На российский рынок пришли два харизматичных, ярких автомобиля с характером. Это посетителям стенда Chrysler, Jeep, Dodge убедительно продемонстрировал... тигр Мартин. Вместе с братьями Запашными он пришел поддержать премьеру Jeep Cherokee, превратив ее в незабываемое шоу. А Dodge Journey появился под звуки легендарной «Smoke on the Water» группы «Deep Purple» в окружении семи девушек, наглядно продемонстрировав связь семиместного автомобиля и рокерского характера Dodge.
«Jeep Cherokee и Dodge Journey встряхнут российский автомобильный рынок и добавят ему драйва! — заявил журналистам Томас Хауш, вице-президент компании „Крайслер“ по продажам на международных рынках. — У них есть для этого все возможности: и узнаваемая внешность, и превосходные мощностные, ходовые и технические характеристики. С помощью Jeep Cherokee и Dodge Journey мы рассчитываем заметно увеличить долю рынка наших брендов в России».
Dodge Journey, пятидверный кроссовер на платформе
Jeep Cherokee окажется в центре внимания многочисленных российских любителей внедорожников. Новый Cherokee отлично себя чувствует и на городских улицах, и в путешествии. В городе ему кстати придутся весьма экономичный двигатель, эффектная внешность и отчетливые черты роскоши в отделке салона — Cherokee подчеркнет статус своего хозяина. Для езды по бездорожью он развил новые ходовые качества и получил лучшие в классе показатели крутящего момента и буксировки.
«Новый Cherokee — настоящий дикий зверь, которого хочется приручить. Новый Journey — это несомненный хит, у него амбиции суперзвезды! В распоряжении „Крайслер РУС“ — целый арсенал выдающихся автомобилей, которые, я уверен, покорят сердца российских автолюбителей. И все мы станем свидетелями этого уже в самое ближайшее время», — говорит Джон Стек, генеральный директор ЗАО «Крайслер РУС».
Премьера Jeep Cherokee и Dodge Journey в России совпала с другим важным для компании событием. Ровно год назад вскоре после разделения DaimlerChrysler AG была создана компания «Крайслер РУС», перед которой была поставлена задача укреплять позиции брендов Chrysler, Jeep и Dodge в России.
В течение первого года присутствия в России в новом качестве автоконцерн заметно расширил свое присутствие в российских регионах. Сегодня официальные продажи автомобилей Chrysler, Jeep и Dodge ведутся в 17 крупнейших российских регионах силами 22 дилеров. В течение последнего года рынку также было представлено несколько новинок, в том числе минивэн Chrysler Grand Voyager пятого поколения, новая модификация популярнейшего в России Dodge Caliber SRT4, роскошный кабриолет
По итогам первых 7 месяцев 2008 года объемы продаж Chrysler, Jeep и Dodge в России превысили показатели всего 2007 года. Рост продаж на российском рынке на 71% по сравнению с тем же периодом прошлого года и стал для Chrysler самым значительным в Европе.