«Десятки тысяч покупателей в Америке, которые выбирали продукцию Honda в прошлом и выбирают ее в настоящем, — вот те, кому мы хотим выразить нашу глубочайшую благодарность за веру в нашу компанию на протяжении последних 50 лет», — заявил президент и исполнительный директор американской Honda Тецуо Ивамура (Tetsuo Iwamura). «Сейчас, перед лицом новых вызовов, в том числе в области охраны окружающей среды, мы подтверждаем наше желание в полной мере соответствовать ожиданиям наших клиентов и общества в целом», — добавил он.
В 1959 г. Honda вступила на североамериканский рынок с революционно новым мотоциклом Honda 50, что обусловило быстрое и значительное развитие рынка мотоциклов в США, а также сделало Honda самым продаваемым брендом в Америке.
Запуск в 1973 г. в продажу нового экономичного автомобиля Honda Civic открыл компании двери в мир автомобильной промышленности США. Несмотря на то, что в 1973 г. Америка столкнулась с первым нефтяным кризисом, а затем в 1975 г. и с ужесточением стандартов чистого воздуха после издания «Закона о чистоте воздуха», Honda Civic стал первым автомобилем, который отвечал всем требованиям Закона без применения каталитического конвертера и занял в 1977 г.
Компания Honda стала первым японским автопроизводителем, наладившим выпуск автомобилей в США, запустив в производство автомобиль Honda Accord на автозаводе в Мэрисвиле в ноябре 1982 г. А в мае 2009 г. была выпущена
В 1986 г. создав бренд Acura, ставшего первым японским брендом автомобилей класса «премиум», компания Honda вышла на рынок автомобилей данного класса. В течение последующих четырех лет (
В 1999 г. впервые в США Honda запускает в серийное производство автомобиль с гибридным двигателем Honda Insight, в 2002 г. — Honda FCX, первый автомобиль на топливных элементах, официально одобренный Правительством США для использования на дорогах общего пользования.
В 2008 г. компания начинает сдавать в лизинг седан нового поколения на топливных элементах Honda FCX Clarity, передовой автомобиль с нулевым содержанием вредных выбросов. В марте 2009 г. стартовали продажи Honda Insight 2010 модельного года, который является самым доступным гибридом в США. А еще через несколько лет планируется запустить в продажу абсолютно новый гибридный автомобиль, созданный на базе спортивного концепт-кара Honda
«Чтобы эффективно отвечать на вызовы будущего, мы активно содействуем упрочению и продвижению лидирующих позиций компании Honda в области охраны окружающей среды с целью противостояния двойному вызову времени: глобальному изменению климата и сохранению природных ресурсов», — заявил Ивамура. «Изначально взяв курс на качество, мы вступаем в новое
Присутствие Honda на североамериканском рынке неуклонно растет, расширяется спектр продукции и услуг. На сегодняшний день в американском отделении Honda работают около 27 тыс. человек, которые трудятся над дизайном, разработкой, производством, продажами и техническим обслуживанием техники под брендами Honda и Acura, включая автомобили, мотоциклы, квадроциклы, гидроциклы, силовое оборудование и легкую авиатехнику.
Сегодня компания Honda располагает 10 действующими заводами производственного цикла в США и двумя заводами на стадии строительства. Наряду с этим, работают 14 научно-исследовательских центров и более 12 региональных центров продаж и обслуживания, а также финансовые отделения по всей стране. Сеть американских поставщиков Honda насчитывает 545 компаний в 34 штатах США, годовой объем закупок которых в 2008 г. превысил 17,5 млрд. долларов.