Jaguar на Автосалоне в Нью-Йорке 2011

Краткий обзор модельного ряда 2012 года

XF

  • Новый экстерьер, выполненный в стилистике флагмана модельного ряда — Jaguar XJ
  • Обновленный интерьер, созданный с применением передовых технологий
  • Полная модернизация силовой установки, позволившая увеличить мощность и снизить расход топлива

XK

  • Обновленный спортивный автомобиль с улучшенным дизайном
  • Максимальная скорость топ-версии XKR-S составляет 300 км/ч
  • Новые пакеты дополнительного оборудования, подчеркивающие стиль, роскошь и динамику — в соответствии с пожеланиями владельца

XJ

  • Полностью алюминиевый флагман модельного ряда предлагает непревзойденную мощь и роскошь
  • Легкая конструкция обеспечивает превосходную маневренность и экономичность
  • Новый уровень комфорта для пассажиров на задних сидениях — Rear Seat Comfort -превращает автомобиль в роскошный лимузин

Введение

«Модельный ряд 2012 года — лучшее, что мы можем предложить сегодня. Каждая из наших моделей полностью соответствует нашим идеалам — инновационность, стильный дизайн и высокие технические характеристики. Наши дизайнеры и инженеры стараются постоянно удерживать марку Jaguar среди лидеров, создавая автомобили, отличные от традиционных представителей класса „премиум“ и при этом доступные для большего числа потребителей».

Адриан Холлмарк (Adrian Hallmark), глава Jaguar Cars

Новые модели — седан Jaguar XF, спортивное купе XK и флагман марки Jaguar XJ — все эти автомобили дебютируют на Автосалоне в Нью Йорке 2011. Значительные изменения и улучшения, коснувшиеся всего модельного ряда, направлены на повышение мощностных показателей и экономичности, а также на приведение дизайна в соответствие с самыми современными тенденциями.

Модель XF, завоевавшая более 80 наград по всему миру за свои выдающиеся характеристики и дизайн, получила новую переднюю и заднюю части кузова в стиле нашего флагмана — модели XJ. Дизайн оснащенной нагнетателем версии XFR стал еще более динамичным, подчеркивающим возможности этой топ-модификации.

Модель XK 2012 года является преемницей автомобилей, заслуживших репутацию настоящих спорт-каров класса «Гран-туризмо». Новая топ-версия этой модели — XKR-S — устанавливает планку на новую высоту. Это самый мощный автомобиль за всю историю Jaguar. Его максимальная скорость достигает 300 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,2 секунды. Изменения передней и задней частей кузова всех вариантов модели XK призваны придать ей самый передовой облик, а специальные пакеты дополнительного оборудования позволяют индивидуализировать автомобиль, акцентировав внимание на его динамике и роскоши. Дополнительные варианты оформления интерьера позволят еще больше подчеркнуть изысканность и мощь своего XK.

Для флагмана модельного ряда — седана представительского класса Jaguar XJ — предусмотрены усовершенствования в салоне, а также пакет повышенного комфорта для пассажиров на задних сидениях — Rear Seat Comfort, предлагающий: электропривод наклона спинки, регулировку поясничного подпора, функцию массажа, подставку для ног, регулируемые подголовники, что превращает седан в настоящий лимузин.

Все три автомобиля — результат технологической и стилистической революции в Jaguar, лидером которой является признанный во всем мире главный дизайнер Ян Каллум (Ian Callum) — архитектор будущего успеха компании:

«За последние несколько лет миру были представлены автомобили Jaguar нового поколения. Обладая новым модельным рядом, сегодня компания Jaguar впервые стала по-настоящему сильной. Модели XK, XF и XJ 2012 модельного года — это передовые продукты, открывающие новые горизонты для марки Jaguar. Мы верим, что наши автомобили найдут эмоциональный отклик в сердцах покупателей и сделают явью их мечты о динамичном и стильном автомобиле».

