- M35 HYBRID безусловный лидер во всей линейке М по наименьшему уровню выбросов СО2
- Инновационная технология «ГИБРИД INFINITI С ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ» с одним двигателем и двумя муфтами сцепления
- Отключаемый двигатель V6 с минимальными потерями на трение демонстрирует выдающуюся эффективность
- Адаптивная
7-супенчатая автоматическая трансмиссия - Линейная характеристика мощности и отточенная «заднеприводная» управляемость: гибрид для увлеченных водителей
- Дополнит линейку М в 2011 году
Инновационная электрическая технология и многолетний опыт создания автомобилей для водителя объединились в первом гибриде INFINITI, дебютирующем сегодня на Международном автосалоне в Женеве. Безусловный лидер во всей линейке седанов М по наименьшим показателям уровня выбросов СО2, Infiniti M35 HYBRID демонстрирует преимущества гибридной схемы и в городе и на шоссе, он создан для тех, кто умеет наслаждаться вождением.
Отключаемый двигатель V6 — электрический мотор мощностью 50 kW, встроенный в
Широкое использование электричества в M35 HYBRID позволило минимизировать расход топлива и получить выброс СО2 на уровне более компактного, менее мощного автомобиля, предлагая при этом линейное ускорение и классическую заднеприводную управляемость INFINITI, харизматичность и потенциал превосходного бензинового двигателя V6.
Технология, представленная в концепт-купе Essence на Международном автосалоне в Женеве в 2009 году, получила название «ГИБРИД INFINITI С ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ» (INFINITI DIRECT RESPONSE HYBRID). По мнению Тору Сайто, Вице-президента INFINITI по корпоративным вопросам, технология «ГИБРИД INFINITI С ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ» является ключевой составляющей будущего IFINITI«.
Обладая соблазнительной внешностью, привлекательным дизайном салона, уникальными технологиями новой М — модель М дебютирует на рынке Европы, также впервые продемонстрирована в Женеве — M35 HYBRID имеет компоновку расположения двигателя впереди, задний привод, инновационную трансмиссию с одним мотором и двумя муфтами сцепления.
Необычно, что одна из муфт установлена между безнаддувным V6 3,5 л и электрическим мотором. Эта муфта позволяет полностью отсоединить V6 в обоих режимах: электрическом и рекуперационном, уменьшая механическую тягу и повышая эффективность электродвигателя.
Эффективность электрической системы M35 HYBRID была проверена при проведении программы суровых ежедневных испытаний в течение трех месяцев в США. Маршрут имитировал не только условия езды в пробках в городе, но и пригороде, на шоссе и даже на горных дорогах. Результаты тестирования показали, что M35 HYBRID способен работать на электрической тяге с нулевым уровнем вредных выбросов на протяжении 50% времени движения.
Две новые технологии стали фундаментальными в широком диапазоне возможностей M35 HYBRID. Первая — специальный блок литий ионных батарей, способный быстро чередовать циклы заряда/разряда, обладая мощностью вдвое большей, чем обычные батареи, при тех же габаритах. Вторая заключается в том, что мощность от бензинового двигателя и от электромотора передается задним ведущим колесам напрямую. Эта «прямая передача» является ключевой для эффективности M35 HYBRID в целом, а также для обеспечения удовольствия от вождения в любых условиях.
Версия трансмиссии для M35 HYBRID — самая сложная адаптивная
Отсутствие гидротрансформатора также усиливает скорость ответной реакции автомобиля и дает более спортивные ощущения от вождения. Управление дроссельной заслонкой осуществляется практически также как и в механической коробке, однако разгон получается совершенно плавный благодаря специальному приводу переключения передач, который не только меняет передаточные отношения в доли секунды, но и обеспечивает абсолютно плавное переключение.
Электромотор мощностью 50 kW (68 л.с.) с крутящим моментом 270 Н•м установлен внутри автоматической трансмиссии. Электромотор может использоваться и отдельно для получения тяги, и для совместной работы с V6 когда необходимо максимальное ускорение, и как генератор. Электромотор заряжает батарею в стандартном режиме и также рекуперирует энергию потерянную при замедлении и торможении.
Блок литий-ионных батарей емкостью 1,3 кВт•ч быстро чередует циклы заряда/разряда и сделан максимально плоским для более быстрого охлаждения. Температурная стабильность также улучшена благодаря использованию марганцевых электродов. В результате — исключительная надежность батареи.
Использование компактной батареи и одного электромотора позволило снизить массу автомобиля на 30 кг.
Данные мощности и технические характеристики будут представлены позднее.
Новая М обладает всеми качествами флагманского седана INFINITI и способна стать выразительной и изысканной альтернативой устаревшим немецким конкурентам. Классические пропорции спортивного седана и элегантные обтекаемые формы кузова наряду с просторным пятиместным салоном создают эталон качества и роскоши даже для высоких стандартов INFININI.
M35 HYBRID как и вся линейка новой M, была создана для европейских водителей и дорог. Модель М35 — крепкая и высокоаэродинамичная, построена на платформе FM (Front-Midship), она сочетает отточенную управляемость и исключительный комфорт при езде отчасти благодаря использованию двухпоршневых амортизаторов, примененных впервые в мире. На женевском автосалоне М35 представлена в версии GT c обивкой из полуанилиновой натуральной кожи, отделкой из белого ясеня с серебристым напылением.
Другие инновации в модели М включают: первую в мире систему «предупреждения мертвых зон» (Blind Spot Intervention (BSI)) которая не только предупреждает об автомобилях на смежных полосах, но и активно предотвращает возможность пересечения траекторий автомобилей; непревзойденную систему климат-контроля «Лесной воздух» («Forest Air»), а также систему «активного шумоподавления» (Active Noise Control).
Продажи M в Западной Европе начнутся в сентябре текущего года, модели M35 HYBRID ожидаются весной 2011 года в зависимости от рынка.