В конкурсе принимали участие читатели газеты «Клаксон». Одиннадцати финалистам в теоретической части конкурса предлагалось ответить на вопросы, связанные с историей компании Ford, а во время проведения практической части участники имели возможность продемонстрировать свое знание устройства автомобилей в целом и особенностей автомобилей Ford в частности. Борьба между финалистами была настолько острой, что для выявления победителя организаторам пришлось провести дополнительный конкурс.
Президент Ford в России Хенрик Нензен и президент издательского дома «Клаксон Медиа» Сергей Снегирев поздравили победителей и финалистов, также ставших обладателями ценных призов. «Мне всегда интересно присутствовать на финале конкурса, который мы проводим четвертый год подряд. Финалисты во время выполнения заданий проявляют обширные знания из разных областей, смекалку и волю к победе, — сказал Хенрик Нензен. — Все участники были достойны победы, но жюри конкурса справилось со сложной задачей выбрать лучших.»
Ford Fusion и Ford Fiesta являются представителями сегмента компактных автомобилей, которые завоевывают в России все большую популярность. С начала 2006 года в России было продано 3123 автомобиля Ford Fiesta и 8143 автомобиля Ford Fusion.