Jaguar XF 2012 модельного года

Краткий обзор

  • Серьезные изменения дизайна экстерьера XF в стилистике флагмана марки — модели XJ
  • Новые уникальные стилистические решения для топ-версии XFR
  • Биксеноновые фары со светодиодными фонарями ходовых огней
  • Три варианта передних бамперов и юбок задних бамперов для различных модификаций модели
  • Полностью светодиодные задние фонари (стоп-сигналы, габаритные огни, указатели поворота и огни заднего хода).
  • Обновленный дизайн экстерьера дополнен новыми дисками из алюминиевого сплава и новой цветовой гаммой окраски кузова
  • Обновленный интерьер получил новые сиденья и переднюю панель. По заказу устанавливается аудиосистема класса «премиум», мощностью 1200 Вт производства компании Bowers & Wilkins.

Дизайн XF

Седан бизнес класса с душой спорт-каров Jaguar — XF — заслужил множество наград и признание покупателей по всему миру за свою динамику и неподражаемый стиль. Изменения в передней и задней частях кузова придали XF 2012 модельного года родственное сходство с флагманом марки — моделью XJ.

Пересмотренные формы решетки радиатора, капота и передних крыльев со встроенными треугольными решетками сделали автомобиль более мускулистым и целеустремленным. Топ-версия XFR имеет свой уникальный дизайн, подчеркивающий ее потенциал, в то время как аэродинамический пакет доступен для всех трех вариантов исполнения модели XF.

В фарах теперь используются биксеноновые лампы, позволяющие сделать фары тоньше и компактнее, не теряя при этом в светосиле. В них также встроены светодиодные фонари ходовых огней уникального дизайна, названного ‘J-Blade’ и делающего автомобиль безошибочно идентифицируемым как Jaguar.

Задние фонари также полностью обновлены. Теперь они заходят на центральную часть крышки багажника и выполнены полностью светодиодными, придавая XF уникальный вид сзади в темное время суток. Их разделяет новая глянцево-черная центральная панель крышки багажника. На всех модификациях крышка багажника оснащена электроприводом.

Три новых цвета окраски кузова и новые диски из алюминиевого сплава размером от 17 до 20 дюймов дополняют обновленный вид данной модели.

«Модель XF безошибочно идентифицируется как настоящий седан марки Jaguar. Он стремителен и, вместе с тем, элегантен и спортивен. В дизайне новой модели мы постарались максимально передать ее мощностной потенциал, чтобы сделать XF самым динамично выглядящим автомобилем в классе».

Ян Каллум (Ian Callum), главный дизайнер Jaguar Cars

Интерьер XF

Салон XF обладает уникальным гостеприимством — как для водителя, так и для пассажиров, а также стилем. В нем использованы передовые материалы и современный дизайн.

Насыщенный элементами, призванными «удивлять и восхищать», такими как Jaguar Drive Selector, появляющийся из центральной консоли, а также дефлекторами обдува, открывающимися при нажатии на кнопку электростартера, интерьер XF также полностью обновлен.

Новые сиденья и панель приборов

Передние и задние сиденья получили улучшенный профиль подушки и спинки, а также привлекательный дизайн. Новые сочетания цветов обивки сидений, панелей отделки салона и обивки потолка увеличивают возможности по индивидуализации интерьера по вкусу владельца. Все версии модели получили новые цветовые схемы центральной консоли, передней панели и рулевого колеса, на котором отделка ‘Tungsten’ заменена более современной, получившей название ‘Aurora’.

XF объединяет в себе множество технологий, которые в фирменном стиле Jaguar неразрывно связаны с функциональностью автомобиля и управляются через центральный 7-дюймовый сенсорный дисплей с новым поляризующим фильтром, повышающим контрастность изображения.

Чтобы снизить нагрузку на водителя, рядом с монитором размещены органы управления, позволяющие переходить непосредственно к необходимым функциям. Новая графика позаимствована у нашего флагмана — Jaguar XJ. Новая панель приборов теперь полноцветная, жидкокристаллическая, повышенной четкости отображения.

Передовые технологии

Для модели XF предлагаются три новые аудиосистемы. Все они серьезно модернизированы по сравнению со своими предшественницами. Наиболее передовая среди них выпускается британским экспертом в области аудиосистем — компанией Bowers & Wilkins. 1200 Вт мощности и 17 динамиков обеспечивают акустику, сравнимую с концертным залом.

Кроме того, все аудиосистемы могут быть оснащены навигационной системой со встроенным жестким диском и функцией мультичейнджера, позволяющей одновременно хранить до 10 образов компакт-дисков, которые владелец может воспроизводить так же, как и обычные компакт-диски. Аудиосистема имеет также интерфейсы для подключения различных внешних носителей информации, а именно 2 порта USB для подключения mp3-плееров, один из которых адаптирован для подключения iPod и Bluetooth с целью использования смартфона.

