Третье поколение электромобилей Hyundai на водородных топливных элементах оснащается
Пробег Tucson ix FCEV увеличен на 76% по сравнению со вторым поколением Tucson FCEV, который мог проехать 370 км на одном заряде. Расход топлива новой модели в бензиновом эквиваленте составляет 3,2 л на 100 км, что на 15% меньше, чем у предыдущей версии.
Более 95% основных компонентов Tucson ix FCEV производятся по корейским технологиям при тесном сотрудничестве со 120 локальными поставщиками автомобильных компонентов. Общий объем батареи топливных элементов был снижен на 20% по сравнению с предыдущей версией за счет разбиения на модули массивных компонентов батареи, включая стек топливных элементов, вспомогательное оборудование, инвертор и распределительную коробку высокого напряжения.
Компания Hyundai уже участвовала в «Демонстрационной обучающей программе», организованной Министерством энергетики США в 2004 — 2009 годах. В следующем году 48 автомобилей Tucson ix FCEV примут участие в «Программе развития национального транспорта», поддерживаемой корейским правительством.
Общий пробег автомобилей компании на водородном топливе на данный момент составляет более 2 млн км. Компания Hyundai планирует выпустить ограниченную серию Tucson ix FCEV в 2012 и приступить к массовому производству в 2015 году. Изображение автомобиля в разрезе было представлено на Женевском автосалоне в марте.