Абсолютно новая платформа концепта была разработана в дизайнерско-техническом центре в Чибе (Япония) с целью внедрения топливных ячеек. Это третье по счету поколение автомобилей на топливных ячейках, созданных в научном
В Hyundai
Топливная батарея
Единственным продуктом выхлопа
Футуристический кроссовер
В отличие от своих предшественников, созданных на платформах SUV (внедорожников), концепт
Концепция дизайна основана на гармонии противоположных начал Инь и Янь. Линии кузова
Просторный салон
Дисплей бортовой системы индикации на лобовом стекле (HUD) обеспечивает дополнительную безопасность и удобство. Все, что происходит снаружи автомобиля, постоянно проецируется на экран внутри салона с помощью видеосистемы кругового обзора. В конструкции
Технические характеристики i-Blue Fuel Cell Electric Vehicle
Длина | 4850 мм |
Ширина | 1850 мм |
Высота | 1600 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Шины | 285/50 R20 |
Двигатель | электромотор мощностью 100 киловатт |
Выходная мощность батареи топливных элементов |
100 киловатт |
Давление в топливном баке | 700 бар |
Тип топлива | сжатый водород |
Емкость топливного бака | 115 литров |
Пробег без дозаправки | 600 километров |
Технология топливных ячеек основана на химической реакции, которая происходит внутри топливного элемента между водородом и кислородом, и в результате электролиза образуется чистая вода и электроэнергия.
Общий коэффициент полезного действия таких установок выше, чем КПД автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, поскольку топливная батарея превращает химическую энергию топлива непосредственно в электрическую энергию без промежуточного этапа превращения химической энергии в механическую. Этот факт подтверждает показатель пробега из расчета на один литр топлива. Автомобиль Tucson FCEV способен проехать на одном литре газового топлива 24 километра, в то время как модель Tucson с двигателем внутреннего сгорания — меньше 12 километров.
Компания Hyundai Motor принимает самое активное участие во внедрении передовых технологий в серийное производство автомобилей.
В сентябре 2005 года компания Hyundai Motor открыла свой Научно-исследовательский институт
В 2004 году компания Hyundai Motor заключила партнерский альянс с корпорацией Chevron и фирмой UTC Power с целью организации программы испытаний 32 новых автомобилей. Эта рассчитанная на пять лет программа с долевым финансированием осуществляется при поддержке Министерства энергетики США. Программа ставит своей задачей разработку и демонстрацию нового поколения транспортных средств, оснащенных экологичными силовыми агрегатами на основе водородных топливных элементов, а также развитие инфраструктуры заправки таких автомобилей водородом.
В настоящее время конструкторская группа по разработке автомобилей на топливных элементах (The Fuel Cell Vehicle Team) компании Hyundai Motor (HMC) сотрудничает с конструкторскими группами по модульному проектированию шасси и кокпитов в других научно-исследовательских и дизайнерских центрах. Целью одного из таких проектов является разработка единого типа платформы для автомобилей на топливных элементах.
Компания Hyundai Motor прилагает все усилия, чтобы в течение следующего десятилетия автомобили с топливными ячейками, работающие на водороде, вышли в серийное производство.