Jaguar XK 2012 модельного года

Краткий обзор

  • Серьезные изменения передней и задней частей кузова автомобиля придали модели XK больше динамики
  • Новые технологии на основе светодиодов позволили сделать фары более тонкими
  • Новая модификация XKR-S — ультимативный «гран-туризмо» от Jaguar — отлично подходит для ежедневных поездок по дорогам общего пользования
  • Максимальная скорость XKR-S достигает 300 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,2 секунды. При этом количество выбросов CO2 не превышает 300 г/км.
  • Жесткая и легкая силовая структура кузова из алюминиевых сплавов максимизирует динамику, управляемость и экономичность автомобиля
  • Изменения в салоне XK направлены на повышение его роскошности
  • Специальные спортивные кресла имеют 16 регулировок, обогрев, охлаждение и память настроек
  • Новый пакет дополнительного оборудования XKR Dynamic Pack улучшает ходовые характеристики данной модели
  • Увеличенное количество пакетов дополнительного оборудования значительно расширяет возможности персонификации автомобиля
  • Новые цвета окраски кузова отдают дань гоночным традициям марки Jaguar

Дизайн XK

XK — первая модель, созданная под руководством главного дизайнера Яна Каллума. Яркий и функциональный, воспринимаемый как ни что иное, кроме Jaguar, сегодня XK получил несколько обновлений, осовременивших и усиливших его необузданный характер.

Современные технологии позволили сделать его фары более тонкими и одновременно включить в них светодиодные огни дневного света и указатели поворота. В сочетании с более крупной решеткой радиатора и новым передним бампером это добавило передней части модели XK узнаваемость. Она получила три варианта исполнения, но в любом из них XK однозначно идентифицируется как Jaguar. Предусмотренная для XK хромированная решетка радиатора на модификации XKR заменена на матово-черную, а топ-версия XKR-S имеет уникальную нижнюю отделку переднего бампера, подчеркивающую назначение этой версии автомобиля.

Вертикальные вентиляционные отверстия на передних крыльях заменены горизонтальными и прикрыты сеткой. Эмблемы Jaguar призваны подчеркнуть врожденный потенциал модели XK. Крышка багажника получила новую, более тонкую хромированную отделку, сделавшую автомобиль более грациозным, а знаменитая эмблема в виде страстно прыгающего ягуара унифицирована с аналогичными эмблемами остальных моделей марки.

Довершают изменения внешнего облика новая цветовая гамма окраски кузова, состоящая из 17 цветов, 5 из которых совершенно новые, а также 11 вариантов дисков из алюминиевого сплава размером от 18 до 20 дюймов. Отличной возможностью для персонификации автомобиля является пакет дополнительного оборудования ‘Black Pack’, который теперь можно заказать не только для версии XKR, но и для модификаций с атмосферными двигателями. Данный пакет подразумевает замену хромированной отделки кузова на матово-черную и установку черных полированных дисков из алюминиевого сплава, диаметром 20 дюймов. Для версии XKR пакет также дополнен аэродинамическими элементами, окрашенными в цвет кузова и графикой на боковых панелях, которую можно заказать в качестве аксессуара.

Силовой агрегат и динамика XK

Спортивные автомобили марки Jaguar славятся сочетанием бескомпромиссной динамики и комфорта в дальних поездках. Ничто не отражает этого утверждения лучше, чем модель XK, оснащенная 5-литровым двигателем AJ-V8.

В своем третьем поколении этот двигатель предлагает не только гигантскую мощь, но и высокую эффективность благодаря использованию новейших технологий, таких как непосредственный впрыск топлива SGDI и независимая регулировка открытия/закрытия впускных и выпускных клапанов DIVCT. Как и весь автомобиль, двигатель изготовлен из высококачественных алюминиевых сплавов. При изготовлении головки блока цилиндров используется переработанный алюминий, что снижает ущерб, наносимый окружающей среде.

