Экстерьер — динамичный дизайн
- Новый дизайн переднего и заднего бамперов
- Новый дизайн фар и задних фонарей
- Новый, более выразительный дизайн пятиугольной решетки радиатора с ячейками в виде пчелиных сот
16- и17-дюймовые легкосплавные колеса* с новым дизайном- 11 цветов кузова, включая 7 новых
- Новый, более четко определенный и индивидуализированный пакет Sports Appearance
Что сохранилось:
- Великолепная аэродинамика, низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (Cх) — 0,29
Интерьер — новые материалы, цвета и виды обивки
- Два новых варианта отделки с покрытием центральной консоли и панели рычага коробки передач «под титан» или черного цвета*
- Новый тип отделки черной кожей (опция)*
Что сохранилось:
- Семь мест с гибкой системой трансформации полезного пространства Karakuri (предлагаются и пятиместные версии)*
* В зависимости от рынка и уровня комплектации
Оборудование — функциональность и комфорт
- Сдвижные задние двери с электроприводом (опция)*
- Задние фонари с 12 светодиодами (только в составе SAP — Sports Appearance Package)
- Новые темные шкалы приборов с белой подсветкой
- Новый центральный монитор (часы, информация о работе аудио-системы и климат-контроля) теперь стал больше по размерам и сдвинут вперед для облегчения считывания информации
CD-плеер теперь воспроизводит формат MP3- Гнездо (AUX) для
MP3-плееров в аудио-системе - Новая система навигации на DVD с
7-дюймовым сенсорным дисплеем, функцией голосового управления и камерой заднего вида (опция)* - Интерфейс Bluetooth® для мобильных телефонов с кнопками управления на рулевом колесе и функцией голосового управления (опция)*
- Встроенный в панель приборов
CD-чейнджер на шесть дисков* - Оптимизированные параметры шума, вибрации и плавности хода (NVH): новая система впуска воздуха с несколькими резонаторами; новые маты из шумоизоляционного материала Thinsulate®, приклеенные к обивке потолка, и более жесткие колеса позволили снизить уровень внутреннего шума
Что сохранилось:
- Ксеноновые фары с автоматическим регулированием высоты световых пучков*
- Система трансформации полезного пространства Karakuri
- 45 отделений для мелких вещей
- Два складных столика с подстаканниками для пассажиров
2-го ряда - Два режима фиксации задней подъемной двери
* В зависимости от рынка и уровня комплектации
Силовые агрегаты — повышенная топливная экономичность, сокращение выброса CO2 и новая автоматическая трансмиссия
2,0-литровый бензиновый двигатель MZR:- Система последовательного изменения фаз газораспределения (
S-VT — Sequential valve timing) для повышения эффективности сгорания и «электронная» педаль акселератора для более живого отклика двигателя - Новый кислородный датчик для оптимального управления токсичностью отработавших газов
- 107 кВт/146 л.с. при 6500 об/мин
- Максимальный крутящий момент 185 Нм теперь достигается при более низкой частоте вращения коленчатого вала — 4000 об/мин (на 500 об/мин ниже, чем было раньше)
- Расходует на 0,3 л/100 км (4 процента) меньше топлива и выделяет на 11 г/км меньше CO2
- Новая шестиступенчатая механическая коробка передач в стандартной комплектации
- Впервые на Mazda5 — пятиступенчатая автоматическая коробка передач (опция)
- Система последовательного изменения фаз газораспределения (
1,8-литровый бензиновый двигатель MZR:
- 85 кВт/115 л.с. при 5300 об/мин, 165 Нм при 4000 об/мин
- Расходует на 0,3 л/100 км (4 процента) меньше топлива и выделяет на 8 г/км меньше CO2
2,0-литровый турбодизельMZR-CD с системой Сommon-rail в двух вариантах*:
- Со стандартной мощностью — 81 кВт /110 л.с. при 3500 об/мин и 310 Нм при 2000 об/мин
- С высокой мощностью — 105 кВт/143 л.с. при 3500 об/мин и 360 Нм при 2000 об/мин
- Оба варианта двигателя расходуют на 0,2 л /100 км топлива меньше (на 3 процента) и выделяют на 11 г/км меньше CO2
