За первое полугодие 2008 года российское подразделение Mazda показало рост на 81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и реализовало через официальных дилеров 38 102 автомобиля (аналогичный период 2007: 20 937 единицы). Лидерами продаж в модельном ряду Mazda стали Mazda3 с результатом 22 374 единицы (первое полугодие 2007: 12 561 автомобиль), Mazda6 — 8 059 единицы (первое полугодие 2007: 7 427) и Mazda
CX-7 — 4 091 единицы.
Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda в России: «Наша спортсменка Mazda2 буквально „рванула с места в карьер“ с результатом 859 машин, достигнутым менее чем за три месяца с начала продаж. Личный рекорд установил и другой наш атлет: престижный кроссовер Mazda CX-7 был реализован в количестве 964 единиц в июне — рекордный показатель месяца с момента начала продаж в августе 2007 года . В следующем полугодии мы продолжим тему спорта и официально запустим Академию спортивного вождения Mazda, которая будет базироваться на автодроме Мячково начиная с сентября 2008 года. Кроме того, на октябрь запланировано появление Mazda CX-9, самого большого и мощного автомобиля в модельном ряду Mazda. Российская премьера нашего шестиместного внедорожника намечена на московский международный автосалон».
Продажи моделей Mazda за шесть месяцев 2008 года составили: Mazda5 — 1 005 автомобилей (6 месяцев 2007 года: 532 единицы), Mazda BT-50 — 1 633 (6 месяцев 2007 года: 390 единиц), Mazda MX-5 — 63 автомобиля (6 месяцев 2007 года: 25 единиц), Mazda RX-8 — 17 автомобилей (6 месяцев 2007 года: 2 единицы).