Японские секреты, русские традиции

Подведены итоги видео-конкурса Mazda

Компания Mazda Motor RUS объявляет результаты видео-конкурса «ДерZZай на Оскар!» среди владельцев автомобилей Mazda.

Конкурс проводился на страницах Mazda в социальных сетях www.facebook.com и www.vkontakte.ru c 25 мая по 07 июля 2011 года. Идея конкурса возникла благодаря новым роликам, где главными героями стали сотрудники компании Mazda, которые рассказывали о своей работе и философии Mazda. С мая 2011 года, когда ролики появились на сайте www.mazda.ru и в соцсетях, они собрали более 410 000 просмотров. Безусловным лидером проката стал ролик «Сильные духом».

Марина Кузина, менеджер по коммуникациям Mazda Motor RUS: «Наша задача была проста: донести до аудитории философию Mazda. Примечательно, что в своих усилиях мы даже превзошли голливудских „грандов“ и обогнали по результатам „интернет“-проката недавнюю премьеру, фильм Бреда Пита „Древо жизни“. Наши ролики вдохновили и владельцев Mazda, которые в течение полутора месяцев активно писали сценарии, снимали собственные видео и высылали их нам».

По условиям конкурса, каждый участник должен был снять римейк на один из роликов Mazda и выдвинуть его на «Оскар». Борьба между участниками велась за главный приз — недельный тест-драйв на Mazda MX-5.

По итогам конкурса, в финал вышли 12 работ, из которых судейская комиссия выбрала победителя — Сергея Долженко из Пскова, снявшего видео по мотивам ролика Mazda «Секрет качества».

Сергей Долженко, победитель «ДерZZай на Оскар!»: «Этот конкурс — отличный способ выразить себя и любовь к Mazda6, на которой я езжу уже три года. Мастерство японских инженеров дарит мне радость каждый день, именно поэтому в своем ролике я решил раскрыть эту тему, правда, в русских традициях».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...