Ходовые качества и безопасность — доработка подвески для получения еще более надежной устойчивости
- Достигнута лучшая устойчивость задней части автомобиля за счет изменения высоты передних точек крепления поперечных рычагов
- Оптимизирован тормозной усилитель для улучшения пропорциональности и информативности педали тормоза
- Новые задние фонари с 12 светодиодами горят еще ярче, загораются раньше, потребляют меньше электроэнергии и не перегорают*
Что сохранилось:
- Фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности входят в стандартное оснащение
- Система автоматического управления системой освещения и датчик дождя (опция)
- Системы ABS, EBD и помощи при экстренном торможении входят в стандартное оснащение
- Системы DSC и TCS входят в стандартное оснащение или устанавливаются в качестве опции**
- Mazda5 относится к лучшим в сегменте автомобилям по результатам краш-тестов Euro NCAP (5 звезд, 33 балла*)
* Только в составе SAP
**В зависимости от рынка и уровня комплектации
*** Mazda5 первого поколения, испытания проводились в 2005 году
Общие сведения
Mazda5 первого поколения появилась в Европейском классе компактных многофункциональных автомобилей
Обновленная Mazda5 приобрела еще более оригинальный дизайн, автоматическую трансмиссию, новый SAP (Sports Appearance Package), повышенный уровень комфорта и практичности, новые настройки подвески и улучшенную топливную экономичность при снизившемся объеме выброса CO2.
Дизайн — более свежий внешний вид и обновленный пакет Sports Appearance
Европейский сегмент автомобилей
Дизайн обновленной Mazda5 нацелен на покупателей, которые ищут автомобиль с хорошо сбалансированным экстерьером, говорящим о его отличных ходовых качествах. Обновленный дизайн отличается новым передним бампером, который делает автомобиль зрительно более низким и обтекаемым, с новой юбкой, также подчеркивающей хорошие динамические качества, и большими нишами для противотуманных фар, усиливающими выразительность передней части кузова. Корпуса оптических элементов фар имеют граненую форму, которую подчеркивает блестящий хром. Эти фары отлично сочетаются со ставшей более четкой пятиугольной решеткой радиатора Mazda. Она также отличается от прежней сотовой структурой, которая поддерживает спортивный стиль. Ксеноновые фары с автоматическим регулированием высоты световых пучков предлагаются в качестве опции. В стандартной комплектации устанавливаются новые задние фонари, разделенные на две вертикальные секции разных цветов.
Предлагаются и версии с SAP, адресованные покупателям, которые хотели бы обладать компактным автомобилем MAV с динамичным обликом и спортивными чертами. Они отличаются от обычных комплектаций усовершенствованной решеткой радиатора, новым передним бампером с измененной юбкой (автомобиль стал длиннее на 10 мм по сравнению с предыдущей версией с SAP и длиннее на 60 мм, чем стандартная версия) и броскими нишами для противотуманных фар. Передняя часть кузова стала более агрессивной по сравнению с предыдущей версией автомобиля. Силуэт также стал более спортивным за счет небольшого заднего спойлера и обтекателей порогов. Последние, в свою очередь, делают визуально автомобиль более низким. Оптические элементы фар и задних фонарей с 12 светодиодами имеют черные окантовки для придания Mazda5 более динамичного вида.
Индивидуальность обоих пакетов для Mazda5 усилена благодаря новому дизайну
Интерьер Mazda5 теперь выглядит более изысканно за счет двух новых пакетов с черной отделкой (в зависимости от уровня комплектации) и качественной обивки сидений. Обновленная центральная консоль предлагается с отделкой «под титан» или черного цвета. В качестве опции теперь можно установить сиденья, обтянутые черной кожей.
