Социально ответственная муха

Москва, 16 декабря 2010 года. Социальный видеоролик «Муха», разработанный агентством JWT по заказу Mazda Motor RUS, вошел в сборник «Лучшие ролики России 2001 — 2010» по мнению академиков Российской Академии Рекламы.

Сборник будет распространяться среди рекламных агентств, специалистов в области рекламы и студентов ВУЗов с целью пропаганды лучших образцов российской рекламы и в образовательных целях.

Видеоролик «Муха» транслировался с 19 по 26 февраля 2010 года на телеканале Euronews и получил призы на различных фестивалях рекламы. В их числе: специальный приз за гуманизацию бренда на Московском международном фестивале интерактивной рекламы Red Apple, «серебро» в номинации «Социальная реклама» на международном фестивале Golden Hammer и «бронзу» на фестивале WPP Piran Idea.

Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor Rus: «Безопасность каждого человека — в его собственных руках. Каждый должен пристегиваться, чтобы сохранить жизнь пассажиров и свою. Социальная ответственность Mazda заключается в том, чтобы еще раз обратить внимание водителей и пассажиров на необходимость пристегивать ремни безопасности».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...