
86%-й рост продаж автомобилей Mercedes-Benz отмечен в сегменте SUV, где в 2006 г. концерн успешно продал 169 500 автомобилей M-, R-, GL- и G-класса. В Западной Европе и, в частности, в Германии марка Mercedes-Benz стала самой продаваемой представительской маркой в сегменте SUV.
A- и B-класс внесли в 2006 г. существенный вклад в доходы компании, прочно закрепившись в сегменте автомобилей малого класса, продемонстрировав отличный результат: 293 200 проданных экземпляра по сравнению с 251 300 в 2005 г.
Спортивные версии автомобилей Mercedes-Benz от AMG, отличающиеся своей особой мощностью, и в 2006 г. продолжили свое победное шествие, став самым крупным в истории компании наступлением на модельном фронте. Всего в мире было продано около 20 000 автомашин прошедших через руки специалистов AMG, причем каждый второй автомобиль был куплен клиентами из США.