Новые сдвижные задние двери с электроприводом для максимального удобства
Обновленная Mazda5 предлагает две сдвижные задние двери, которые теперь получили электрический привод*. Проем шириной 700 мм и высотой 1083 мм открывается в течении четырех секунд, а на закрывание двери требуется около пяти секунд. Дверьми можно управлять с места водителя при помощи кнопок на панели приборов, а также с помощью наружных и внутренних ручек дверей или кнопками с пульта дистанционного управления*. Для повышения безопасности двери моментально останавливаются, если их движению препятствует какой-либо объект.
* В зависимости от рынка и уровня комплектации
Функциональность, комфорт и оборудование — меньше шума и больше практичности
Интерьер обновленной Mazda5 сохраняет все те черты, которые сделали этот автомобиль столь популярным во всем мире.
Система Karakuri для Mazda5* — сохраняя унивесальность
В Mazda5 с семью сиденьями система Karakuri позволяет быстро и легко преобразовывать пространство салона в различные конфигурации. Если требуется больше места для багажа, можно просто сложить сиденья третьего ряда до уровня пола. Возможна и конфигурация с четырьмя местами, когда среднее сиденье второго ряда убирается под левое кресло. Для этого нужно потянуть подушку кресла вперед, опустить на освободившееся место нижнюю часть среднего сиденья и установить подушку левого сиденья на место. Затем повернуть в горизонтальное положение среднюю часть спинки и в результате получится центральный подлокотник. Это позволяет путешествовать вчетвером с максимальным удобством. Если не нужен подлокотник, из правого сиденья второго ряда в центр можно откинуть практичный вещевой бокс. В нем есть достаточно большой верхний поднос для двух небольших игрушек, закуски, чашек или детских бутылочек, а в нижнем отделении бокса есть сетка, в которую можно класть различные предметы. Кроме того, под подушками правого и левого сидений второго ряда можно перевозить плоские предметы.
Объем при всех установленных сиденьях (до поясной линии)* | 426 |
Объем при сложенных сиденьях |
112 |
Объем при сложенных сиденьях |
857 |
Объем при сложенных сиденьях |
1566 |
* Данные по объему багажника с учетом третьего ряда — для семиместной версии.
Обновленная Mazda5 получила ряд деталей, упрощающих повседневное использование автомобиля. Так, например, в стандартную комплектацию входят приборы с темными шкалами и белой подсветкой. Увеличился размер центрального дисплея (на который выводятся данные цифровых часов, акустической установки и кондиционера). Он располагается выше и сдвинут немного вперед для удобства считывания информации. Расположение органов управления на центральной консоли было оптимизировано, чтобы стало проще управлять кнопками регулировки часов и аварийной световой сигнализации. Все версии оснащаются также новым дополнительным внешним аудио-входом (AUX) и нишей в передней части напольной консоли. Это позволяет удобно подключать и слушать MP3.
При установке
На обновленную Mazda5 может устанавливаться новая навигационная
* В зависимости от рынка и уровня комплектации
Mazda5 стала еще тише
Mazda5 стала не только более практичной и дружественной к пользователю, но и тише. Теперь водитель и пассажиры могут общаться и чувствовать себя еще более непринужденно. Например, уровень шума двигателя был снижен за счет применения мультирезонатора, устанавливаемого на впускной тракт. В него входят шесть резонаторов различного типа, которые устраняют шум с частотами в диапазоне от 80 до 470 Гц. Шум, передаваемый от дороги, был уменьшен за счет увеличения жесткости ободов легкосплавных колес. Это позволило снизить вибрацию ступиц колес, которая передается на кузов в виде шума, ощущаемого в пассажирском салоне, за счет чего уровень шума был снижен на 1 дБ. И, наконец, на обивку потолка наклеиваются маты из шумоизоляционного материала Thinsulate®, который поглощает высокочастотный шум (от 250 Гц и выше), передаваемый на кузов.