Новый XKR-S, способный развить скорость 300 км/ч

На версию XKR-S устанавливается уже третье поколение этого легендарного двигателя, который с самого первого поколения мог быть как атмосферным, так и турбированным. В основе силового агрегата, предназначенного для модификации XKR-S, лежит двигатель от XKR с турбокомпрессором, измененной картой впрыска топлива и зажигания и активной выпускной системой. Эти нововведения позволили поднять мощность до 550 л.с., а крутящий момент до 680 Нм, что стало залогом создания самого мощного за всю историю марки Jaguar автомобиля, предназначенного для использования на дорогах общего пользования. В результате автомобиль способен разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 4,2 секунды и достичь максимальной скорости 300 км/ч, что вводит эту модификацию в элитный «Клуб 300» (автомобилей, способных двигаться со скоростью более 300 км/ч). Но не только своей динамикой поражает новый XKR-S. При такой мощности он выбрасывает в атмосферу всего 292 г/км CO2.

На всех модификациях XK установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач производства компании ZF с подрулевыми переключателями, обеспечивающими максимальный контроль водителя за процессом переключения ступеней. Для нового XKR-S коробка передач была оптимизирована в соответствии с увеличившейся мощностью двигателя, что позволило улучшить переключения передач «вверх» и увеличить максимальную скорость автомобиля.

Увеличением динамики новый XK обязан и последнему поколению системы Adaptive Dynamics, обеспечивающей постоянное и плавное регулирование характеристик подвески, что позволяет избежать характерной для обычной подвески необходимости поиска компромисса между управляемостью и комфортом.

Сочетание мощи и роскоши

Система Adaptive Dynamics решает три задачи: контроль вертикального перемещения кузова, а также его наклона в продольном и поперечном направлении. С частотой сто раз в секунду система Adaptive Dynamics анализирует тысячи входных данных, влияющих на характеристики управляемости и плавности хода. Кроме того, она с частотой 500 раз в секунду определяет положение управляемых колес. Это обеспечивает автомобилям марки Jaguar их знаменитое, непревзойденное сочетание высочайшей спортивности и комфортной плавности хода. В случае если водитель пожелает изменить характеристики подвески, к его услугам режим Dynamic Mode, в котором настройки подвески меняются в пользу непоколебимости положения кузова; реакция на нажатие педали акселератора становится более резкой, и уменьшается время переключения передач.

Обе модификации XK, оснащаемые двигателями с нагентателями, оборудуются также системой Active Differential Control. Данная система при помощи многодисковой фрикционной муфты, встроенной в дифференциал, перераспределяет крутящий момент к тому ведущему колесу, которое имеет большее сцепление с дорогой. В связке с антиблокировочной системой и системой динамической стабилизации активный дифференциал обеспечивает максимальную тягу как в апексе поворота, так и на выходе из него. Модификации с атмосферными двигателями комплектуются обычными самоблокирующимися дифференциалами, которые также обеспечивают превосходное сцепление с дорогой и стабильность при интенсивном разгоне.

Все модификации оснащаются системой динамической стабилизации, имеющей 4 режима работы: обычный, зимний, TracDSC и DSC Off (дополнительный режим системы курсовой устойчивости), позволяющих искушенному водителю выбрать степень вмешательства системы в управление автомобилем в зависимости от дорожных условий.

Для версии XKR-S обе эти электронные системы оптимизированы, что в сочетании с увеличенной жесткостью облегченного кузова, выполненного из алюминиевых сплавов, позволило создать самый динамичный на сегодняшний день дорожный автомобиль марки Jaguar.

Улучшенная подвеска

Передняя независимая подвеска с двойными поперечными рычагами из алюминиевого сплава была всесторонне модернизирована. В ее конструкции теперь применяется фрезерованная из цельного куска металла поворотная цапфа. В результате значительно повысилась жесткость конструкции — до 0,13 град/кН (при замере по углу развала колес и кастору), а также точность и равномерность восприятия нагрузок, что в итоге привело к более четкому, точному и информативному рулевому управлению. Задняя подвеска также была оптимизирована, в том числе и по углу подруливания, поскольку жесткость пружин передней и задней подвески была увеличена на 28%.