Силовые агрегаты — повышенная топливная экономичность, сокращение выброса CO2 и новая автоматическая трансмиссия
Усилия компании Mazda по снижению уровня вредного воздействия автомобилей на окружающую среду получили новое развитие в обновленной Mazda5 — доработанные двигатели потребляют меньше топлива и выделяют меньший объем вредных выбросов. Наиболее значительным изменениям подвергся
В паре с доработанным
Обновленный
Силовой агрегат, включающий в себя прежний
В гамме двигателей сохранился также
* В Россию не поставляется
Новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач
Новая
Ходовые качества и безопасность — доработка подвески для получения еще более надежной устойчивости
Mazda5 первого поколения стала одной из первых моделей, для которых при изготовлении кузова стали использовать высокопрочную сталь — это дало возможность получить идеальный баланс между сниженной массой и высокой жесткостью (на кручение и изгиб). Обновленная версия унаследовала жесткий каркас и получила доработанную подвеску для повышения устойчивости и оптимизации ездового комфорта. Новые амортизаторы передней подвески «МакФерсон» более плавно работают при переходе от хода сжатия к ходу отбоя. Передние поперечные рычаги многорычажной задней подвески теперь располагаются на 2 мм выше, за счет чего угол схождения колес увеличивается на 30 процентов. Это позволяет улучшить условия сцепления колес с дорогой при движении на поворотах и большой скорости, особенно при полной загрузке автомобиля.
Mazda5 первого поколения набрала 33 балла и получила 5 звезд по результатам краш-теста EuroNCAP. Этот показатель до сих пор остается одним из самых высоких в классе. Обновленная Mazda5 обладает той же несущей конструкцией с
Частью нового пакета Sports Appearance являются новые задние фонари со светодиодами. Они не только улучшают дизайн, но и делают автомобили Mazda5 более различимыми для участников движения, идущих сзади. В каждом фонаре устанавливается по 12 светодиодов, что увеличивает яркость фонарей и улучшает их видимость в начале торможения. Они также загораются на 0,15 секунд раньше, чем лампы накаливания. Кроме того, светодиоды потребляют намного меньше электроэнергии (только 9 Вт вместо 52 Вт) и не перегорают.
Технические характеристики
Размеры | ||
---|---|---|
Тип кузова | Несущий | |
Двери | 2 передние распашные / 2 задние сдвижные |
|
Количество мест | 5 / 7, система трансформации Karakuri | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | Cх | 0,29 |
Площадь поперечной проекции | м2 | 2458 |
Размеры | ||
Наружные | ||
Габаритная длина с держателем регистрационного знака | мм | 4505 / 4565* |
Габаритная ширина | мм | 1755 |
Габаритная высота без рейлингов/с рейлингами крыши | мм | 323/333 |
Колесная база | мм | 2750 |
Передняя колея | мм | 1530 |
Задняя колея | мм | 1520 |
Дорожный просвет | мм | 140 |
Внутренние | ||
Пространство над головой с люком/без люка | мм | 505/528 |
Пространство над головой для пассажиров |
мм | 199/200 |
Пространство над головой для пассажиров |
мм | 942 |
Пространство на уровне плеч для водителя и переднего пассажира | мм | 1410 |
Пространство на уровне плеч для пассажиров |
мм | 1411 |
Пространство на уровне плеч для пассажиров |
мм | 1250 |
Пространство для ног водителя и переднего пассажира | мм | 1035 |
Пространство для ног пассажиров |
мм | 893 |
Пространство для ног пассажиров |
мм | 780 |
Ширина проема задней боковой двери | мм | 700 |
Высота проема задней боковой двери | мм | 1083 |
Два положения фиксации задней подъемной двери | мм | 181/191 |
Размеры багажного отделения ( |
||
Объем при всех установленных сиденьях (до поясной линии) | л | 112 |
Объем при сложенных сиденьях |
л | 426 |
Объем при сложенных сиденьях |
720 | |
Объем при сложенных сиденьях |
л | 857 |
Объем при сложенных сиденьях |
л | 1566 |
Длина пола до |
мм | 370 |
Длина пола до |
мм | 1100 |
Длина пола до |
мм | 1700 |
Расстояние между арками задних колес | мм | 1040 |
Высота от пола до потолка | мм | 917 |
Погрузочная высота | мм | 630 |
Размеры багажного отделения ( |
||
Объем при всех установленных сиденьях (до поясной линии) | л | 538 |
Объем при всех установленных сиденьях (до уровня потолка) | л | 832 |
Объем при сложенных сиденьях |
л | 969 |
Объем при сложенных сиденьях |
л | 1678 |
Длина пола до |
мм | 1100 |
Длина пола до |
мм | 1700 |
Расстояние между арками задних колес | мм | 1040 |
Ширина проема двери багажного отделения | мм | 1126 |
Высота от пола до потолка | мм | 1066 |
Погрузочная высота | мм | 630 |
* С Sports Appearance Package
Обновленная Mazda5 — бензиновые двигатели
Технические характеристики
Тип двигателя | Рядный, |
||
Рабочий объем | см3 | 1798 | 1999 |
Диаметр отверстия x ход поршня | мм | 83,0 × 83,1 | 87,5 × 83,1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Привод клапанов | Цепной | ||
Система впрыска топлива | С электронной системой управления | ||
Степень сжатия | 10,8 | 10,0 | |
Система снижения уровня токсичности ОГ | |||
Максимальная мощность при об/мин | кВт л.с. |
85 при 5300 115 при 5300 |
107 при 6500 146 при 6500 |
Максимальный крутящий момент при об/мин | Нм | 165 при 4000 | 185 при 4000 |
Октановое число | мин. 95 RON | мин. 95 RON | |
Емкость топливного бака | Л | 60 | 60 |
Емкость системы смазки двигателя | Л | 4,6 | 4,6 |
Тип аккумуляторной батареи (обычная / для холодного климата) | 55D23L / 75D23L (12 В) | 55D23L / 75D23L (12 В) | |
Трансмиссия | |||
Тип привода | Передний | Передний | |
Передаточные числа | 5MT | 6MT/ 5AT | |
3,666 | 541/567 | ||
2,059 | 1 41/589 | ||
1,392 | 1 83/997 | ||
1,030 | 1 97/933 | ||
0,795 | 1 145/692 | ||
- | 0,717 / - | ||
Передачи заднего хода | 3,454 | 757/806 | |
Главной передачи | 4,388 | 1 131/698 | |
Подвеска и колеса | |||
Передняя подвеска | Независимая, с пружинными стойками | ||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | ||
Передние амортизаторы | Двухтрубные | ||
Задние амортизаторы | Однотрубные | ||
Диаметр сечения стабилизаторов (передний / задний) | мм | 1 3/20 | 1 3/20 |
Размер шин | 195/65R15 205/55R16 |
195/65R15 205/55R16 205/50R17 |
|
Размер колес | 15 × 6 J стальные или легкосплавные 16 × 6 ½ J легкосплавные |
15 × 6 J стальные или легкосплавные 16 × 6 ½ J легкосплавные 17 × 6 ½ J легкосплавные |
|
Рулевое управление | |||
Тип | Шестерня-зубчатая рейка | ||
Электро-гидравлический усилитель | |||
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора | 2,94 | 2,94 | |
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра) | м | 10,6 | 10,6 |