Активный дифференциал был перепрограммирован, чтобы снизить излишнюю чувствительность автомобиля на поворот рулевого колеса при движении на очень высоких скоростях, что позволило сделать поведение автомобиля более стабильным и снять с водителя излишнюю нагрузку. Программное обеспечение системы Adaptive Damping было создано специально для модификации XKR-S, что гарантировало полный контроль над перемещениями кузова и максимально возможную реализацию крутящего момента двигателя. В режиме TracDSC момент вмешательства системы в управление делается более поздним, что позволяет опытному водителю подойти к пределам возможностей автомобиля и насладится гоночным звучанием активной выпускной системы, имеющей в своей конструкции специальный клапан с пневмоприводом.

Для модификации XKR изменение характеристик подвески возможно путем установки пакета дополнительного оборудования Dynamic Pack.

«В XKR-S собрано воедино все, что должно быть в спортивном автомобиле марки Jaguar. Он неподражаемо точный, мощный и волнующий — как в городе, так и на Нюрбургринге. Задержки в откликах автомобиля сведены к минимуму, чтобы обеспечить максимальную связь автомобиля и водителя, независимо от того, где он поворачивает, тормозит и разгоняется».

Майк Кросс (Mike Cross), главный инженер

Интерьер XK

Двойственность проявления характера XK чувствуется сразу, как только вы попадаете в его салон. Роскошь и изоляция от внешних воздействий, спортивный потенциал — все это становится очевидным, когда кнопка с надписью «Start» окрашивается красным цветом. После ее нажатия с утробным ревом оживает могучий двигатель, а из передней консоли появляется Jaguar DriveSelector, знаменуя собой начало процесса единения человека и автомобиля.

В новейшем XK салон был полностью обновлен. В нем появились новые отделочные материалы и решения, такие как мягкое на ощупь покрытие переключателей, выполненное из черного дерева, блестящая черная отделка центральной консоли и фосфорно-голубая подсветка. Новые панели отделки и цветовые комбинации обивки салона позволяют владельцу создать салон, максимально подходящий именно ему.

Также в салоне появилось новое многофункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, обеспечивающее максимальный контакт водителя с автомобилем. В дополнение к нему, на модификации XKR-S на педали штатно устанавливаются рифленые накладки из нержавеющей стали с символикой Jaguar. Для остальных модификаций их можно заказать дополнительно.

Новый интерьер Performance для самых мощных модификаций

Стандартными для версии XKR-S и опционными для версий XKR и XK являются новые передние сиденья Performance. Оснащенные интегрированными подголовниками и развитой боковой поддержкой, они надежно и комфортно удерживают водителя и переднего пассажира. Регулировки подушки, спинки, поясничного подпора и боковых валиков (в общей сложности 16 регулировок) дополнены функцией памяти настроек и подогревом. Уникальным для модификации XKR-S является сочетание карбоновой отделки и мягкой кожи, контрастирующей с окантовкой и прострочкой. Отделка потолка кожей Jet Poltrona Frau Italian также является стандартной для версии XKR-S. Для остальных версий она доступна за дополнительную плату.

Центральный 7-дюймовый сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом управления множеством функций органично вписался в интерьер XK. Система дисплея также имеет интерфейсы для подключения iPod и USB-устройств. Кроме того, она может быть дополнена навигационной системой с возможностью чтения картографической информации с DVD-дисков. На центральный дисплей также выводится изображение с камеры заднего вида.

Jaguar XJ 2012 модельного года

Краткий обзор

  • Передовая легкая конструкция из алюминиевых сплавов, обеспечивающая превосходную управляемость и экономичность
  • Сильный, изысканный дизайн в лучших традициях Jaguar
  • Линейка мощных и эффективных силовых агрегатов пополнилась 3-литровым V6 бензиновым двигателем
  • Модель имеет длиннобазную версию, которая обеспечивает еще больше пространства для пассажиров на задних сидениях
  • Новый пакет дополнительного оборудования Rear Seat Comfort, включающий в себя электропривод наклона спинок задних сидений, регулировку поясничного подпора, функцию массажа, подставку для ног, регулируемые подголовники, доступен для обоих вариантов колесной базы, входит в стандартную комплектацию Supersport в длинной базе
  • Новейшие технологии органично вписались в автомобиль и управляются при помощи 8-дюймового сенсорного дисплея с функцией отображения двойной картинки Dual View (опционально)
  • Пакет дополнительного оборудования Illumination Package предлагает особую подсветку салона, ранее доступную только на топ-версии Supersport
  • По просьбам клиентов расширен перечень цветовых комбинаций отделки салона

Первое поколение модели XJ было последним творением основателя Jaguar — сэра Уильяма Лайонса (William Lyons). Новейшее поколение столь же инновационно, красиво и желанно, каким в свое время было первое поколение автомобиля

Революционный, а не эволюционный, новый XJ — это настоящий автомобиль 21 века. Он наиболее полно отражает уникальное чутье главного дизайнера Яна Каллума и его видение будущего Jaguar.

Уникальная, полностью застекленная панорамная крыша, наполняющая салон естественным светом, позволяет XJ предложить своим пассажирам непревзойденное чувство простора и, в то же время, придает автомобилю силуэт купе с плавными линиями, которым славятся модели Jaguar.

Легкая конструкция из алюминиевых сплавов

Современный внешний облик автомобиля прекрасно отражает его передовую конструкцию. Легкая силовая структура из алюминиевых сплавов, половина из которых получена из переработанного сырья, позволила снизить расход топлива и количество вредных выбросов. Продуманность конструкции в соответствии со всеми возможностями эксплуатации автомобиля позволила добиться общего снижения выбросов двуокиси углерода.

Экономия массы при применении алюминиевых сплавов (около 150 кг по сравнению с конкурентами) позволило улучшить динамические показатели автомобиля и управляемость, получив, таким образом, самый передовой, мощный и эффективный Jaguar. Линейка двигателей для модели 2012 года была дополнена 3-литровым бензиновым V6. Все модификации комплектуются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая управляется при помощи селектора JaguarDrive Selector или переключателями на рулевом колесе.

Современный салон

Салон XJ — это сочетание элегантного, современного дизайна с комфортом, роскошью и спортивностью Jaguar. Хромированная и черная отделка контрастирует с кожей и деревянным шпоном высочайшего качества. Помимо стандартной версии, существует также длиннобазная, предоставляющая пассажирам задних сидений еще больше роскоши и утонченности.

Передовые технологии позволяют дизайнерам Jaguar создать интерьер, пространство которого больше напоминает квартиру, чем салон автомобиля. Впечатляющая 12,3-дюймовая виртуальная панель управления с 8-дюймовым сенсорным дисплеем высокой четкости позволяет пассажиру смотреть фильм на DVD или телевизионные программы, в то время как водитель выбирает настройки систем автомобиля или сверяется с указаниями навигационной системы (опционально).

Аудиосистема класса «премиум» производства компании Bowers & Wilkins имеет мощность 1200 Вт и по качеству звучания не уступает лучшим системам для домашнего использования. Передовой информационно-развлекательный центр имеет встроенный жесткий диск для хранения аудиозаписей и картографической информации, а также мощный интерфейс Media Hub для подключения портативных аудио и видеоустройств, а также мобильного телефона.

Изменения для модели 2012 года

Для XJ 2012 модельного года разработаны улучшенные решения оборудования салона, позволяющие еще больше индивидуализировать салон и сделать его более универсальным. Новый пакет дополнительного оборудования Rear Comfort Pack включает в себя электропривод наклона спинок задних сидений, регулировку поясничного подпора (4 направления) и функцию массажа. Дополнительный комфорт обеспечивают подголовники особой формы, подставки для ног и возможность сдвинуть вперед кресло переднего пассажира, чтобы освободить еще больше пространства для ног в задней части салона.

В компании Jaguar всегда очень внимательно прислушиваются к пожеланиям клиентов. В случае с XJ это выражается в добавлении новых цветовых комбинаций отделки салона. Для версий Premium Luxury и Portfolio появилась комбинация Jet/Ivory, в которой сиденья и панели салона имеют обивку из кожи цвета слоновой кости с прострочкой Jet, а цвет обивки потолка владелец может выбрать по своему вкусу.

Все модификации XJ теперь можно оборудовать пакетом дополнительного оборудования Illumination Package (для версии Supersport он является базовым оснащением). Он состоит из подсветки порогов, замка багажника и дефлекторов обдува.

«Модель XJ должна быть самой комфортной, стильной и совершенной. Осуществленные нами изменения в салоне делают модель 2012 года еще более особенной как для водителя, так и для пассажиров».

Ян Каллум, главный дизайнер Jaguar Cars.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...