Диаметр разворота (от стены до стены) | м | 11,2 | 11,2 |
Тормозная система | |||
Передние механизмы | С вентилируемыми дисками | ||
Задние механизмы | С невентилируемыми дисками | ||
Диаметр передних дисков | мм | ||
Диаметр задних дисков | мм | ||
Диаметр вакуумного усилителя | дюйм | 10 | 10 |
Периодичность технического обслуживания | Каждые 15 000 км/12 месяцев |
Обновленная Mazda5 — бензиновые двигатели
Ездовые характеристики и масса
Трансмиссия | 5MT | 6MT / 5AT | |
Динамика | |||
Максимальная скорость | км/ч | 182 | 1 4/93 |
Разгон |
с | 11,3 | 51/62 |
Расход топлива** | |||
Городской цикл | л/100 км | 10,1 | 106/113 |
Пригородный цикл | л/100 км | 6,1 | 63/64 |
Смешанный цикл | л/100 км | 7,6 | 79/83 |
Выброс CO2 (в смешанном цикле) | г/км | 182 | 17/18 |
Соответствие стандартам на вредные выбросы | Евро IV | Евро IV | |
Масса и нагрузка | 5MT | 6MT / 5AT | |
Минимальная снаряженная масса (без водителя) | кг | 1400 | 282/295 |
Минимальная снаряженная масса *** | кг | 1475 | 297/310 |
Максимальная снаряженная масса | кг | 2110 | 85/86 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось | кг | 1000 | 67/69 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось | кг | 1205 | 1 |
Допустимая максимальная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | кг | 600 | 1 |
Допустимая максимальная масса буксируемого прицепа с тормозной системой (на |
кг | 1300 | 1 |
Максимальная нагрузка на крыше | кг | 75 | 1 |
* При условиях испытаний в соответствии с требованиями компании Mazda
** В соответствии с Директивой 80/1268/EEC в последней редакции
*** В соответствии с Директивой 80/1268/EEC в последней редакции (с учетом массы водителя 75 кг)
Обновленная Mazda5 — дизельные двигатели
Технические характеристики
Стандартная мощность |
Высокая мощность |
|||
---|---|---|---|---|
Тип двигателя | ||||
Рабочий объем | см3 | 1998 | 1998 | |
Диаметр отверстия x ход поршня | мм | 86,0 × 86,0 | 86,0 × 86,0 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | ||
Привод клапанов | Зубчатый ремень | |||
Система впрыска топлива | Common-rail, непосредственный впрыск | |||
Степень сжатия | 16,7 | 16,7 | ||
Система снижения уровня токсичности ОГ | Сажевый фильтр и окислительный нейтрализатор | |||
Максимальная мощность при об/мин | кВт л.с. |
81 при 3500 110 при 3500 |
105 при 3500 143 при 3500 |
|
Максимальный крутящий момент при об/мин | Нм | 310 при 2000 | 360 при 2000 | |
Вид топлива | Дизельное | |||
Емкость топливного бака | л | 60 | 60 | |
Емкость системы смазки двигателя | л | 4,5 | 4,5 | |
Тип аккумуляторной батареи (обычная / для холодного климата) | 95D31L / 115D31L (12V) | 95D31L / 115D31L (12V) | ||
Трансмиссия | ||||
Тип привода | Передний | |||
Передаточные числа | 6 MT | 6MT | ||
3,538 | 3,538 | |||
1,913 | 1,913 | |||
1,218 | 1,218 | |||
0,880 | 0,880 | |||
0,809 | 0,809 | |||
0,673 | 0,673 | |||
Передача заднего хода | 3.831 | 3,831 | ||
Главная передача | 3,611 ( 3,095 ( |
3,611 ( 3,095 ( |
||
Подвеска и колеса | ||||
Передняя подвеска | Независимая, с пружинными стойками | |||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | |||
Передние амортизаторы | Двухтрубные | |||
Задние амортизаторы | Однотрубные | |||
Диаметр сечения стабилизаторов (передний / задний) | мм | 1 3/20 | 1 3/20 | |
Размер шин | 195/65R15 205/55R16 |
195/65R15 205/55R16 205/50R17 |
||
Размер колес | 15 × 6 J стальные или легкосплавные 16 × 6 ½ J легкосплавные |
15 × 6 J стальные или легкосплавные 16 × 6 ½ J легкосплавные 17 × 6 ½ J легкосплавные |
||
Рулевое управление | ||||
Тип | Шестерня-зубчатая рейка Гидроусилитель |
|||
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора | 2,94 | 2,94 | ||
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра) | м | 10,6 | 10,6 | |
Диаметр разворота (от стены до стены) | м | 11,2 | 11,2 | |
Тормозная система | ||||
Передние механизмы | Вентилируемые дисковые | |||
Задние механизмы | Дисковые | |||
Диаметр передних дисков | мм | |||
Диаметр задних дисков | мм | |||
Диаметр вакуумного усилителя | Дюйм | 10 | 10 | |
Периодичность технического обслуживания | Каждые 15 000 км/12 месяцев |
Обновленная Mazda5 — дизельные двигатели
Ездовые характеристики и масса
Стандартная мощность |
Высокая мощность |
||
---|---|---|---|
Трансмиссия | 6MT | 6MT | |
Динамика | |||
Макс. скорость | км/ч | 177 | 196 |
Разгон |
с | 13,9 | 11,0 |
Расход топлива** | |||
Городской цикл | л/100 км | 7,3 | 7,3 |
Пригородный цикл | л/100 км | 5,4 | 5,4 |
Смешанный цикл | л/100 км | 6,1 | 6,1 |
Выброс CO2 (в смешанном цикле) | г/км | 162 | 162 |
Соответствие стандартам по вредным выбросам | Евро IV | Евро IV | |
Масса и нагрузка | |||
Минимальная снаряженная масса (без водителя) | кг | 1535 | 1535 |
Минимальная снаряженная масса *** | кг | 1610 | 1610 |
Максимальная снаряженная масса | кг | 2245 | 2250 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось | кг | 1130 | 1120 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось | кг | 1205 | 1205 |
Допустимая максимальная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | кг | 600 | 600 |
Допустимая максимальная масса буксируемого прицепа с тормозной системой (на |
кг | 1400 | 1400 |
Максимальная нагрузка на крыше | кг | 75 | 65 |
* При условиях испытаний в соответствии с требованиями компании Mazda
** В соответствии с Директивой 80/1268/EEC в последней редакции
*** В соответствии с Директивой 80/1268/EEC в последней редакции (с учетом массы водителя 75 кг)
Статистика продаж Mazda5 в Европе (2005 — 2007 годы)
2005 | 2006 | ||
---|---|---|---|
Австрия | 1 400 | 3 213 | 3 181 |
Бельгия и Люксембург | 47 | 842 | 887 |
Болгария | 15 | 149 | 123 |
Босния и Герцеговина | - | 2 | 6 |
Великобритания | 1 577 | 4 944 | 5 870 |
Венгрия | 60 | 195 | 295 |
Германия | 7 206 | 15 171 | 10 539 |
Греция | 18 | 84 | 57 |
Дания | 681 | 1 085 | 1 416 |
Ирландия | 26 | 434 | 558 |
Испания | 403 | 3 728 | 3 368 |
Италия | 593 | 4 685 | 2 973 |
Латвия | 21 | 95 | 97 |
Литва | 11 | 105 | 74 |
Македония | - | 5 | 8 |
Мальта | - | 6 | 11 |
Нидерланды | 1 292 | 2 467 | 1 972 |
Норвегия | 295 | 679 | 582 |
Португалия | - | 834 | 1 757 |
Россия | 6 | 540 | 1009 |
Румыния | - | 11 | 17 |
Сербия и Черногория | - | 12 | 13 |
Словакия | 32 | 72 | 39 |
Словения | 54 | 173 | 241 |
Швейцария | 630 | 1 258 | 1 110 |
Швеция | 198 | 351 | 270 |
Украина | 61 | 242 | - |
Финляндия | 153 | 538 | 389 |
Франция | 696 | 3 669 | 3 132 |
Хорватия | 29 | 144 | 222 |
Чехия | 64 | 219 | 161 |
Эстония | 32 | 223 | 205 |
Общий итог | 15 600 | 46 175 | 39 579 |